ВЕТЕР 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2014 Вопрос такого плана - имеется гольф 4 1.8Т, на днях хочу сделать пайпинг на 63 трубе и установить фронтальный интеркулер. Но возник вопрос: нужно ли будет вносить какие-либо изменения в программу? Мотор ARZ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geg_B_kegax 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2014 Вопрос такого плана - имеется гольф 4 1.8Т, на днях хочу сделать пайпинг на 63 трубе и установить фронтальный интеркулер. Но возник вопрос: нужно ли будет вносить какие-либо изменения в программу? Мотор ARZ. если у тебя стоит стандртный выхлоп, то это стоит сделать(програмно лезть придется). ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЕТЕР 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2014 Вопрос такого плана - имеется гольф 4 1.8Т, на днях хочу сделать пайпинг на 63 трубе и установить фронтальный интеркулер. Но возник вопрос: нужно ли будет вносить какие-либо изменения в программу? Мотор ARZ. если у тебя стоит стандртный выхлоп, то это стоит сделать(програмно лезть придется). ИМХО Да, уже достал многих с этим вопросом, но ответ нашел) Т.к. увеличится объем воздуха, то немного упадет давление турбины, соответственно придется это все корректировать. Вобщем сделаю выхлоп и пайпинг и сразу программу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2014 Снимал сиденье отключил подушку,потом подключил а на панели горит что не подключена , что может быть ? было такое после снятия сидений на перетяжку. вылечилось "Васей". заходишь в блок подушек и стираешь ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Вопрос такого плана - имеется гольф 4 1.8Т, на днях хочу сделать пайпинг на 63 трубе и установить фронтальный интеркулер. Но возник вопрос: нужно ли будет вносить какие-либо изменения в программу? Мотор ARZ. если у тебя стоит стандртный выхлоп, то это стоит сделать(програмно лезть придется). ИМХО Да, уже достал многих с этим вопросом, но ответ нашел) Т.к. увеличится объем воздуха, то немного упадет давление турбины, соответственно придется это все корректировать. Вобщем сделаю выхлоп и пайпинг и сразу программу. После установки Фронтального Интеркулера ничего изменять в программе не нужно!!! Или вы думаете что многочисленные датчики просто так установлены на ваш двигатель??? Они дадут все новые показания Мозгу и тот САМ откорректирует работу мотора!!! Тоже-самое и в случае с Выпуском!!! А в программу лезут, чтоб отключить вторую лямбду, после установки спорт-выпуска и чтоб поднять давление турбины, увеличив тем самым мощность мотора!!! ПС: а мощность мотора (ЧИПовкой) можно увеличить, как с уже установленными Фронтальником и Выпуском, так и без оных, просто будет разница в полученных результатах! Вот и всё... Изменено 21 Июля 2014 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ампер 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2014 Доброго времени суток. Имеется Гольф 4 1998 гв 1,6 AEH АКПП 01М 927 733 EQ. Суть проблемы - на холодную, при включенной передаче, идет бешеная нагрузка на двигатель. Педаль газа приходится держать изо всех сил, при этом, при переключении селектора в режимы D или R идут сильные пинки. В положении P и N проблем нет. Как прогреется до рабочей температуры - все приходит в норму. Сразу оговорюсь что ошибок нет, ни в двигателе ни в АКПП. Недавно заменены втулки на первичном валу/маслонасос АКПП/ремонтировался гидротрансформатор. Масло новое. Когда появился дефект сказать не могу, машину покупали прогретую, на следующий день после покупки вскрывался двигатель на капиталку. Есть мысль вскрыть гидроплиту под чистку, но очень не хочется если честно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_bsd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2014 Извините за глупый наверное вопрос,но где обслуживаться в Санкт-Петербурге,желательно на севере,приморский район? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o6opmoT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2014 Всем привет,такая беда у меня, двигатель AEG пробил поддон,датчика у меня нет в нём, а вот поддон который пришёл по заказу с отверстием под него, не могу сейчас найти заглушку!!! Подскажите номерок детали в эксисте, заказываю запчасти именно там. Желательно номерок на комплект заглушка+болты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hottabychmors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2014 Ребята такая проблема: микрика все работают, свет загорается, а вот индикация на панелей иногда и то тускло(можно сказать редко). Как это победить? Куда смотреть? Приборке с экраном и индикаторамиСразу скажу микрик жив таккак зумер и свет работает!Ё а лампочка нет! так же уже поменял микрик в багажнике тоже индикатор не загораеться, а свет в багажнике работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИХ. 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2014 подскажите номер вот этих втулок и болта в ЭКЗИСТ. РУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennady 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2014 Всем привет! Подойдет ли на Golf 4 двигатель 1.9 TDI 5-ти ступка коробка от B3 1.8? Взаимозаменяемы ли эти коробки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорянчик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2014 Всем привет,такая беда у меня, двигатель AEG пробил поддон,датчика у меня нет в нём, а вот поддон который пришёл по заказу с отверстием под него, не могу сейчас найти заглушку!!! Подскажите номерок детали в эксисте, заказываю запчасти именно там. Желательно номерок на комплект заглушка+болты не заморачивайся а просто воткни датчик в свой поддон. у меня есть рабочий могу отдать за пиво...всё равно валяется)) нафига заказывать еще один поддон?? Всем привет! Подойдет ли на Golf 4 двигатель 1.9 TDI 5-ти ступка коробка от B3 1.8? Взаимозаменяемы ли эти коробки? скорее всего врядли. как минимум надо ставить коробку от такого же объёма......проверено на собственном опыте.... подскажите номер вот этих втулок и болта в ЭКЗИСТ. РУ etka тебе в помощь...а лучше elcats.ru...сам пользуюсь elcats.ru...тебе так врядли кто подскажет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2014 Друзья! Есть вопрос: менял масло в МКПП около 10 т.км. назад (что эквивалентно порядка 10 месяцам назад). Менял на оригинал (вроде как.). Заметил такое вот: на холодную МКПП при нагрузке( при заведённом двигателе, в смысле) двигается легко, плавно...Во время длительной езды (ну более часа) начинает тяжело ходить ручка МКПП (выключаешь первую передачу, а ручка не возвращается в исходное положение по центру, остаётся в крайнем левом положении). Вопрос куда копать: масло в коробке густеет? Если да, то каковы причины? Или же можно ещё на что-то погрешить? Хочется хотя бы представлять, что это может быть, перед тем как ехать к диагностам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romariotime 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Обнаружил большой ход резинового патрубка на клапан EGR при оборотах выше 2000, кольцо крепления новое, в связи с этим возник вопрос о возможном существовании еще одного которого я не обнаружил, прошу помощи в данном вопросе с фото похожего двигателя. Возможное местоположение отмечено на фото. Двигатель 1.9 TDI AXR (101 л.с.). http://s018.radikal.ru/i504/1408/9e/3deb0bac4027.jpg Изменено 14 Августа 2014 пользователем Romariotime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_T 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2014 Всем добрый день! Сгорел на моем гольфе Блок управления выхлопными газами (его номер 036 906 263 С), сейчас пока езжу без него. Двигатель 1.6 FSI BAD. Вчера пришел блок на замену, б/у с таким же номером, только дата выпуска(PRODUCT DATE) другая - у моего была 2002 год, а мне пришел 2001 года. Есть вопрос: Нужно ли его прописывать к ЭБУ или достаточно будет просто подключить все разъемы и все заработает? Может быть кто-то менял этот блок и поделится своими знаниями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o6opmoT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2014 Ещё раз всем здравствуйте проблема с поддоном решена, теперь новая неприятность, дёргается при резком наборе оборотов, особенно на 3ей передаче,диагностика показала пробой на ВВ проводе 4го цилиндра, поменял, проблема осталась, хотя и реже. Двигатель AEG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста!!!Кто шарит!!!Какую лучше купить винтовую подвеску(аммо)-я так понимаю?Что бы и надежная и можно поднять(зимой) и пониже(летом)))))С Ув!!!Спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2014 Что бы и надежная и можно поднять(зимой) и пониже(летом))))) Вот: http://www.d2racingsport.com/shock-list.html#VOLKSWAGEN Артикул D-VO-09. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2014 что можно сделать с облезсшим 3-х спицевым рулем киньте ссылку не могу найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) что можно сделать с облезсшим 3-х спицевым рулем киньте ссылку не могу найти. ВОТ; http://ru.aliexpress.com/item/Steering-Wheel-Cover-for-Volkswagen-VW-Golf-4-Mk4-Santana-2000-3000-XuJi-Car-Special-Hand/1943947905.html попробуй может сам сможешь Изменено 20 Августа 2014 пользователем Александр80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qsander 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2014 Sos..помогите.только поверну ключь в замке, сгорает 37 предохранитель.раз 5 повторял. в раскладках смотрел не могу понять что это. какой то вывод "S" пишут.как я понял на силовой кабель.или я не прав.отпишитесь кто знает..заранее благодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoZz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2014 Нажимаю на правую кнопку. А одометр не сбрасывает. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) когда счетчик подойдет к отметки 1999км сам сбросится Изменено 26 Августа 2014 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quatro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2014 Всем привет! Подскажите, если кто знает, что это за провод. Он идет из под площадки акб к стартеру и уходит вроде бы на генератор. Он был у меня оборван, но разницы при его подсоединении я не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2014 По всей видимости это "Масса", то бишь минус... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах