Перейти к контенту
Golf IV Club
Some kind of a monster

Подскажите Про 1.8т

Рекомендованный пост

Собственно видел похожую тему, но там ни слова нет про сам двигатель и турбу. Дело в том, что все, кроме этого было досконально проверено и выявлены недостатки, которые устранятся без особых проблем (подушка КПП, стойки стабилизатора, небольшой люфт в рейке ()мастер сказал - не критично, т.к. не течет)).

Собственно хотелось бы услышать, какой ресурс у турбы и двигуна под ним. На одометре 209000 км, 2001 год. На послезавтра вроде как назначен день покупки, но некоторые люди меня тут пугают, что турба живет не больше 150000 (хозяин по ПТС один, гвоорит за 4 года и 80 тыщ его пробега турба не делалась и не менялась). Пугают. что двигун, если уже не каптален, то скоро и вообще ремонт жутко дорогой, а взять надо новую нексию (брррррр :wink: ). На субъективный взгляд (мой и друга) машина выглядит очень ухоженной.

 

Вот и хотелось бы услшать мнение опытных гольфоводов, стоит ли брать такой пепелац, сколько он реально может отходить до ремонта турбы и вмешательства в двигатель.

 

ЗЫ Как альтернатива есть на примете гольф того же года 1.6 тоже на ручке... но динамика 1.8 это нечто)))

Изменено пользователем Some kind of a monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 1.8Т на форуме уже расписано и переписано куча страниц.

Что касается турбины, то нет определенного срока службы у турбины. все зависит от того как насиловали турбину.

Если ее всаживали. то далгой жизни у нее не будет.

Но если наипнеЦЦа, то можно либо с разборов взять за 10-15 тыщ, либо неоригинальную турбу Garret или еще какие.

Более менее живость турбины можно проверить посмотрев на выхлоп и посмотреть патрубок интеркулера на предмет затекания масла в интеркулер.

Что касается движки, то 1.8Т один из самых надежных в линейке движков ВАГа.

 

Про пробег ничего не понятно, как это у машины 2001 года может быть пробег 20900 км ?

Или все же речь идет о 209 000 км.

Вовсе не факт, что светит капиталка, а вот чего светит, так это замена цепи и сопутствующих расходников, а это не очень дешево.

 

 

И еще... ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЗАГОНЯЕМ И ДЕЛАЕМ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!

 

А еще проверить рулевую рейку и подвеску с таким пробегом уже могут быть убитыми стойки + проверить лямбда-зонды и катализатор. Если катализатор ни разу не менялся при таком пробеге, то скорее всего он уже мертв и его нужно менять!

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе не факт, что светит капиталка, а вот чего светит, так это замена цепи и сопутствующих расходников, а это не очень дешево.

 

на G4 1.8T ремень ГРМ, а не цепь.

 

 

На что советовал бы обратить внимание так это рулевая рейка и коробка, остальное туфта! не стоит боятся замены турбины, а темболее ремонта двигателя, 1.8T - не убуиваемый движок если более менее иметь голову и на машине нет тюнинга в плане форсирования двигателя, с родной слабенькой турбинкой этот двигатель проходит еще очень очень долго, как заявляют производители этот двиг как и дизельный является миллионником. 

 

Ну а турбинку опять же можно проверить не убита ли она, сняв патрубок идущий на интеркуллер, если в патрубке масло не налито значит все норм.

 

В общем смотреть конечно надо на всё тщательно, обратить внимание на стоимость и исходить уже от нее чего боятся, не стоит гнаться за дешевизной, скупой как говорится платить дважды! И смотри на хозяина, если человек порядочный и адекватный то авто не должен быть ушатанным.

 

Лично я за 2 года владения турбогольфиком не пожалел что взял именно его, хотя изначально тоже боялся турбовых машин, и искал 1,6 1,8, но теперь я даже не представляю как бы я ездил на 1,6 когда я и на 1.8T плююсь во все стороны с криками что "НЕ ЕДИТ!" Хочу R32 =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвалах цепь, за 200 000 вполне может быть под замену, замена около 5000, заодно глянуть натяжитель этой цепи, замена если с цепью вместе нулевая, но сам натяжитель стоит больше 20 000. Люфтовая рейка вряд ли долго прослужит, стоимость работы и рейки вместе около 15-20. Турба живет при надлежащем уходе не больше 150-180 тыщ. Так что если ее не меняли на этом авто, то скоро придется, это 22-24 тыщи с работой.

Кажется, что бешенные деньги, но на деле не все же там уже сдохло, так что не дрейф, нексия с гольфом ни в какое сравнение не идет. Адекватность хозяина - это хорошо, но хозяин может и не знать много, если это сейчас работает, так было с хозяином моей нынешней машины и собственно, с моей проданной машиной, через три дня мне звонит новый владелец и говорит, что взорвался радиатор печки(((((((((((( Моей вины не было, но все равно неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери не парься,ГРМ и цепь поменяеш сразу,а турбу когда сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на G4 1.8T ремень ГРМ, а не цепь.

 

Мне кажется ты путаешь ремень ГРМ для навесного оборудования(кондер, генератор и т.д.) и цепь распредвалов :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так было с хозяином моей нынешней машины и собственно, с моей проданной машиной, через три дня мне звонит новый владелец и говорит, что взорвался радиатор печки(((((((((((( Моей вины не было, но все равно неприятно.

 

это долго еще-мне через 2 часа позвонил "новый" владелец- пока до Спб ехал сцепление сжог((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты путаешь ремень ГРМ для навесного оборудования(кондер, генератор и т.д.) и цепь распредвалов :)))

угу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аФтор!!!!!Не бери Несию *цензура*!!!!!!!!!!! :punish::wacko:

 

БЕри носок и не парься.........только постарайся хозяина по максимуму пронгуть в цене)))

 

Удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чтоб не было путаницы и лишних вопросов между собой:

На 1.8т И ремень ГРМ и цепь..... Ремень приходит только на впускной распредвал, а между валами уже цепь (стоит с обратной стороны от ремня, сзади мотора) Механизм надёжный до безобразия и лишних вмешательств не требует (практически, если только не гремит). При обрыве ремня, как правило, загибает только впуск (не знаю почему).... Единственное, если ремень порвался под нагрузкой (при разгоне) и уже на высоких оборотах - ломает впускной распредвал в районе 2-ой шейки (тоже не знаю почему, но сталкивался, *цензура*аго не на своей машине)...

По-поводу турбы:

Она может и достаточно долго прожить, давя масло... А может умереть ни капнув маслом ни разу.... Тут не угадаешь... Один раз видел мгновенную смерь турбы. Она, кстати была достаточно свежая. Масло не гнала. Тут вдруг при трогании с места хлопок и клубы дыма из выхлопной... Как потом оказалось, она просто лопнула...

 

П.С. Не парься, бери Гольфа!!!! Нексия, даже новая, более непредсказуема и ни разу не дешевле в обслуживании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это долго еще-мне через 2 часа позвонил "новый" владелец- пока до Спб ехал сцепление сжог((((

 

 

Ну это сильно! за 2 часа сжечь сцепуху :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это долго еще-мне через 2 часа позвонил "новый" владелец- пока до Спб ехал сцепление сжог((((

 

У меня до прошлого года был ТАЗ-09 настроенный....... После продажи его взорвали на второй день...(вот говорил же ничего не крутить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до прошлого года был ТАЗ-09 настроенный....... После продажи его взорвали на второй день...(вот говорил же ничего не крутить!)

Сильно!!!! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сильно! за 2 часа сжечь сцепуху :JC_highfive:

 

эт ладно до продажи сдохла) я купил и до дома не доехал) умер маховик))))) скрежет был страшный)))) кстати подскажите мне на двиг агу какой комплект  ГРМ и помпы лучше купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт ладно до продажи сдохла) я купил и до дома не доехал) умер маховик))))) скрежет был страшный)))) кстати подскажите мне на двиг агу какой комплект  ГРМ и помпы лучше купить?

Skf или Ina ролики

Gates ремень.. в оригинале часто Dayco, но у многих неоригинал Dayco вроде как "рвётся", мой оригинальный после внушительного пробега, как девственник)

 

зы: объём двигла не важен!!! тема замусолена, плохо ищешь

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт ладно до продажи сдохла) я купил и до дома не доехал) умер маховик))))) скрежет был страшный)))) кстати подскажите мне на двиг агу какой комплект ГРМ и помпы лучше купить?

 

 

Вон у Подъежика купи сразу весь ремкомплект ГРМ, если по отдельности, то да, я ставил ролики Ина и ремень Дэйко, ремень можно Контитеч еще...

Ремень - D94777, на ролики не сохранились каталожные номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сильно! за 2 часа сжечь сцепуху :biggrin:

это фигня 

 

мне через 2 часа позвонил новый владелец моей бывший копейки и сказал что пока парковался вьехал в дом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×