Перейти к контенту
Golf IV Club
Голиаф

Почему срезает зубья?

Рекомендованный пост

Братцы у каго какие соображения по моей проблемке,может это уже не в движке дело а в топливной системе например?

 

 

Топливная ,думаю не при делах .

Дали гаранию на год-хорошо!Если сильно колбасит ,не тянет -поедь пусть проверят не ошиблись ли на зуб.

Что за ремни поставили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в том то и дело что калбасит не сильно (небольшая вибрация) и приёмистость у движка хорошая сразу разницу почувствывал. Что на зуб ошиблись думаю врятли, моторист толковый попался. Ремни оригинал поставил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу срезания зубьев именно на малом ремне могу предположить, что при одном обороте большого ремня малый совершает несколько, а следовательно и изнашивается больше.

 

Хотя если учесть, что малый ремень практически не прогибается в обратную сторону на натяжном ролике, а большой имеет несколько перегибов, то их ресурс можно уравнять.

 

Все эти твои теоритические вычисления до лампочки.

Этот двиг,в разных интерпритациях , ставят уже 15 лет на самые разные машины,и пока от него не отказываются.И только на 90 тыс пробега,рекомендуют посмотреть на состояние ремней и при необх заменить.Это все потому, что на заводе отличают правильные ремни ,ролики и помпы от неправильных.

По поводу натяжного ролика на малом ремне.Мне тоже такая конструкция показалась подозрительной ,по всем правилам ему место не на нижней а на верхней ветви ремня. Но чем то они ж думали,просчитывали-так что я им доверяю. :sarcastic_hand:

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все потому, что на заводе отличают правильные ремни ,ролики и помпы от неправильных.

некогда им там отличать правильные от неправильных, при сборке тысячи авто в день.. есть договор с фирмой производителем комплектующих, в котором оговорена гарантия качества и последствия при каком-либо косяке. Каждый контр-агент выполняет свои обязательства и несёт за них ответственность. Завод VW даёт гарантию дилеру, что авто не умрёт после выезда из салона, а дилер даёт гарантию покупателю. Это цепочка, в которой каждое звено отвечает за себя и в целом за всю цепь.

Хотите 100% гарантию, ремонтируйтесь у официалов, они поставят те з/ч за которые с них можно спросить, в случаи ЧП.. От ошибок никто не застрахован, и то что ремни рвуться по три шт. одного производителя, не удивительно, выпуск деталей не поштучный, а партиями, значит партия могла быть бракованная, и на такой брак реально наткнуться и с оригиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите 100% гарантию, ремонтируйтесь у официалов, они поставят те з/ч за которые с них можно спросить, в случаи ЧП.. От ошибок никто не застрахован, и то что ремни рвуться по три шт. одного производителя, не удивительно, выпуск деталей не поштучный, а партиями, значит партия могла быть бракованная, и на такой брак реально наткнуться и с оригиналом.

 

 

Поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда порой качество оналогов оставляет желать лучшего, чем дальше влез тем *цензура*иже вылез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всёже считаю что дело не только в ремне (качество)

где то прячится нюанс этого гемороя.. который можно скоро приписать к стандартной болячки 16ти клапанных 1.6

т.к на 1.4 не слышал про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всёже считаю что дело не только в ремне (качество)

где то прячится нюанс этого гемороя.. который можно скоро приписать к стандартной болячки 16ти клапанных 1.6

т.к на 1.4 не слышал про это.

 

Ты прикололся что ли? На подписи посмотри, да и потом, чем отличается ГРМ 1,4 16V от 1,6 16V ? Да вообщем-то ничем! Только в помпах может быть разница, поэтому данная проблема встречается как на тех, так и на других движках. Тут уж как повезёт с запчастями и кривизной рук мастера производившего замену деталей ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в помпах может быть разница
В помпах точно разницы нет. Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В помпах точно разницы нет.

 

 

Да что ты говоришь!? Может тогда назовёшь номер помпы которая одновременно шла бы, ну скажем на ВСВ и ВСА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витек.. подписи у меня скрыты.. и потом мне не так и выжно выяснять.. на однм движке у меня цепь, на другом этого выкидыша нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь!? Может тогда назовёшь номер помпы которая одновременно шла бы, ну скажем на ВСВ и ВСА?

Дегжи:

OE: 036 121 005 S

http://www.yiparts.com/py/Part/Search/S/4/036121005s

http://www.yiparts.com/py/Model/DL/4366/

http://www.yiparts.com/py/Model/DL/4366/SUB/978/

http://www.yiparts.com/py/Model/DL/4366/SUB/984/

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет! номера разные)

не лазил по указанным сылкам, но оригинальный каталог не обманешь

 

1110574.th.jpg

1110575.th.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет! номера разные)

не лазил по указанным сылкам, но оригинальный каталог не обманешь

 

Сильно спорить не стану ,но тут пишут что они взаимозаменяемые , 008g тож самое что 005f,мож материалы разные

http://www.yiparts.com/py/Part/Search/S/4/036121008G

 

А вобще у нас на сайте HEPY рулит, потому что с металической крыльчаткой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже недавно срезало треть зубьев и тоже на малом ремне,при этом сам ремень как новый,никаких ворсинок по краям,отходил он меньше 30 тыщ!!! мне повезло,это не первый раз поэтому я даже не пытался завести,сразу понял в чем дело-обошлось без загнутых клапанов-мой мастер,которому я очень доверяю предположил что это следствие большой нагрузки на него,кто видел знает что он крутится между 2 шестерен и снизу поджимается роликом,т.е. при таком размере ремня нагрузка большая-а добили его сильные морозы этой зимой!! думаю причина в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже недавно срезало треть зубьев и тоже на малом ремне,при этом сам ремень как новый,никаких ворсинок по краям,отходил он меньше 30 тыщ!!! мне повезло,это не первый раз поэтому я даже не пытался завести,сразу понял в чем дело-обошлось без загнутых клапанов-мой мастер,которому я очень доверяю предположил что это следствие большой нагрузки на него,кто видел знает что он крутится между 2 шестерен и снизу поджимается роликом,т.е. при таком размере ремня нагрузка большая-а добили его сильные морозы этой зимой!! думаю причина в этом

 

 

Повезло,однако,поздравляю:)

Ролик натяжной не клинит,мож туго крутиться стал ??

Я б поменял на всяк пожарный.

Ремень какой марки был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот теперь погляди на какие движки ставиться эта помпа, номерок которой ты так любезно предоставил

http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=CF6...W&office=ru

 

Ну да ладно тема не про это. А проблему я всё же вижу, как и писал выше, в контрафактных ремнях и в криворукости мастеров. Что-то подза..бало меня постояно очковать и думать то о КПП которая на 1,6 как известно славится своей "надёжностью", то об этом 16-ти клапаном чуде с его ГРМ. В мае прошлого года тоже поменял весь комплект ГРМ и ремни помоему поставил как раз токи Dayco, вот и думаю, что теперь ожидать, хотя как правильно написал Иван, загнуться может и оригинал, тем более если его ставили кривыми ручками.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло,однако,поздравляю:)

Ролик натяжной не клинит,мож туго крутиться стал ??

Я б поменял на всяк пожарный.

Ремень какой марки был?

 

ролики поменял уж коли залез,хотя внешних проявлений никаких не было-ролики оригинал отходили тыщ 50 не больше

ремень был ГЕЙТС,советовали его или дэйко- очень не советовали контитек,много подделок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь погляди на какие движки ставиться эта помпа, номерок которой ты так любезно предоставил

http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=CF6...W&office=ru

 

Твою ссылку не смотрел ,я свои смотрю :)

Поскольку у тебя BCB а у мeня BCA,а спор по поводу твоей помпы,то будет правильней с тобой согласиться,только признайся в чем между ними разница? :smoke:

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня, срезало зубья на малом ремне. Менял все сам, своими ручками, на запчасти ушло где-то 12 т.р. (2 ремня, ролики 4 шт., прокладки, болты головки *цензура*ока, доп.инструмент, герметик, 8 клапанов, 8 маслосъемных, рассухариватель 2112, антифриз) После того, как научился все делать, не могу понять за замену ремня берут 4.5 т.р. - при умелом подходе и наличии минимум инструмента с кондиционером - это 2 часа работы, а без него и за час управиться можно. (причем можно все выполнить без эстакады (все из под капота), но это если знаешь где все расположено.

 

P.S. купил машину с пробегом 90 т.км (думаю скручено) ни чего не менял, объездил еще 60 т.км. и привет клапанам. Не жалею, т.к. экономически получилось одинаково, что 2 раза сменить ремень ГРМ (5 тыс.комплект без работы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня, срезало зубья на малом ремне. Менял все сам, своими ручками

 

 

Супер!!!

Причина обрыва то в чем???Ремень отслужил, или ролик заклинило -что по твоему?.И какие ремни,ролики,помпу,болты поставил?

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не жалею, т.к. экономически получилось одинаково, что 2 раза сменить ремень ГРМ (5 тыс.комплект без работы)

 

Вот с этим поспорю! А если бы загнуло так что и направляющие втулки, поршня, саму голову пришлось менять?

Уж лучше вовремя менять ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим поспорю! А если бы загнуло так что и направляющие втулки, поршня, саму голову пришлось менять?

Уж лучше вовремя менять ремни.

 

согласен, отделался по минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня, срезало зубья на малом ремне. Менял все сам, своими ручками

 

 

Супер!!!

Причина обрыва то в чем???Ремень отслужил, или ролик заклинило -что по твоему?.И какие ремни,ролики,помпу,болты поставил?

 

Ролик в порядке, а вот ремень был уже распушенный. Поставил набор контитек, в наборе ролики были другого производителя. Помпу оставил старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня запчасти вышли на 34250 руб. брал все оригинал...

 

1.6 BCB     11 тыс на ремень + 4500 за работу. Ремень и помпа менялись 50 тыс. назад, помпу сказали менять не надо. 

 

 

Нормальная цена? Помпу не менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×