Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всплыла куча проблем по авто. =(

На днях начались вибрации при езде больше 60км/ч. сначала еле заметные, к 80 уже нормально так.. Ощущение как-будто колесо разбалансировано, но скорость для разбалансировки маловата.. Может ли это быть из-за привода, просто обнаружил при замене рейки, что пыльник на Шрусе внутреннем порван. Но заменить пока не успел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  sralin писал(а):
Всплыла куча проблем по авто. =(

На днях начались вибрации при езде больше 60км/ч. сначала еле заметные, к 80 уже нормально так.. Ощущение как-будто колесо разбалансировано, но скорость для разбалансировки маловата.. Может ли это быть из-за привода, просто обнаружил при замене рейки, что пыльник на Шрусе внутреннем порван. Но заменить пока не успел..

 

Нормальная скорость, как раз после 60 и начинает, т.ч. помой для начала диски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексaндр писал(а):
Нормальная скорость, как раз после 60 и начинает, т.ч. помой для начала диски

 

В моем случае практически каждый день такое возникает из-за снега набившегося в диски... от 60 и выше чувствуется сильная вибрация! Потом когда подольше проедешься - снег отваливается - вибрация пропадает! Сначала тоже не мог понять ,что происходит!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  [ST].DRoP писал(а):

В моем случае практически каждый день такое возникает из-за снега набившегося в диски... от 60 и выше чувствуется сильная вибрация! Потом когда подольше проедешься - снег отваливается - вибрация пропадает! Сначала тоже не мог понять ,что происходит!...

 

О чем и речь, тоже паркуюсь в снег, недавно посмотрел на диски внутри сантиметра 3 снега с грязью, А когда резину на диски надевал предлагали балансировку на лазерном станке)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто уже не первую зиму на авто. раньше такого не было.. а при разбалансировке колёс обычно вибрации после 80 начинались.. завтра поеду на мойку, пусть очищают.

 

зима - это ппц.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрация на руль отдаётся или на кузов??

 

Если руль то это передние колёса, если вибрация по кузову то это задние. Так что поиск проблемы можно съузить сразу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а при разбалансировке колёс обычно вибрации после 80 начинались..

 

..Колеса проверить само собой надо-с этого и начинать, а из-за внутреннего ШРУСа тоже запросто может быть-под нагрузкой-разгонятца начинаешь-вибрация,отпускаешь газ-вибрация пропадает. При естественном износе ШРУса как правило на короткой-левой стороне; с любой стороны может быть-где рваный пыльник...

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GENDOLF писал(а):
..Колеса проверить само собой надо-с этого и начинать, а из-за внутреннего ШРУСа тоже запросто может быть-под нагрузкой-разгонятца начинаешь-вибрация,отпускаешь газ-вибрация пропадает. При естественном износе ШРУса как правило на короткой-левой стороне; с любой стороны может быть-где рваный пыльник...

вот именно что не важно накатом я или разгоняюсь, всё равно вибрации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sralin писал(а):
вот именно что не важно накатом я или разгоняюсь, всё равно вибрации..

 

Вот и у меня такая же фигня! Но когда снег отваливается - проходит.... Причем в прошлые года никогда такого эффекта не замечал! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
вот именно что не важно накатом я или разгоняюсь, всё равно вибрации..
....тогда из-за колёс всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты! а вот если пыльники не рваные, и выбрировать начинает после 50, и при этом она фумит больше обычного? и происходит это через раз, и снега на колесах никокого нет! как вариант грешу на глушитель. может он неправильно установлен, или от другой модели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья,такой вопрос. недавно взял гольфа вариант 1.4 ахр мкпп 01г.пробег 110. почти сразу заметил,что порой возникает гул где-то спереди,когда к 3000 об приближаешься и далее,а на холодную когда только поехал он вобще сильный и на малых оборотах. думал поначалу от резины,но очень вряд ли.ходовая и шрусы в полном порядке,был на диагностике,спереди подшипники ступичные предыдущий владелец менял недавно. у меня подозрение на коробку.масло кастрол таф-х,меняно 30 тыс назад.сказали летом уровень проверяли,в норме был.после морозов заметил масло на защите движки.подтекает между коробкой и движкой.вот думаю это задний сальник коленвала или сальник в коробке,может это из коробки масло?уровень пока не проверял.но гул очень расстраивает!помогите советами!заранее *цензура*агодарен

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigabyte писал(а):
друзья,такой вопрос. недавно взял гольфа вариант 1.4 ахр мкпп 01г.пробег 110. почти сразу заметил,что порой возникает гул где-то спереди,когда к 3000 об приближаешься и далее,а на холодную когда только поехал он вобще сильный и на малых оборотах. думал поначалу от резины,но очень вряд ли.ходовая и шрусы в полном порядке,был на диагностике,спереди подшипники ступичные предыдущий владелец менял недавно. у меня подозрение на коробку.масло кастрол таф-х,меняно 30 тыс назад.сказали летом уровень проверяли,в норме был.после морозов заметил масло на защите движки.подтекает между коробкой и движкой.вот думаю это задний сальник коленвала или сальник в коробке,может это из коробки масло?уровень пока не проверял.но гул очень расстраивает!помогите советами!заранее *цензура*агодарен

 

 

У меня тоже AXP и тоже гул от 2800-3000rpm, на холодную особенна вибрация по кузову от двс чувствуется ощутимая. Думаю это катализатор потихоньку забивается, хотя где то писали парни что после удаления и установки пламегасителя гул почти не пропал. Что на счет масло то у меня тоже МКПП потела, при замене сцепления перед началом зимы было заменен виновник беды, сальник первичного вала и зафиксирован люфт первичного. Брал когда свой 86тыс км было, сейчас 122тыс и гул не прогрессирует и ладно. Походу у тебя тоже подшипник просел и как следствие сальник умер из за люфта. Лучше поделись у тебя как дела с переключением с 1ой на 2ую передачу на не прогретой КПП, нет затруднений?

 

 

 

Вот что страшно, клепки на дифе и подшипник на главной паре!

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул тоже есть когда к сотке подхожу, больше 100 пропадает гул, именно на сотке и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Аскет писал(а):
гул тоже есть когда к сотке подхожу, больше 100 пропадает гул, именно на сотке и все!

 

Так видимо и получается :blink: когда в диапазоне скорости на 4ой c 75-85km/h мчишь или на 5ой от 90-100km/h

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GTS писал(а):
Так видимо и получается :smile: когда в диапазоне скорости на 4ой c 75-85km/h мчишь или на 5ой от 90-100km/h

 

Гыыы -) 4ая 75 -85 -) у меня вторая ~100 -) а 3 дня назат прихватили за скорость -) но эт не важно, просто оф топ -)

 

он топ: Дикая вибрация была после ста -) пару раз по сугробам лазил -) вылечил резким стартом -) обычно сразу отрывается -) или хорошим торможением -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GTS писал(а):
У меня тоже AXP и тоже гул от 2800-3000rpm, на холодную особенна вибрация по кузову от двс чувствуется ощутимая. Думаю это катализатор потихоньку забивается, хотя где то писали парни что после удаления и установки пламегасителя гул почти не пропал. Что на счет масло то у меня тоже МКПП потела, при замене сцепления перед началом зимы было заменен виновник беды, сальник первичного вала и зафиксирован люфт первичного. Брал когда свой 86тыс км было, сейчас 122тыс и гул не прогрессирует и ладно. Походу у тебя тоже подшипник просел и как следствие сальник умер из за люфта. Лучше поделись у тебя как дела с переключением с 1ой на 2ую передачу на не прогретой КПП, нет затруднений?

 

 

 

Вот что страшно, клепки на дифе и подшипник на главной паре!

кстати кат ещё заводской у меня стоит. подшипник регулируется или под замену его? и если менять,то сколько и чего разбирать нужно? получается гул и вибрация от самого подшипника идут. с переключением передач проблем не было замечено. гдето слышалещё такую тему,что в коробках с 2001г стали толще заклёпки ставить,поэтому надёжней.так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigabyte писал(а):
кстати кат ещё заводской у меня стоит. подшипник регулируется или под замену его? и если менять,то сколько и чего разбирать нужно? получается гул и вибрация от самого подшипника идут. с переключением передач проблем не было замечено. гдето слышалещё такую тему,что в коробках с 2001г стали толще заклёпки ставить,поэтому надёжней.так ли это?

 

1) Подшипник не регулируется хоть и конический.

2) Почитай эту ветку еще раз.

3) Ответ здсь по диаметру клепок. (Начиная с 10.07.2001 идут новые клепки (11мм), номер коробки при этом начиная с DUW(DUU)10071. Старые клепки (9мм) ставились до номера коробки 09071.) Не ленись, читай внимательней, весь же материал по теме дал.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lynel Fux писал(а):
Гыыы -) 4ая 75 -85 -) у меня вторая ~100 -) а 3 дня назат прихватили за скорость -) но эт не важно, просто оф топ -)

 

он топ: Дикая вибрация была после ста -) пару раз по сугробам лазил -) вылечил резким стартом -) обычно сразу отрывается -) или хорошим торможением -)

 

 

Ага,а еще лучше отваливается снег и всякое г... когда об столб приложишься нормально :smile:

 

По теме-снег это и лед на колесах,а в прошлые года не было наверное потому что снега столько не было как в нынешнем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dron666 писал(а):
Ага,а еще лучше отваливается снег и всякое г... когда об столб приложишься нормально :sarcastic_hand:

 

По теме-снег это и лед на колесах,а в прошлые года не было наверное потому что снега столько не было как в нынешнем...

 

пробовал? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GTS писал(а):
1) Подшипник не регулируется хоть и конический.

2) Почитай эту ветку еще раз.

3) Ответ здсь по диаметру клепок. (Начиная с 10.07.2001 идут новые клепки (11мм), номер коробки при этом начиная с DUW(DUU)10071. Старые клепки (9мм) ставились до номера коробки 09071.) Не ленись, читай внимательней, весь же материал по теме дал.

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы -) 4ая 75 -85 -) у меня вторая ~100 -) а 3 дня назат прихватили за скорость -) но эт не важно, просто оф топ -)

 

Re: Не боися клепки и ГРМ порвать, то на второй, у тебя на AKL ведь тоже кпп DUU :sarcastic_hand: или уже поставил подшипники с клепками proSport?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати недавно выяснил что гул и вибрация нифига не от коробки. всё это повторяется и с выключенным сцеплением на месте.подушки двигателя и резинки глушителя в полном порядке. что же ещё может быть причиной всего этого? есть подозрение на помпу. выручайте парни,а то я в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

  GENDOLF писал(а):
..Колеса проверить само собой надо-с этого и начинать, а из-за внутреннего ШРУСа тоже запросто может быть-под нагрузкой-разгонятца начинаешь-вибрация,отпускаешь газ-вибрация пропадает. При естественном износе ШРУса как правило на короткой-левой стороне; с любой стороны может быть-где рваный пыльник...
А причем ШРУС? У меня колеса чистые, тапку в пол - идут вибрации. Если с места бросаю в пробуксовку, движок раскручивается 5-5,7 оборотов. Вибраций при этом нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×