Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уже не первый раз за эту зиму сталкиваюсь с такой проблемой: открываю авто, вставляю и поворачиваю ключ в зажигании на пол-оборота - загорается прибоная панель, врубается магнитола; поворачиваю еще, чтоб завестись - все отрубается, ничего не подает признаков жизни, стартер даже не пытается что-то сделать.

 

Несколько раз с прикуривания заводился, думал, мало ли, морозы... Но один раз через пару дней после таково глюка, когда уже собирался ловить попутку, чтоб прикурить, решил попробывать завести. Завелась!

 

Вот и думаю: все-таки аккумулятор или может электрику глючит? Не может ли это быть как-то связано с сигнализацией, которая у меня иногда чудит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и акку, если старый. Так же может и сигналка. Но если сначала "умер", а после ЭН-ной попытки все же завел - значит не акку, а что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно, что аккумулятору всего год, если не меньше и покупал не дешевый...

Почисти клеммы на аккуме и посмотри контакт массового провода с кузовом и двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, какие там контакты, на диагностику ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то за вопросы аккуммулятор и всего тут...

 

я это прошол в третьем классе...

 

чисть клемы и в перед.а еще не плохо было бы у местных мастеров зарядить его хорошенько так как если клемы были окисленные он толком от гены не заряжался и со временем почти пуст стал...

да и клемы на смазку посади типо Литола или Салидола(что бы не окислялись)

 

и я думаю такие темы детские какие то.ну только без обид.

Изменено пользователем Evgeniyfoto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то за вопросы аккуммулятор и всего тут...

 

я это прошол в третьем классе...

 

чисть клемы и в перед.а еще не плохо было бы у местных мастеров зарядить его хорошенько так как если клемы были окисленные он толком от гены не заряжался и со временем почти пуст стал...

да и клемы на смазку посади типо Литола или Салидола(что бы не окислялись)

 

и я думаю такие темы детские какие то.ну только без обид.

Да ,смазать не помешает и подзарядить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я думаю такие темы детские какие то.ну только без обид.

 

так уж все темы детские ... ;)

ну тогда подскажи мне куда копать в след. ситуевине:

- имеется аккум, НЕобслуживаемый (плотность померить низзя) который утром на клеммах показывает примерно 12,2 В.

если аккум зарядить зарядкой то через пару дней утром опять будет 12,15-12,2 В

Это при условии ежедневных поездок (правда коротких, дом-работа и немного по-городу), т.е. авто не стоит по 2-3- суток

 

- ток утечки 20-40 мА (вначале думал, что дело в нем, но догадка не подтвердилась)

- напряжение заряда на ХХ(после поездки), не менее 13,8В, при вкл фарах, обогреве стекла и зеркал, печке и музыке

- АКБ проверяли нагрузочной вилкой, (неоднократно) по месту продажи, напряжение при имитации запуска не проседает ниде нормы

Аккум покупался год назад, в магазе после проверки говорят Все ОК.

З.Ы. я уже себе весь мозг поломал с этим, у всех знакомых перемеряли напругу - 12,6, 12,7 12,5 но не 12,15 :)

З.З.Ы. продавцы говорят - аккум в поряде, копай в машине, сервис утверждает с машиной все ОК, меняй

аккум.

Изменено пользователем BoBaH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня посреди дороги встал зажигание выключил включаю не заводиться! Кароче сменил аккум, все работает! Но сегодня новый аккум тоже сдох! Подозреваю таблетку! Какие ваши мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сегодня новый аккум тоже сдох! Подозреваю таблетку! Какие ваши мысли?

ИМХО, если таблетка виновата, тогда напряжение на заведенном авто будет ниже нормы, или выше...

померяй мультиметром напряжение на клеммах АКБ, на работающем двигателе, после поездки... должно быть 13, 7 - 14,5 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если таблетка виновата, тогда напряжение на заведенном авто будет ниже нормы, или выше...

померяй мультиметром напряжение на клеммах АКБ, на работающем двигателе, после поездки... должно быть 13, 7 - 14,5 В

сменил таблетку все дело было в ней =) щетки вроде впорядке были, скорей регулятор напряжения откинулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож проблемка, не завелся, стоял 5 дней, ключ в зажигание - лампы загорелись, дальше проворачиваю все стало мигать, замки щелкать, свет фар крайне тусклый. Аккумулятору год. Вопрос может ли поджирать до такой степени аудиосистема, а именно конденсатор, лампа на котором горит неоном постоянно. Что именно стоит продиагностировать по электрике?

 

извините за noob вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сменил таблетку все дело было в ней =) щетки вроде впорядке были, скорей регулятор напряжения откинулся!

Что за таблетка* (в брелке сигнализации или в ключе)

 

У меня такая проблема:

Авто стояло несколько неделек, соответственно сдох акум. Снял зарядил. Поставил через днем 5. Машинка заводится не хочет: проворачива ключ до включения зажигания - стартер не проворачивается вообще. Что за баги*

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начьните с полной зарядки АКБ , а потом проверьте ток покоя вашей машинки при постановки на охрану, то есть необхдим понять причину разряжения АКБ. Если ток не будет превышать 50мА, то проблемма в АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока думаю, что проблема в АКБ. После зарядки мерил напряжение было 12,8 в. Как писал выше поставил АКБ только через 5 дней. Сегодня померил напряжение, оказалось 11,3 в.Есть вопрос при длительном *цензура*ождении Golf 4 без АКБ, после установки необходимо ли что то настраивать в "мозгах" авто* и как это может повлиять на иммобилайзер* (у жены Пыжик 206, снимал на несколько дней АКБ заряжал потом ставил машинка заводилась с первого раза).

 

За ранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы замеряли перед постановкой (после 5 дней стояния)то одно, а если после того как поездили - это другое. Проверяли ли вы какое напряжение выдает генератор?? И проверяли ли вы какой ток потре*цензура*ет ваша машинка в состоянии охраны. Поймите вы, это основопологающие данные из которых и делают выводы. Все остальное предположения которые ни к чему не приведут, кроме как переливания из пустого в порожнее и болтавней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за таблетка* (в брелке сигнализации или в ключе)

 

У меня такая проблема:

Авто стояло несколько неделек, соответственно сдох акум. Снял зарядил. Поставил через днем 5. Машинка заводится не хочет: проворачива ключ до включения зажигания - стартер не проворачивается вообще. Что за баги*

 

Таблетка - стоит прям на генераторе. На неё сразу же идёт провод на + аккумулятора. Функция - заряжать аккум, питать гольфик эл. энергией при заведённой машине, даёт ПОСТОЯННЫЙ вольтаж с генератора (при больших оборотах генератор раскручивается и выдаёт БОЛЬШЕ чем 14 В, таблетка препятствует этому скачку в +18, а то и во все +25 и стабильненько подает 14,5).

 

Если размышлять логически - то у аккума тупо не хватает зарядки чтоб хоть на мм сдвинуть стартер. Если мы отметаем поломку стартера и учитываем что аккум у нас самый зверский в мире, то значит пока машина стояла что то постепенно высасываор из аккума всю энергию. А включена у нас тока сигналка - значит дело в ней.Нужно ещё учитывать, что при -30 градусов, да ещё и 5 дней - ни один аккумулятор не раскрутит стартер. Хотя у меня чутка крутил. Так же гасла панель приборов, сбивалось время, радио, но всё таки чутка крутило и мигал значок аккума.

 

П.С. если аккум в домашних условиях за 5 дней садится до 11В, то дело ПОЛЮБОМУ в *цензура*ном аккуме.

Изменено пользователем levichevd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в АКБ. Вчера прикурил свою "ласточку" завелась с первого раза.

У нас в Кенике последний месяц температура скачет от -5 до +4, так что о сильных морозах говорить не приходится.

Спасибо, за инфу про таблетку и всем кто откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!

Подскажите пожалуйста,вчера ездила,а утром машина не завелась.Первый раз стартер крутанулся,а второй даже и не стал)),думала сдох аккум,поставила новый-тоже самое,ни крутит,что делать и что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма может быть в плохих контактах, плохой заделке проводов, плохая масса....и только после этого полез в сам стартер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумал....еще может быть проблемма в контактной группе замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите:

Зарядил АКБ до 12,7 В. Он постоял на кухне 4 дня - мерил напряжение оказалось 8,9 В.

Это значит АКБ пришел большой КО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо не зарядили вовсе. Во время заряда напряжение на клеммах порядка 15 вольт. Вы проверьте плотность электролита и быдет сразу все понятно, то есть в каком состоянии (заряжен или нет) АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×