Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

вот такая ошибка вылезла 17851 P1443 -потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала, иногда загорается EPC, но по ней ошибок нет.

 

17851 не стирается. Сам клапан снимал, вроде откр. закр. нормально на всякии случай помыл его. Не помогло. 

 

В поиске толком ничего не нашел...

 

под замену клапан??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая ошибка вылезла 17851 P1443 -потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала, иногда загорается EPC, но по ней ошибок нет.

 

17851 не стирается. Сам клапан снимал, вроде откр. закр. нормально на всякии случай помыл его. Не помогло. 

 

В поиске толком ничего не нашел...

 

под замену клапан??

 

 

скорей всего,если промывка не помогла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая ошибка вылезла 17851 P1443 -потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала, иногда загорается EPC, но по ней ошибок нет.

 

17851 не стирается. Сам клапан снимал, вроде откр. закр. нормально на всякии случай помыл его. Не помогло. 

 

В поиске толком ничего не нашел...

 

под замену клапан??

мотор не 1,4 случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик: на нем есть вход для какого то фильтра, если см по схеме, у меня стояла просто резиновая заглушка. это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусков никаких в клапане не *цензура*одил? у меня двигатель такой же... куски от катализаторы попадали прямо в клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 AZD, а че?

надо снять металлическую трубку от клапано до ДЗ почистить её и почистить отврстия в ДЗ + надо адаптировать потенциометр клапана ЕГР. И если мне не изменяет память, то ест обновление ПО ДС как раз по этой проблеме.

 

Если ничего из этого не поможет - то замена клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопросик: на нем есть вход для какого то фильтра, если см по схеме, у меня стояла просто резиновая заглушка. это нормально?

 

кусков тьфу тьфу нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо снять металлическую трубку от клапано до ДЗ почистить её и почистить отврстия в ДЗ + надо адаптировать потенциометр клапана ЕГР. И если мне не изменяет память, то ест обновление ПО ДС как раз по этой проблеме.

 

Если ничего из этого не поможет - то замена клапана.

 

ДЗ вместе с переходником снимал чистил, трубку тож ершиком с карбом.

 

 

клапан пробывал адаптировать, если не ошибаюсь 74 группа.

 

а че такое ДС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЗ вместе с переходником снимал чистил, трубку тож ершиком с карбом.

клапан пробывал адаптировать, если не ошибаюсь 74 группа.

 

а че такое ДС?

опечатался. ПО ДВС - программное обеспечение *цензура*оа управления двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите плз. Вместе с этой ошибкой иногда загорается EPC, тачка начинает тупить: т.е. когда отпускаешь педаль газа, как будто носом клюет. Но по EPC никаких ошибок нет. После того, как заглушу, EPC пропадает и перестает тупить.

 

Может это все быть из-за клапана EGR? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я дурень то... На нем должен стоять фильтр, а вместо него стояла заглушка (колхозз). Я ее сдернул, в клапане чета счелкнуло; :thank_you2: наверно открылся.

 

ошибку стер и все гуд  :thank_you2::drag::thank_you2:

 

тока как он раньше работал не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор не 1,4 случаем?

Винт, помоги плиз!

 

 

у меня 1.4 :)

 

пишет ошибки по EGR:

 

диапазон регулирования и слишком низк. пропускную способность...

 

 

 

клапан снимал, мыл - его нифига не сдвинуть - выкинул, купил на разборе почти новый, чистенький:), поставил, проехал 200 км - ошибки такиеже как и раньше, попробовал адаптировать(на холодную) не помогло: напряженгие попрыгало и написало ОШИБКА, под капотом тишина...

 

смотрел по схеме предохранитель(34 помоему) - не сгоревший... где еще можно посмотреть, есть ли где реле для него?

 

подскажи распиновку разъема - нифига найти не могу :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня такая же проблема, вот такие ошибки выдает:

 

17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 - 35-00 - -

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 - 35-10 - - - Непостоянно

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-10 - - - Непостоянно

 

По ошибке 18010 я так понимаю ошибка может быть вызвана от снятия АКБ, сотру ошибки посмотрим дальше.

А в остальных не могу разобраться. Временами то загорается, то тухнет чек, закономерность примерно такая: заливаю бензин 95-ый она не исчезает, заливаю 92-ой при полном баке исчезает, при половине бака появляется, и начинается то исчезнет на несколько часов или дней потом опять появиться, и так может произойти не один раз.

Что сможете подсказать по первым двум ошибкам?

И про какой клапан вы ведете речь, я все понять не могу, где он *цензура*одиться и как выглядит?

(прошу прошения если вопрос не совсем корректный я просто недавно стал обладателем данного авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя победил ошибку эту адаптацией!С весны *цензура*ин езжу,вылазит постоянно ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ ОГ,такая вроде!По утрам заводишь хлопки из под капота раздаются!На днях вот адаптировал,седня утром завел,тишина емае,шепчет!Ушам своим неповерил)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как адаптировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как адаптировать с помощью вагкома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Двиг 1.6 azd 2002 попоставил новый клапан, не могу адаптировать уже пол года, снимал мыл, трубку и ДЗ тоже мыл. При адаптации через вагком в поле адаптации выскакивает ошибка. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитайте,...это все что я нашел в свое время:

Все делается при не запущенном двигателе 
 
1. Сначала адаптируется ДЗ, по каналу 60 (двигатель должен иметь температуру не ниже 80 градусов) 
2. Производиться адаптация EGR, по каналу 74 (двигатель должен иметь температуру 5-50 градусов) 
3. Чтобы сохранить настройки нужно выйти из блока двигателя и затем выключить зажигание, но , как я понял, не вынимать ключь
 из замка зажигания и подождать примерно 25 сек.
 
 
 
Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что
 идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим
 канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с 
пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и
 вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых окнах. Выключаем снова зажигание и ждем.
 Проверяем, все ли работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на akl тоже установлен egr и стоит ли произвести профилактику в виде чистки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, не мешай машине работать. Есть понятие регламентные работы.....если в его список не входит (например замена смазки в ступиничных подшипниках приведет к их замене) то не хрена туда и лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал именно по этой инструкции. в трех окошках показывает напряжение , в четвертом загорается A.D. Run  потом через секунду ERROR. Смущает, что во всех окошках  напряжение примерно 0.7v.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть 0,9 3,9 0,9  так на новом,  адаптировать обязательно, если что пиши у меня есть БУ клапан себе купил новый думал в нем проблема оказалось нет,клапан полностью рабочий. зря тока 7 косарей выкинул..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я новый не могу адаптировать( как поставил летом, так и не могу никак. хотя, как поставил,  эффект появился, заводиться стал сразу, не надо крутить секунды 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×