Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Dayco  не бери у меня отходил ремень 22000 и срезало зубья, в трансмиссиях и моторах сказали это третья машина за зиму с этим ремнём. Завтра разберут голову , будут подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dayco  не бери у меня отходил ремень 22000 и срезало зубья, в трансмиссиях и моторах сказали это третья машина за зиму с этим ремнём. Завтра разберут голову , будут подробности.

может дело не в ремне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет Иван дело именно в ремне.  На всех трёх машинах одно и то же, примерно после 20000 срезало зубья именно после морозов. Посочувствовали, сказали что я жертва брака, сделают скидку на ремонт и больше это ставить не будут!   

Изменено пользователем серёга80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dayco  не бери у меня отходил ремень 22000 и срезало зубья, в трансмиссиях и моторах сказали это третья машина за зиму с этим ремнём. Завтра разберут голову , будут подробности.

жесть.!

 

 

заказал Gates ремни и ролики Ина, завтра привезут отпишусь подробнее, полезно думаю будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть.!

 

 

заказал Gates ремни и ролики Ина, завтра привезут отпишусь подробнее, полезно думаю будет

 

Надеюсь те повезет больше чем мне,сам будешь менять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь те повезет больше чем мне,сам будешь менять ?

Да я тож надеюсь =) 

Менять буду не сам, это точно... С сервисом пока не определился... за работу просят от трёх до 7 тыщ...

 

 

есть одно место, где готовы взяться за 1800....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездий в трансмиссии и моторы, мне у них понравилось, 3500р цена вопроса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тож надеюсь =)

Менять буду не сам, это точно... С сервисом пока не определился... за работу просят от трёх до 7 тыщ...

 

 

есть одно место, где готовы взяться за 1800....

 

Думаю правильнее былобы связываться с конторой которая сама занимается поиском правильных запчастей и дает гарантию на детали и свою работу.А то как у Райкина плучается-один коронки пилит ,другой вставляет,а кто за дикцию отвечает???

Или самому делать и искать ,тогда все претензии к самому себе

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пожалуй тоже закажу gates/ina

а я сам буду делать - надо же начинать разбираться в этой машине :)

на денег за ремонт я лучше ключей динамометрических накуплю да съемников необходимых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Нет Иван дело именно в ремне.  На всех трёх машинах одно и то же, примерно после 20000 срезало зубья именно после морозов. Посочувствовали, сказали что я жертва брака, сделают скидку на ремонт и больше это ставить не будут!   

как-нить сделаю фото ремня с пробегом в 60000км. 45000км из них при мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездий в трансмиссии и моторы, мне у них понравилось, 3500р цена вопроса

 

 

так может это из-за них у тя обрыв пошёл и клапана погнуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может это из-за них у тя обрыв пошёл и клапана погнуло?

ТиМ на хорошем счету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня ремни и ролики с помпой.... Ролики ИНА вроде вызывают доверие, ремни Gates.... правда на малом написано что сделано во франции, на большом - германия.....

Изменено пользователем KoS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может это из-за них у тя обрыв пошёл и клапана погнуло?

 

Нет, к ним обратился первый раз, до этого всё делал в гольфклубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дождался денег. И на тебе!

Нет в продаже на екзисте ролика 036 109 243, ни ина, ни skf.

Предлагают замену SWAG, SNR, Febi - че делать?

SNR - вроде французы производят подшибники - может их ролик добрать?

 

И вот скажите, почему

Gates 5516 XS Ремень приводной межвальный

и

Gates 8597-15516 Ремень балансировочного вала

вроде одно и тоже, но один весит 0,3 кило, а второй 0,9 !! :) Это как так? второй из чего, из свинца? :)

 

точно также есть большой ремень

Gates 5565 XS Ремень приводной ГРМ

Gates 8597-15565 Ремень поликлиновый

 

то есть ремни типа из разных серий XS и 8597- ... они совпадают, малые и большие ремни. А в чем разница есть возможность узнать? Может какой-то из них не подходит! А то лампочки уже цокольные получил в габариты, спасибо экзисту за аналог :) больше доверять не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, с роликом вопрос решился просто, я забыл букофку A на конце :) все есть в наличии :)

 

разобрался, но не определился в ремнями.

итак.

Ремень газораспределительного механизма PowerGrip® (8595 и 8597) - разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Прочный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов на звездочке и уменьшают уровень шума.

 

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

 

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

и

Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.

Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.

 

вот теперь фиг знает что брать ???

армированные - по идее лучше, но там ни о каких HSN не упоминается. Зато есть «гибкая ткань».

в общем посоветуйте знатоки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Значит я все подумал правильно :)

 

Вот составил список с ценами от екзиста (понятно что не факт что такие будут - просто взял минимальные)

ремни (позиции 10,14):

036 109 119 P = 293/389 руб (Gates/Dayco)

036 109 119 AG = 767/651 (Gates/Dayc)

 

ролики (позиции 12,15А,17,18):

036 109 243 F = 1095/1287 руб (Ina/SKF)

036 109 243 AF = 1107/1331 руб (Ina/SKF)

036 109 244 J = 797/1095 руб (Ina/SKF)

036 109 181 B = 554/882 руб (Ina/SKF)

 

болты (позиции 13,19):

N 102 683 04 = 15р (VAG)

N 905 969 06 = 102р (VAG)

учитывая их смешной процент от стоимости всего необходимого - проще заказывать, менять, и не думать о состоянии и износе :)

 

Помпа

P557 = 1555 руб (Hepu)

 

хорошие тесты раньше проводили

http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/

 

еще можно добавить 

036145933J  Поликлиновой ремень для генератора

036145933H Поликлиновой ремень для а/м с кондиционером и рулевым механизмом с усилителем так же (Gates/Dayco)

и повесить в 1 пост , а цены можно убрать тк через полгода изменятся

Изменено пользователем Santei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вчера его снял - и решил его тоже заменить, а то ноунэйм какой-то стоит.

Gates 6PK1078 заказал, еще есть серия 8653 , но не нашел в чем между ними разница.

 

а так согласен, список в первый пост и в ФАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да списочек зачетный :Connie-JC_window: , теперь и париться не надо с подбором запчстей, зашел заказал и поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь тебе за 5 евро ремень из Англии привезут :biggrin: .Набери на разных форумах Getes Powergryp много чего узнаешь,напр. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57285

Убитые моторы это следствие китайских ремней и роликов.У меня знакромый 180 тыс на родных роликах ремне и помпе накатал,а мог бы уже два раза разгибать клапана :wacko:

 

у меня досих пор стоит родной, 110т.к не решусь менять или нет, смотрел есть износ на ролике и натяжка слабовата, а так вроде все в норме с ремнями.

Изменено пользователем alexyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня досих пор стоит родной, 110т.к не решусь менять или нет, смотрел есть износ на ролике и натяжка слабовата, а так вроде все в норме с ремнями.

 

Менять или не менять -не вопрос,На что менять ? -Вот в чем вопрос!

Тут лучше переплатить обратившись в серьезный сервис,где закажут правитьные детали установят и дадут гарантию на свою работу.Но у каждого самурая свой путь :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гольфоводы, помогите решить проблему.

Golf 4 1999 мотор 1.4 AKQ.
После обрыва шпильки ролика загнуло 8 клапанов, починили. Работу по разборке-сборке делали своими руками, но вот после первого запуска столкнулись с проблемой. Двигатель работает ровно, но вот ремень ведет себя очень странно.

Суть проблемы:
Ремень натянут, но в зависимости от положения колевала он то натягивается, то ослабевает. При работающем двигателе его колбасит и слышны характерные звуки.

Регулировка ролика по прицелу и мушке не меняет ситуации: пробовали натягивать ремень сильнее или, наоборот, ослаблять - поведение ремня одинаковое, его продолжает трясти.

Прогрев двигателя до рабочей температуры ситуацию не меняет.

Если прокручивать коленвал вручную за болт, то есть места, где он крутится буквально одним пальцем, а есть такие, где прокручивается он очень туго и надо прилагать большие усилия. В местах где колено идет туго, соответсвенно ремень натягивается, а когда легко - ремень прослабляется.

Схематично это можно изобразить так (красный - натянут, синий - ослаблен):

 

И прежде чем собирать дальше, хотелось бы прояснить эту ситуацию, сия ситуация не кажется мне нормальной, так ли это?
Новые ремни, ролики и помпа прошли всего 15000 км.

 

 

fcvqCjF4q5o.jpg

 

20qDVhSuP8A.jpg

Видео проблемы, отчетливо видео на 0.46 секунде первого видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прокручивать коленвал вручную за болт, то есть места, где он крутится буквально одним пальцем, а есть такие, где прокручивается он очень туго и надо прилагать большие усилия. В местах где колено идет туго, соответсвенно ремень натягивается, а когда легко - ремень прослабляется.

Естественно, чтобы сжать пружины клапанов надо прилагать усилия.

 

Ремень вибрирует, на сколько понятно на видео, с внутренней стороны. Люфт у коленвала есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно он вручную неравномерно вращается, компрессия все же. выверни свечи и будет тебе равномерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление что натяжной механизм/автомат ролика не работает, либо он не тот, либо не правильно отрегулирован. И еще, раз клапана загнуло, то ремень менять нужно по любому, это 100%. Может быть и в нем дело.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×