Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

От пассата б5/+ подойдет, родственных аудей, шкод и сиатов, а лучше - бери, пока предлагают с гольфа практически в цвет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос. Сколько должен качать родной топливный насос на гольф 4 ГТИ - 4 или 6 бар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной может и качает 4. только вот Штатный Регулятор на 3 Бар! =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной может и качает 4. только вот Штатный Регулятор на 3 Бар! =)))

Спасибо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может кто -то ставил обратный клапан на омыватель фар? нужен номерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос нубский, буквально три дня назад купил гольфа и не знаю достаточно ли штатной сигналки или надо что то еще ставить? Как вообще дела с угонами обстоят у данной модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос нубский, буквально три дня назад купил гольфа и не знаю достаточно ли штатной сигналки или надо что то еще ставить? Как вообще дела с угонами обстоят у данной модели?

Неужели сигналка спасёт от угона, если его действительно спланируют... =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может кто -то ставил обратный клапан на омыватель фар? нужен номерок

swf 100.775
 
он же под номером от опеля 14 50 650
 
От форд 2875 024
 
Vag 113955975C
 
тойотовский не бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойотовский не бери

 

а что там с ним не так?))

 

только сегодня забрал, ну он хотя бы стоит 90 рублей))) (номер 85321-26020)

 

 

Вообще, поговаривают что зимой могут быть проблемы из-за клапана, в трубках мол вода мерзнет быстрее и лучше.

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойотовский не подойдет для трубок омывалок фар, он милипиздерный, а вот для форсунок лобоча самое то

Roll, по твоим артикулам я так понял тоже для форсунок лобового стекла. Мне нужно немного другое.

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штате нет клапана в омывателе фар. Зачем он там непонятно, форсунки выходят под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тойотовский как раз для лобача взял - пока вода брызнет, дворники почти полноценный взмах делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штате нет клапана в омывателе фар. Зачем он там непонятно, форсунки выходят под давлением.

у меня они текут, хочу попробовать поставить, если  не поможет, буду форсунки разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайз, хочу сделать максимально полную диагностику всех систем кара, нагуглил пару сервисов: vagplus и wilgood , может кто к ним обращался, стоит ли туда ехать или другие посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Нужна помощь.Гольф 4 2001 год 1,6 AVU.Поменял АКПП на МКПП. 19-Диагностический интерфейс шин данных кодировку поменял, как  писали на этом форуме вместо семерки в конце поставил 6.Но смог это сделать только после того как отключил разъем с блока АКПП.До этого кодировка не менялась. Полоска с доски приборов исчезла.Пытаюсь перекодировать блок двигателя (в конце ставлю 1) он его принимает но при этом оставляет его старым на конце 3.Я так понимаю нужен логин моторника.Но извлечь его нечем.

До этого была BORA 1.6 AEH 1999 года.Тоже переделывал с АКПП на МКПП.Проблем с кодировками не было.Все работало.

Просто если не перекодировать блок мотора машина при переключении передач поднимает обороты примерно 500 как будто сцепление до конца не отпускаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Нужна помощь.Гольф 4 2001 год 1,6 AVU.Поменял АКПП на МКПП. 19-Диагностический интерфейс шин данных кодировку поменял, как  писали на этом форуме вместо семерки в конце поставил 6.Но смог это сделать только после того как отключил разъем с блока АКПП.До этого кодировка не менялась. Полоска с доски приборов исчезла.Пытаюсь перекодировать блок двигателя (в конце ставлю 1) он его принимает но при этом оставляет его старым на конце 3.Я так понимаю нужен логин моторника.Но извлечь его нечем.

До этого была BORA 1.6 AEH 1999 года.Тоже переделывал с АКПП на МКПП.Проблем с кодировками не было.Все работало.

Просто если не перекодировать блок мотора машина при переключении передач поднимает обороты примерно 500 как будто сцепление до конца не отпускаешь. 

Только что заметил не меняется только одна цифра в кодировке.Последняя,которую сам блок предлагает поменять.

1-МКПП

3-АКПП

Сама кодировка сейчас 00033

Предпоследнию поменять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу себе купить спойлер, может кто подскажет где и какой выбрать (желательно ещё указать цену).


 

Ребят, вопрос нубский, буквально три дня назад купил гольфа и не знаю достаточно ли штатной сигналки или надо что то еще ставить? Как вообще дела с угонами обстоят у данной модели?

Неужели сигналка спасёт от угона, если его действительно спланируют... =))))

 

сигналку ставят только что бы себя успокоить, кому надо будет и с удавом в машине угонят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампочка замены колодок, кто-нить знает, сколько еще можно ездить? Тормозит вроде ничего... Заказал новые диски с колодками,Надо дотянуть до след. недели, пока железки не придут

точно не скажу, но я только сегодня закончил кап ремонт всей ходовой, на передних колодках остаток накладки примерно 20% но датчик не срабатывал. датчик рабочий, без колодок, при включеном зажигании на приборке большими красными буквами STOP!!! так что делай вывод.....

Хочу себе купить спойлер, может кто подскажет где и какой выбрать (желательно ещё указать цену).

 

Ребят, вопрос нубский, буквально три дня назад купил гольфа и не знаю достаточно ли штатной сигналки или надо что то еще ставить? Как вообще дела с угонами обстоят у данной модели?

Неужели сигналка спасёт от угона, если его действительно спланируют... =))))

 

сигналку ставят только что бы себя успокоить, кому надо будет и с удавом в машине угонят)))

полностью солидарен!!! эти старички уже столько не стоят, чтоб из за них рисковать!!! я поставил её только ради авто запуска))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Решил поменять масло в АКПП. Может кто нибудь подсказать какое брать нужно и сколько? Так же интересует цена вопроса...(фильтр, масло)... Менять решил сам. Так спокойнее... VW Golf 4 АКПП 1.6 AEH 1999

Изменено пользователем FARHAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет комрады.Давно мечтаю о приобретении носочка,так как пока возможность отложена на потом.Штудирую информацию которую нахожу.

Отдельно хотел сказать спасибо,увлеченно почти за раз прочитал темы комрадов, Жорика ,Fukenbroken ну и другие темы тоже прочел,и думаю еще много чего найду.

Прочитав правила для новичков,тему создавать к сожалению не могу,для простоты отслеживания.А спамить не по феншую.

Понимаю в интернете много чего можно найти,и т.д Прошу отнестись с пониманием.......

 

Теперь по сути.

Может кто поделиться информацией о том,что входит в комплектации-Comfortline, Trendline и Highlin ?   

Если приобрести полноприводного дизеля,могут ли потом возникнуть проблемы при свапе на 1.8т ?И если можно в чем будут заключаться ньансы по свапу.?

Сколько стоит комплект двигателя и т.д 1.8т вместе с установкой и настройкой ?

 

Прошу прощения за нечетко сформулированные вопросы,надеюсь на понимание.

П.с будет первая машинка,за год подбора много перечитал ,пересмотрел и все равно возращаюсь к носочку. Полноприводного хочется,для будущих переделок. 

Если скажете зачем и почему,не буду углубляться.Скажут так не все растут с отцом и с кем полазить учиться небыло.Но интузиазм имеется,а пока нету самого носочка.Не хочеться терять время,вот и штудирую ту информацию которую могу найти. :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать типа

Если рассматривать покупку полноприводного гольфа для свапа 1.8т лучшая база - 1.8 и 2.0 на полном приводе. Ну 2.3 тоже сюда можно отнести, но скорее всего с заменой кпп.

Брать дизеляку для свапа бензина - нет, как и наоборот, гемора много с заменой баков, топливопроводов, адсорбера и т д.....

По покупке свапа - в разделе продажа закреплена тема на 150 страниц, работает человек, проверенный годами и цены адекватные. Хотя, с нынешним скачком валют хз, не смотрел.

Полноприводный дизель тоже вещь, и тюнинг дизеля не менее интересный. Особенно, если это PD.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать типа

Если рассматривать покупку полноприводного гольфа для свапа 1.8т лучшая база - 1.8 и 2.0 на полном приводе. Ну 2.3 тоже сюда можно отнести, но скорее всего с заменой кпп.

Брать дизеляку для свапа бензина - нет, как и наоборот, гемора много с заменой баков, топливопроводов, адсорбера и т д.....

По покупке свапа - в разделе продажа закреплена тема на 150 страниц, работает человек, проверенный годами и цены адекватные. Хотя, с нынешним скачком валют хз, не смотрел.

Полноприводный дизель тоже вещь, и тюнинг дизеля не менее интересный. Особенно, если это PD.

 

Спасибо,за понимание. Алекс,я правильно понимаю? Для будущего свапа на 1.8т,лучше всего искать 1.8 или 2.0 на полном?? Про дизеля понял спасибо.Мне более выгоден бензиновый вариант. 

Алекс,если осведомлен шас можно найти живой полонприводный вариант 1.8 или 2.0 ?? Или дела обстоят как с 1.8т???

 

И вопрос,сколько не пересматривал обзоров,и предложений на авто и авито .ru  На примере 2003 г.в У многих разные рули.Подскажи пожалуйста с чем это связано? 

Изменено пользователем E}!{uk_B_kymape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с комплектацией, руль можно поменять, ничего сложного.

тока учти что машинам по 10-15 лет со всеми вытекающими последствиями, большинство в довольно печальном состоянии и такие экземпляры будут приносить одни расстройства. у 2.3 другой колокол коробки, ну т.е. можно собрать из двух одну, но такая кухня на любителя.. я бы искал американца, причем джетту 2.0 или 1.8Т. они в лучшем состоянии

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем состоянии конкретно джетты ?Мне конкретно носок нравиться.Про года,понимаю и на что попало прыгать не буду.Буду искать живчика и не меньше.Про коробку спасибо,кок раз предположил на будущее вариант полного с 1.8 после совета комрада Алекса.Надеюсь с полноприводным носком 1.8  не будет проблем по свапу на 1.8т ???

 

п.с Довелось прокатиться на гольфике немного(в качестве пассажира). Нравиться и все тут,вопрос на вскидку .Сиденья имеются с выдвижной частью для длинноногих водителей? И по той же теме,про поясничную опору:? Или ее можно просто дополнительно поставить?

Свап не сразу будет проводиться,сначала тормоза,подвеска и т.д  Гнаться не буду!

Если не секрет,для меня одним из важных аспектов будет музыка,примерно на сколько можно рассчитывать по финансам.Что бы сделать качественную и отличную музыку в носочке? (Я не про сабы киловатки и т.д для дребезжания,а именно качество,но не понты)!

 

п.с Спасибо еще раз :ride:

Изменено пользователем E}!{uk_B_kymape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×