Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Кто знает что за штука, когда заводишь, не всегода, иногда на холостом когда стоит, появляется звук как будто *цензура*р компьютерный работает, такой приятный свистящий звук, не много по свистит, пару минут и прекращает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Кто знает что за штука, когда заводишь, не всегода, иногда на холостом когда стоит, появляется звук как будто *цензура*р компьютерный работает, такой приятный свистящий звук, не много по свистит, пару минут и прекращает Да , есть такая штука и для меня тоже секрет что это такое :))) Причём оба вентилятора на месте стоят в этот момент - я смотрел! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Вроде из района генератора, компрессора откуда-то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Вроде из района генератора, компрессора откуда-то насос подачи вторичного воздуха http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t79312.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 У меня к слову за 10 к пробега я долил 1.5 литра и то повжигал а так же стучит что то (гидрики или цепь) стало стучать только последнюю тысячу км... Кто что думает и как выяснить гидрики или цепь ? И цена вопроса ремонта ?? Спасибо.. знающий человек услышит,скорее всего гидрики стучат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 сразу появилось желание в коробке, после такой беды, маслицо поменять... в автомате лучше менять только у оффициалов,тк в сервисе всё масло не сольют это 100%,но и стоить это будет больших денег! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 О, пасиб :) Теперь, при продаже, можно будет с умным видом на "глупые" вопросы отвечать :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) А можно ли самому поменять гидрики или нет ? и какие покупать (10 шт. я так понимаю) хочу заморочиться да и отчет сделать... Изменено 20 Января 2010 пользователем dimooon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) А можно ли самому поменять гидрики или нет ? и какие покупать (10 шт. я так понимаю) хочу заморочиться да и отчет сделать... я сомневаюсь что ты имеешь хоть какое то представление об ентом процессе на V5,самому соваться не советую,+ помимо гидриков нужно будет менять все прокладки,шпильки итд итп и всё таки клапанную крышку лучше купить новую. Изменено 20 Января 2010 пользователем Homer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 всё таки клапанную крышку лучше купить новую. Это если деньги некуда девать )) Там под ней и давления то нет такого уже большого! так что герметик справится! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 в автомате лучше менять только у оффициалов,тк в сервисе всё масло не сольют это 100%,но и стоить это будет больших денег! я к спецам поеду по замене масла... нах официалы... они всем занимаются, а те только заменой масла везде... сливают все + еще промывают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Хм, обычно антифриз в масло попадает нефсилах спорить с вами всеми.... у кого там еще, что обычно??? масло то от этого не уменьшается.... а у меня жрет, посравнению с вами... буду смотреть и проверять руками, а не болтавней нувсеравно вам то спасиба, ябы х*й вник, если бы не ваш смешно низкий, для меня расход Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 нефсилах спорить с вами всеми.... у кого там еще, что обычно???масло то от этого не уменьшается.... а у меня жрет, посравнению с вами... буду смотреть и проверять руками, а не болтавней нувсеравно вам то спасиба, ябы х*й вник, если бы не ваш смешно низкий, для меня расход Друг , ты если разберёшься то не забывай про существование этой темы тут :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 Друг , ты если разберёшься то не забывай про существование этой темы тут :) конечно конечно!!! редкий двигатель, куча непоняток и ноль специалистов готовых оказать профессиональную помощь... зато каждый в двойне сдирает бабки, только за то что каждый раз снимает бампер и защиту... обязательно чиркну... буду проверять все, начиная от давления в шинах, заканчивая, документами на машину ... где то должна быть эта причина масложорства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 у меня AGZ у меня на тыщу км, литрушку масла поглащает, это примерно 500 км топишь, а 500км в пробасах, подругому не ездил.так вот, прочитал книжку про свой агрегат, пишут, что до литра расход на тыщу км - это нормально, под машиной ни капельки маслица не бывает. Кто, что скажет по этому поводу? У меня тоже AGZ...на 1000км съедает максимум 100 грамм! Лью MOBIL 3000 5W40! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 а да! у меня автомат, может поэтому??? И у меня автомат...только он тут не причём...Кстати 1998г.в.мой AGZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 Мужики, нас много, вместе разберёмся! Раньше я думал что AGZ тот ещё "фрукт" а теперь вижу что на форуме достаточно обладателей данного дрыгателя, многие при этом с руками из нужного места ! Главное - держаться вместе :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2010 Я за!!! А гидрики я *цензура*иже к лету сам попробую махнуть а коль не срастется есть мой знакомый спец который гольфами занимается но вот про V5 не знаю разбирается ли он в нем... ! ) Короче все что буду делать сам, буду делать фото отчет в ФАК, я думаю пригодиться кому нить чего... Кстати будет еще *цензура*иже к весне полный отчет о замене подвески...! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 Мужики , у меня вопрос ! В связи с тем что тоже наблюдаю "уход масла" - щуп вынимаю достаточно часто, чтобы посмотреть. В литературе написано, что как выключили двигатель через минут 5-10 можно смотреть уровень, однако у меня, чтобы посмотреть настоящи уровень, надо чтобы машина ночь постояла и всё стекло вниз. Вот например сегодня - масло на минимуме - долил 0,5 , по идее должно с минимума подняться до середины отметки щупа, однако даже через 4 часа оно всё ещё было на минимуме.. как так ? У вас сразу меряется нормально ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 У вас сразу меряется нормально ? после движения,постоял чутка и смотришь уровень,а ночь ждать эт *цензура*ться можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2010 после движения,постоял чутка и смотришь уровень,а ночь ждать эт *цензура*ться можно Ну вот у меня уровень который после "постоял чутка" и "постоял всю ночь" существенно отличается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Мужики, нас много, вместе разберёмся! Раньше я думал что AGZ тот ещё "фрукт" а теперь вижу что на форуме достаточно обладателей данного дрыгателя, многие при этом с руками из нужного места ! Главное - держаться вместе :) нас много на форумах))))) в городе Екатеринбург 4 таких, я как раз в списке)))) так вот все, даже официалы - большие рукопомойники! Они вообще долго собирались мыслями, что такое 2,3 л v5, смотря на меня как на идиота, и убеждая что я путаю, наверное 1,4 у меня... я долго ржал про себя, с лицом *цензура*ондинки, которая путает колодки с прокладками))) пока самый быстрый из официалов не закричал, найдя в компьютере АААА ГЭЭЭЭ ЗЭЭЭЭД?! Котооорый?! Хах! так бы и сказали.... ХДДД Я только за держаться с вами за одно, с теми, кто так же часто слышит - 5 цилиндров - это как так?! а как они стоят то там?! впервые слышу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 однако даже через 4 часа оно всё ещё было на минимуме.. как так ? У вас сразу меряется нормально ? езжу пять тыщ, смотрю щуп там на кончике((( доливаю 2 литра получается минут через 5 уже половина... никакой ночи не жду... жду три недели говеные кольца маслоохладителя и говеную трубку! Обещали за неделю прошло три(((( и за каждый день хотят взять с меня за стоянку((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах