folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 ремонтопригоден ли двигатель 1.4??? достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль...ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины: масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история, так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные... спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно) скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 )) рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается... два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет... решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра, данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд ...у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы....но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром.............причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов , сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз. соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа.... итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об - 3.3 бар.. норма. первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется.. всем удачи!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Ну прямо разрушители легенд круто .Совсех сторон твердят дижок 1.4 гомно неремонтируеться менять *цензура*ок итд... Я когда покупал мне было пофигу какой движок машина нравица . А теперь некому её непродам такая карова нужна самому Спасибо есть повод выпить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Ну прямо разрушители легенд круто .Совсех сторон твердят дижок 1.4 гомно неремонтируеться менять *цензура*ок итд... Я когда покупал мне было пофигу какой движок машина нравица . А теперь некому её непродам такая карова нужна самому Спасибо есть повод выпить! давно известно, что ремонтируется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Ну млодцы парни,красиво получилось-респект и уважуха. Вопрос :усилие затяжки болтов крышек коренных вкладышей и менялись ли болты на новые?И как думаете что за бред в инструкции по ремонту о том что нельзя снимать колено иначе деформируется *цензура*ок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Ну млодцы парни,красиво получилось-респект и уважуха.Вопрос :усилие затяжки болтов крышек коренных вкладышей и менялись ли болты на новые?И как думаете что за бред в инструкции по ремонту о том что нельзя снимать колено иначе деформируется *цензура*ок? а что думать? немчура не предусмотрела замену коленчатого вала на 1.4, отсутствует з/ч... русский "Вася" автослесарь всё поменяет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 folz-красавец!классный отчет... по неремонтопригодности-в пиндостане тоже на аукционах вообще продают машинки - total и ничего, по России ездиют данные экземпляры))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 а что думать? немчура не предусмотрела замену коленчатого вала на 1.4, отсутствует з/ч... русский "Вася" автослесарь всё поменяет) Тож думаю,что все сделать можно,но плохо что *цензура*ок алюминиевый,чуть что- резьбы нет ,хоть бы футорки под болты поставили... И болты тоже какието комичные,шляпы спадают -этож надо так делать,у китайцев наерна научились. Парни ,а колено в этот двигун более длинное вкорячить никто не пробовал,и от чего бы подошло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Ох, спасибо) щас занимаемся тем же самым, но только на двигателе АХР ). жаль фотика нет ( Правда нам пришлось еще упорные полукольца заказывать на выточку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2010 Ну теперь я точно спокоен за двигун Отчет отличный, предлагаю в фак и именно назвать ремонт AKQ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2010 болты на крышки коренных подшипников подходят от 1.6.....10/87, усилие затяжки тоже ,.......вообще все болты покупали новые,с болтами под головку цилиндров конечно пролетели но оно и к лучшему остальным предостережение,,берите ответственные детали оригинал или вам известные зарекомендовавшие себя фирмы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Парни ,а колено в этот двигун более длинное вкорячить никто не пробовал,и от чего бы подошло? к примеру в 1.6 BCB,AUS поршни 76.5 ход 86.9 и *цензура*ок с виду похож.Шатуны ессно короче и коленвал другой. Встенет ли его колено в 1.4 *цензура*ок? FOLZ,ты из нас самый смелый,что думаешь по этому поводу? Изменено 19 Марта 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Всем здрасте. вот даже незнаю как спросить но всеже... собрался брать 1.4 (2003года не раньше) , больше и ненадо ! да и проблема у нас в Твери с гольфами, мало хотя к лету может и больше будет.. ну так вот..напугали меня на форумах владельцы и не только... кароче я так понял 1.4 вообще опасен для жизни ??? или чуток поездить хватит ??))) пси: а в москву незнавше куда и чё почём ехать как то не айс)))) Изменено 2 Марта 2010 пользователем nik. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 в Твери мало???ну эт вы батенька загнули)))попроси ребят то-помогут посмотреть 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) ну с поиском както разберусь( чето неподумал спросить тут ))) а вот по поводу 1.4 ?? Изменено 2 Марта 2010 пользователем nik. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) 1.4 хорошо, но если есть возможность то бери 1.6, 1.8, 2.0 Изменено 2 Марта 2010 пользователем Аскет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2010 да помощь так и прет ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 да помощь так и прет ! Двиган мне нравится ,экономичный и довольно резвый,все зависит от состояния ,как эксплуатировали и какое масло заливали.Но если бы знал раньше как сконструировано это немецкое чудо10 раз бы перекрестился. Приготовься сразу менять два ремня,четыре ролика,помпу,масло +фильтра.Это при том что ,если не хавает масла,иначе капец ваще...короче оно тебе надо??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Про *цензура*ок ни чего не сказано, видимо армированные гильзы не точили. Зеркало цилиндров, не сильно пострадало от масленого голодания folz? Изменено 15 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 гильзы были в порядке все в пределах допуска , да и проблем не вижу с этим все прекрасно точится , не пойму только что означает армированные? если про гильзы цилиндров то там обычные вставыши заплавленные вблоке . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) гильзы были в порядке все в пределах допуска , да и проблем не вижу с этим все прекрасно точится , не пойму только что означает армированные? если про гильзы цилиндров то там обычные вставыши заплавленные вблоке . Блок цилиндров изготовлен литьем под давлением из алюминия.Необходимую жесткость ему придают хорошо выраженое оребрение и постели коренных подшипников. Гильзы цилиндров из серого чугуна закладываются в форму пли отливке *цензура*ока цилиндров,их окончательная обработка производится на отлитом *цензура*оке.Толщина перемычек между цилиндрами составляет 5.5 мм(с учетом залитых в *цензура*ок гильз). Это выдержка из описания двигателя. Выходит ,что толщина стенки гильзы 2 с копейками,т.есть некуда уже точить,хотя точить можно-ездить нельзя. Изменено 31 Марта 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Все верно VW engain_ahw_akq_ajv.pdf Изменено 24 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 поршень .код детали87-116107-00. глубина кармана клапана 1:2,323мм завышение размера 0.5... применение на кодах двигателя ahw, akq, ape, axp логика дело хорошее,но давайте по фактам 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) поршень .код детали87-116107-00. глубина кармана клапана 1:2,323мм завышение размера 0.5... применение на кодах двигателя ahw, akq, ape, axpлогика дело хорошее,но давайте по фактам Довольно убедительно, пробовать надо.. Тут пытались вроде гильзовать,но не понятно чем кончилось Капремонт Изменено 2 Апреля 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folz 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 ну там ребятки не гильзовали . а предпологали данную процедурку... знаючи и умеючи соблюдая посадочные размеры можно попробовать ... но считаю что слишком тонко дело получится, сам вставыш если делать толще то соответственно посадочное вырабатывать больше , посмею предположить что лопнет силуминовая часть рубашки цилиндра если не сразу то от вибрации под нагрузкой точно. хотя есть вариант что все будет нармуль, может кто отпишится с тогда и узнаем . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) ну там ребятки не гильзовали . а предпологали данную процедурку... знаючи и умеючи соблюдая посадочные размеры можно попробовать ... но считаю что слишком тонко дело получится, сам вставыш если делать толще то соответственно посадочное вырабатывать больше , посмею предположить что лопнет силуминовая часть рубашки цилиндра если не сразу то от вибрации под нагрузкой точно. хотя есть вариант что все будет нармуль, может кто отпишится с тогда и узнаем . Подождем. Изменено 2 Апреля 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах