Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Прошу дать комментарии моей ситуации, хочется послушать мнение со стороны и советы если можно.

Порвало ремень грм, загнуло клапана, на тросе утянули на сервис. Делали капитальный ремон. После чего машина проехала 700 км, и вот что произошло. Под машиной образовывалась какая-то лужа, я честно не знаю масленная ли, но судя по месту положения масло. На приборной панеле загорелся значок две волны, над ними вертикальная палочка, у этой палочки горизонтальные палочки в сторону короткие, значок красный, и он не горел а мигал и пищал, иногда если заглушить и завести он не загорался. Из описания поняла, что это температура двигателя, что-то с охлаждением его может быть. Всегда смотрела за стрелко температуры двигателя, она держалась на 90. Я поехала к знакомым посмотреть что течёт и что горит и по пути стрелка поползла стремительно выше. Я заглушила машину, позвонила, узнала как быть и с включённой печкой добралась до знакомого. В итоге перегрев движка, масленная эмульсия в расширительном бачке антифриза, прокладка сгорела, под машиной пена. А перед тем как ехать я проверила масло щупом, его в двигателе не было, я долила. Далее с перегретым движком машину на галстуке утянули туда, где Капиталили. Там надо мной посмеялись, что я масло в расширительные бачок антифриза налила, ладно стерпела. После разборки сказали версию, закрылся и не открылся клапан темостата. Ну хорошо, я версию приняла. Ремонту двигатель не подлежит, замена. Как думаете от поломки термостаты случается такое, как я с самого начала описала??в итоге, Я машину забрать, разобранную утащила к другим. Когда забирала уже не хозяин, а ремонтник мне сказал, потекла помпа, при капиталка он её старую поставил. Другие ребята первое, посмотрев движок, решили что ремонту он подлежит. И увидели что в нем все плохо Толстыми слоями герметика пролито. Вообщем движок отремонтировали, оригинальные запчасти, машина на ходу. Про термостат в е забыли и никто ничего не говорит. Теперь у меня не работает стрелка температура двигателя, и горит значок неисправности двигателя жёлтый там же где если ручник загорается. Я ездить боюсь, боюсь что теперь машина мне вообще про перегрев двигателя не скажет, и этот термостат меня волнует. Не судите строго про описание, я девочка, не очень понимаю, но поняла сразу, виновата, допустила перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно что-то диагностировать по описанию.

Лучше всего найти понимающего и ответственного слесаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут строго просматривается цепочка событий:

1)      После ремонта и замены ГРМ не проконтролировали осевой люфт помпы (насоса охлаждения) который сидит на одном ремне.

2)      Далее она течет что свидетельствует сигнальная лампа на щитке приборов (mfa) о низком уровне жидкости в расширительном бачке, но вы продолжаете эксплуатировать а/м с почти не полной системой охлаждения что и приводит с начало к перегреву, о чем свидетельствовала отклонившиеся стрелка температуры двигателя (двс) , где даже включение отопителя салона не как не сможет пустой ( сухой ) радиатор печки отобрать тепла от двс.

 

Вам необходимо устранить неисправность показания датчика температуры который установлен в корпусе термостат (четырех пиновый ) проводок (стоит и у сам провод проверить на правильность его подключения к самому важному зелененькому комбинированному датчику показания температуры, который не только передает показания на щиток приборов mfa, но и на блок управления двигателя, тем сама происходит правильная работа смеси образования). Проверить работу термостата достаточно просто, при холодном только что заведенном автомобиле не должен сразу греется нижний патрубок который идет от него на радиатор. Если он греется равномерно с прогревом двигателя как и воздух, если включить отопитель салона  - он не исправен, если он постоянно холодный, то он не исправен ( что значит закрыт и приведен снова к закипанию особенно в летний период )  Его работа заключается в том, что во время прогрева он закрывает поток жидкости к основному радиатору, пока двс не прогреется до рабочей температуры, по мере прогрева и достижения, он начинает открываться примерно с 86С и полное открытие от 98 до 110 в зависимости от установленной модели у вас двигателя.    

 

214910806.jpg

 

214910838.jpg

 

вот он зелененький

134125395.jpg      

 

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0

Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02     

Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый VAG 059 919 501 A  

Термостат  032 121 110 B (87С) /   032 121 119 H  48X4,2                                                             

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTC, неоднозначный ответ, также может быть не надет разъем на датчик. Поэтому сначала нормальная диагностике и потом уже какие-то действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за замечания, поправил  :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята..... Тема старая, но всё же, может у кого есть возможность узнать размеры коленвала дрыгателя BCA 1.4? У отца заклинило распред впуска, решил посмотреть что по глубже, шатунные шейки в идеале а коренные все задрало. А в моей деревне один токарь и тот требует размеры его :( Что то весь инет прошерстил, или может не там искал... Не могу найти, помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие гольфоводы , прошу  помощи . У меня гольф 4 1.4 AKQ , ехал и внезапно заглох и больше не заводиться , стартер крутит , хорошая искра есть , бензин хорошо льётся на всем пути от бака до форсунок , зажигание проверил норм , на всякий случай вытавил по новой выставил , компресиия во всех целиндрах в норме, из ошибок ваг ком показал только p0343 -35-10 слишком высокий уровень датчика распредвала , провод к датчику проверил нормально , поменял датчик , проблема не исчезла , мототор крутит , и не чего больше иногда только подчихивает и то очень слабо когда педаль в пол долго держу . Подскажите может кто с таким сталкивался ? От чего такое может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы пишите про зажигание : на всякий случай выставил по новой выставил .... как это вы сделали. Нужно проверить правильность установки ГРМ и скорей всего заменить свечи.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал просто , как описанно на многих источниках  . Задомкратил двигатель снял подушку , снял ремень привода , открутил нижный шкив коленвала , снял защиту ремня грм  . Скрутил направляющие и натяжные ролики , снял ременнь  , выставил шестерки коленвала и распредвала по меткам в ВМТ , поставил новые ролики и ремни(грм и на распредвалах) , подтянул их , всё собрал в обратном порядке . Свечи были тоже старенькие по этому тоже сразу же поменял на новый . Всё равно не хочет .

 

Изменено пользователем Zimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я бы полез проверять визуально расспыл форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят подскажите, гнал Гольф 4 весной в марте 2021 пробег 180к., поменял все расходники промыл двигатель - залил масло 5w-40 Eurol 5л - хватило на 5000 тыс км. Подумал что малышка уже старовата для синтетики, 2003 год. Купил Castrol Magnatec 10w-40, поменялся звук, лучше стал. Но канистры 5л хватило на 3500 км. щуп всё время на минимуме. решил поменять еще раз масло, залил по совету сервисников Motul 10w-40, и опять та же проблема. Канистры 5л хватило уже на  2500 км, щуп уже на минимуме. Куда девается масло подскажете?
Компрессию проверял, говорят как с салона - в каждом цилиндре 13.7-14. Дыма нет абсолютно никакого, только пар при морозе.
Прошу помогите, мотористы машут руками говорят ни знают че делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти код болтов крышки коренных подшипников. Авто - golf 4 1.4 akq. По екзисту на такой же движок, но 1.6 болты длиной 65мм (вот код болтов   N 102 638 01   ). Но у меня болты длиной 88мм. Помогите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×