Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Ребята подскажите! Машина хавает 1л. масла на 600 км! Маслосьемные колпачки поменяны, не коптит, не течет ничего! Но это еще не вся беда! Сегодня ехал по КАДу, и в один прекрасный момент заметил, что машина больше 150 разгоняться не хочет! Доехал до икеи, вроде как нормально все было! 2ч спустя завожусь, двигатель *цензура* работает (с перебоями), Машину потряхивает немного соответственно, и не тянет нихрена! До сегодняшнего дня просто масло жрала много! Подскажите пожалуйста, чего это может быть? Что смотреть? Про цену ремонта мне пока страшно думать! Буду *цензура*агодарен любой информации! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Pavlyxa писал(а): Ребята подскажите! Машина хавает 1л. масла на 600 км! Маслосьемные колпачки поменяны, не коптит, не течет ничего! Но это еще не вся беда! Сегодня ехал по КАДу, и в один прекрасный момент заметил, что машина больше 150 разгоняться не хочет! Доехал до икеи, вроде как нормально все было! 2ч спустя завожусь, двигатель *цензура* работает (с перебоями), Машину потряхивает немного соответственно, и не тянет нихрена! До сегодняшнего дня просто масло жрала много! Подскажите пожалуйста, чего это может быть? Что смотреть? Про цену ремонта мне пока страшно думать! Буду *цензура*агодарен любой информации! Вскрытие покажет... Вообще при таком жоре масла кольца надо менять, мыть- чистить систему, менять износившиеся части. Кстати по не ровной работе движка, скорее всего на 3х цилиндрах работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 sralin писал(а): Вскрытие покажет... Вообще при таком жоре масла кольца надо менять, мыть- чистить систему, менять износившиеся части. Кстати по не ровной работе движка, скорее всего на 3х цилиндрах работает. Это скорее всего! А может быть дело в системе зажигания? Просто я до этого месяц ездил без проблем (не считая масла конечно)! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 А вскрытие бы ты чего посоветовал самому или в сервис? Если в сервис то в какой лучше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Жрала то она у Тебя совсем нехило........!!!! Чего лил за масло то....? И для начала посмотри ошибки на компе............ То что не тянет и колбасит, думаю это покажет чего там не так работает.... А сервис лучше думаю..... Трансмиссия и моторы...... Ну или Гольфлаб или Гольфклуб..... Лучше из этих трёх выбери..... ИМХО Изменено 4 Мая 2010 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Лил шелл 10/40 помоему! Про сервиса я про них и думал!=) А сколько диагностика стоить будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 пробег какой? У AKL'ов замена только маслосъемников ничего не решает, помогает только капиталка, с заменой вкладышей, поршневых колец и маслосъемов. Если уже тянуть перестала, то может быть уже выработался "эллипс" в цилиндрах и это попадалово. То есть если с момента, когда начался жор масла во время не сделать капиталку, то движок на помойку, AKL не гильзуется и не растачивается. А если учесть еще вышеупомянутый скоростной режим "150" , в котором эксплуатировался движок кушающий столько масла, то надо на худшее надеяться... ЗЫ: могу сервис посоветовать, мне там мой движок спасли, я "во время приехал" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Хм... литр на 600км, многовато, у меня акл, особо не замечал, сколько жрет масла, но если топить, то жрет... сгорает масло, а если ездить как зимой ездил, то за зиму масло ни разу не подливал. Но тут совсем другое, как уже сказали, езжай на диагностику, у меня машина некоторое время больше 160 не ехала, заводилась через попу, и тп. Оказался датчик распредвала. Так что сначала диагностику делай и от нее отталкивайся дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Penguin писал(а): пробег какой? У AKL'ов замена только маслосъемников ничего не решает, помогает только капиталка, с заменой вкладышей, поршневых колец и маслосъемов. Если уже тянуть перестала, то может быть уже выработался "эллипс" в цилиндрах и это попадалово. То есть если с момента, когда начался жор масла во время не сделать капиталку, то движок на помойку, AKL не гильзуется и не растачивается. А если учесть еще вышеупомянутый скоростной режим "150" , в котором эксплуатировался движок кушающий столько масла, то надо на худшее надеяться... ЗЫ: могу сервис посоветовать, мне там мой движок спасли, я "во время приехал" а пробег какой? и во сколько встало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Ребяты! А какая максимальная скорость у AKL-ок? У меня 140 - предел. Скорее всего ДМРВ загибается, но не уверен. Хочется быть уверенным. По поводу масла - скорее всего кольца менять надо. У меня маслосъемные аж вросли в поршень. Поменяли - все ОК! Причем ставили номинал. Чтоб не говорили, движки живучие (пробег 200 000км (если предыдущий хозяин не скрутил)). Пробег сколько? Через заливную горловину масло не бъет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 хочешь дешевую, качественную капиталку у моих знакомых?) пиши пм) мне они откапиталили 1.4 АХР. была эллипсойдность. все это бредни, что АКЛы не растачиваются, растачиваются еще лучше, чем 1.4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Пробег 294000! Вы меня испугали! Я на выходных в гольфлабораторию на диагностику, посмотри что скажут! Все мне советуют, лучше кэс отдать, но сто пудово знать, что случилось! Shpalega я если что к тебе обращусь! Ты с Питера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Megatron писал(а): Ребяты! А какая максимальная скорость у AKL-ок? У меня 140 - предел. Скорее всего ДМРВ загибается, но не уверен. Хочется быть уверенным. По поводу масла - скорее всего кольца менять надо. У меня маслосъемные аж вросли в поршень. Поменяли - все ОК! Причем ставили номинал. Чтоб не говорили, движки живучие (пробег 200 000км (если предыдущий хозяин не скрутил)). Пробег сколько? Через заливную горловину масло не бъет? Нет масло не бъет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Penguin писал(а): пробег какой? У AKL'ов замена только маслосъемников ничего не решает, помогает только капиталка, с заменой вкладышей, поршневых колец и маслосъемов. Если уже тянуть перестала, то может быть уже выработался "эллипс" в цилиндрах и это попадалово. То есть если с момента, когда начался жор масла во время не сделать капиталку, то движок на помойку, AKL не гильзуется и не растачивается. А если учесть еще вышеупомянутый скоростной режим "150" , в котором эксплуатировался движок кушающий столько масла, то надо на худшее надеяться... ЗЫ: могу сервис посоветовать, мне там мой движок спасли, я "во время приехал" Да дружище, во сколько встало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Pavlyxa писал(а): Ребята подскажите! Машина хавает 1л. масла на 600 км! Маслосьемные колпачки поменяны, не коптит, не течет ничего! Но это еще не вся беда! Сегодня ехал по КАДу, и в один прекрасный момент заметил, что машина больше 150 разгоняться не хочет! Доехал до икеи, вроде как нормально все было! 2ч спустя завожусь, двигатель *цензура* работает (с перебоями), Машину потряхивает немного соответственно, и не тянет нихрена! До сегодняшнего дня просто масло жрала много! Подскажите пожалуйста, чего это может быть? Что смотреть? Про цену ремонта мне пока страшно думать! Буду *цензура*агодарен любой информации! пашка держись,не унывай!сделаешь ты своего коня обязательно.мы с лисичкой с тобой!... Изменено 4 Мая 2010 пользователем dark666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Я спорить не буду, потому что, я просто поделился информацией, которая у меня есть, и сказал, что мне движок починили, и масло не ест, сколько хочешь крути. Про расточку АКЛов скажу, что на сервисе, которому я доверяю (Фольксваген на коломенской) не стали бы просто так говорить, что движок не растачивается мой. У АКЛ ГБЦ алюминиевая с чугунными гильзами, и как такой расточить? я не думаю, что мастера, которые мне так хорошо сделали двс, не разбираются какой движок как чиниться.... (капиталил на 150 т, щас 174. обошлось 35 тр - маслосъемные и поршневые кольца, вкладыши шатунные, масло съемные колпачки, + по мелочи детали, которые пришли в негодность, делал год назад, в пятницу отдал, в воскресенье забрал машину) ЗЫ макс разгонялся 185-190, больше не едет, да и стремно. Изменено 4 Мая 2010 пользователем Penguin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 dark666 писал(а): пашка держись,не унывай!сделаешь ты своего коня обязательно.мы с лисичкой с тобой!... Спасибо за поддержку Андрюха! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Да *цензура*ин.. При таком расходе надо было не 150 ездить, а ползти в сервис... У меня уходит около 1,5 л. на 10К км. Максимум выжимал 170 км\ч по спидометру, запас под педалью еще был. Да, и пробег "по одометру" 206К примерно. Изменено 4 Мая 2010 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Penguin писал(а): Я спорить не буду, потому что, я просто поделился информацией, которая у меня есть, и сказал, что мне движок починили, и масло не ест, сколько хочешь крути. Про расточку АКЛов скажу, что на сервисе, которому я доверяю (Фольксваген на коломенской) не стали бы просто так говорить, что движок не растачивается мой. У АКЛ ГБЦ алюминиевая с чугунными гильзами, и как такой расточить? я не думаю, что мастера, которые мне так хорошо сделали двс, не разбираются какой движок как чиниться.... (обошлось 35 тр - маслосъемные и поршневые кольца, вкладыши шатунные, масло съемные колпачки, + по мелочи детали, которые пришли в негодность, делал год назад, в пятницу отдал, в воскресенье забрал машину) ЗЫ макс разгонялся 185-190, больше не едет, да и стремно. Писец! Ладно диагностика все покажет! А чего чугун не растачивается что-ли! Х.з. вобщем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 t1100 писал(а): Да *цензура*ин.. При таком расходе надо было не 150 ездить, а ползти в сервис...У меня уходит около 1,5 л. на 10К км. Максимум выжимал 170 км\ч по спидометру, запас под педалью еще был. Да, и пробег "по одометру" 206К примерно. Ну *цензура*ин, чего уж сейчас.....! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Как я понимаю, эти чугуновые "гильзы" тонкие, и их не получится расточить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) В AKL чугунные гильзы завальцованы в алюминиевом *цензура*оке,поэтому не точится,а при капитальном ремонте просто развальцовывают оригинальные гильзы и ставят новые,даже отечественные,вставив в старый *цензура*ок новые гильзы,получаешь двигло,как с завода.Сам VAG продает восстановленные *цензура*оки двигателей,это говорит о том,что они они обладают технологие капитального ремонта таких двигателей. Так что всё капиталица,НЕ ВЕШАЙ НОС,Паш,не все так плохо! Изменено 4 Мая 2010 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 SSoilent писал(а): В AKL чугунные гильзы завальцованы в алюминиевом *цензура*оке,поэтому не точится,а при капитальном ремонте просто развальцовывают оригинальные гильзы и ставят новые,даже отечественные,вставив в старый *цензура*ок новые гильзы,получаешь двигло,как с завода.Сам VAG продает восстановленные *цензура*оки двигателей,это говорит о том,что они они обладают технологие капитального ремонта таких двигателей. Так что всё капиталица,НЕ ВЕШАЙ НОС,Паш,не все так плохо! Спасибо! Успокоил немного! Но на бабосы я походу точно попал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Megatron писал(а): Ребяты! А какая максимальная скорость у AKL-ок? У меня 140 - предел. 200 уверенно!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Думаю, лучше будет заказать контрактный *цензура*ок или двигатель с Европы,чем платить 50 тыс. за капиталку,номера в ПТС легко изменить.Для примера,новый *цензура*ок двигателя стоит 120 тыс.ру (восстаноленный заводом),а контрактную движку можно за 50 тыс. достать,капиталка тоже около 50 тыс. выдет. С Диагностикой поспеши!Обязательно здесь отпишись! Изменено 4 Мая 2010 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах