Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

бензонасос проверял? а регулятор давления?

ДО 140 разгоняется резво или постепенно тухнет?

НА 2, 3 и 4 ой передаче, тапка в пол, до скольки оборотов двигатель крутится?

Всем привет ! Отвечает владелец VR 5 2,3 . На 4-ой передаче , тапка в пол , крутится до 4200 ,скорость 145 .До 145 разгоняется просто убойно , ДВС после капиталки. 145 набирается быстро на середине педали газа ,а потом давишь до конца ничего не изменяется , ни обороты ,ни скорость . Менял цепи ГРМ ,может тоже не по меткам установили. Хотя с двигателем никаких проблем нет . Посоветуйте в чем может быть причина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос проверял? а регулятор давления?

ДО 140 разгоняется резво или постепенно тухнет?

НА 2, 3 и 4 ой передаче, тапка в пол, до скольки оборотов двигатель крутится?

 

Бензонасос проверял - порядок. Регулятор давления проверяли с помощью механического манометра и на ходу, и так - норма. 2, 3, 4, - разгон нормальный. На пятой - 3500-4000 об/мин, скорость 140-143 км/ч - и все! Педаль на середине хода. Дальше можно жать до конца - изменений ни по скорости, ни по оборотам нет. :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема на Гольфе жены, 140 предел, тупит. Мастера говорят, что у меня фобия после Мерса с объемом 3,2 литра. После покупки думал на пробитые высоковольтные провода. Заменил вместе со свечами, через время ЧЕК опять загорелся. Проверил метки ГРМ, явное не совпадение, прежней хозяйке меняли ГРМ официалы!!! Отогнал своему мастеру, несовпадение 4 зуба! Но Чек загорелся через час. 

 

Вчера провел весь день в сервисе, просто решил заглянуть на диагностику, после того, как проехал за рулем по трассе. Расход 9,7 литров, жигули обижают... Показало ошибку "не соответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала". Ошибка выскакивала только на больших оборотах. Мне было жалко мастеров "Ауди сервис" (Новороссийск), но они проблему победили! Продлему решали с помощью сканеров, ноутбуков и совецкого осцилографа. Проверка датчика распредвала, вердикт - живой. Проверка меток ГРМ 4 раза, разными мастерами, вердикт - правильно. Проверка датчика коленвала. Дебильная конструкция на НАРОДНОМ автомобиле!!! Для этого пришлось снять МКПП, вердикт - все в порядке. И только самый дотошный и скурпулезный мастер, обнаружил не совпадение на один зуб, на шкиве выпускного распредвала. ЧЕК погас, расход стал 7,5 л., машина побежала обгоняя  автовазы :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Причина не совпадения меток в том, что при выставлении шкивов, их стопорят не специальным инструментом, а болтами, сверлами и т.д. и ошибиться очень легко. Вернее эта ошибка не видна... Возможно ее не всегда видит и ЧЕК, у меня он мог загорется через 10 минут, или два дня. 

 

Дополню. Покатался еще пару дней на Гольфе (жене понравилось на МЛе). Средний  расход 7,9 трасса, в городе падает до 6,3 литров. Половина пробега трасса, но активно и по горам 130-140 км/час. До 140 разгоняется достаточно весело, дальше заметно медленнее. Максималку не пробывал, больше 160 не разгонял. Негде. Думаю что до 180 разгонется. На 92-м цокает при ускорении и заметно тупее в сравнении с 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня таже беда, разгонял до 140-145 и дальше не идет. прежний хозяин говорил что когда из москвы ее гнал к нам то до 160-170 разгонял. с чем это связано не знаю, но у меня еще и капиталки наверное просит двиг - масло подкушивает 400-500гр. на 1000км. в небольшую горку вообще до 120 еле разгоняется. буду следить за темой, может поборим проблему вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на шашлыках до сих пор? Мнения есть?  :vw_friday:

Сегодня на трассе еще раз попробывал: 140км/ч - 3500 об/мин.

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи попробуй поменять...у мнея так было-доходишь и ппц...как за "зопу" ктото держит...хотел уже и движку смотреть и коробку-пока не решил поменять свечи. все сразу встало на свои места

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечи попробуй поменять...у мнея так было-доходишь и ппц...как за "зопу" ктото держит...хотел уже и движку смотреть и коробку-пока не решил поменять свечи. все сразу встало на свои места

 

Блин! Не дешевое удовольствие. А свечи когда менять надо? Я на своих 16 тыс. прошел. Пора? :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свечи когда менять надо? Я на своих 16 тыс. прошел. Пора? :JC_highfive:

 

регламент замены свечей по мануалу-60 т. км.

 

А так всё зависит от качества топлива,изношеннн. двига,самих свечей и.т.д...

 

многие рекомендуют замену в среднем при пробеге 25-30 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня сосед по гаражу говорил что свечи тысяч 18 ходят. х.з, по паспорту да 60 т.км. на сайте VW видел регламент ТО, там каждые 30 т.км меняют, на новые модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Не дешевое удовольствие. А свечи когда менять надо? Я на своих 16 тыс. прошел. Пора? :wink:

 

причин может быть много) я на своей турбовке всее перерыл, оказалось тупо ДМРВ был загрязнен частицами масла от турбины) снял промыл очистителем карбюратора и машина поехала) вчера догонял до 210 дальше не стал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил менять свечи. Весь в раздумьях. Посоветовали NGK, но в экзисте их несколько видов. Какие брать, подскажите пожалуйста! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил менять свечи. Весь в раздумьях. Посоветовали NGK, но в экзисте их несколько видов. Какие брать, подскажите пожалуйста! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

по моей книжке NGK "BKUR 6 ET-10" (№24 - на коробке), они же в оригинале 101 000 033 AA. я такие ставил последний раз, до этого аналог denso.

 

а вот по этой ваще галимотья какая то написана: http://vw-golf-4.my-car.su/vw-24349-2.html

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моей книжке NGK "BKUR 6 ET-10" (№24 - на коробке), они же в оригинале 101 000 033 AA. я такие ставил последний раз, до этого аналог denso.

 

а вот по этой ваще галимотья какая то написана: http://vw-golf-4.my-car.su/vw-24349-2.html

Спасибо! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема.

Мотор крутится до 5200. Максимальная скорость получается около 160.

 

Подозреваю проводку датчика положения распредвала. Сам датчик менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01283 эт пароль в *цензура*ок Двигатель у меня по крайней мере могу читать 7 канал в адаптации....! Просто мне не кажется что дело в технической части... ибо если стуков посторонних нет и все остальное в норме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01283 эт пароль в *цензура*ок Двигатель у меня по крайней мере могу читать 7 канал в адаптации....! Просто мне не кажется что дело в технической части... ибо если стуков посторонних нет и все остальное в норме....

 

Ну сказать, что все в норме было бы слишком самоуверенно с моей стороны. Потом, не думаю, что пароль у всех *цензура*оков одинаковый. Но, тем ни менее, попробую. Спасибо. :JC_highfive:

 

 

Сейчас свечки заказал. Посмотрим, поможет ли. :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечки - машина стала тупить. Проскакивает: жмешь на педаль газа - провал, потом набирает обороты. Но как-то тяжело. Что за хрень?!.. :ride:

 

Пока менял свечки, обратил внимание, что провода, подходящие к форсункам, имеют надломы изоляции (от времени, наверное). Обмотал изолентой. Может, пока мотал, сердцевину где надломил? Есть идеи? :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть,ошибки еще раз почитай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, по советам соседних клубов, отключил-подключил ДМРВ с целью проверки его работоспособности. После отключения машина стала откровенно тупить и еле еле набирала ход. Подключил обратно - все ОК! Следовательно, ДМРВ живой. Куда рыть дальше?

 

а вот...увидел...

 

 

то что ты его отключал - не факт,что он замечательно работает...для успокоения души переставь с машины какого-нибудь одноклубника..и проверь...тогда за это ты будешь точно уверен..

 

у меня таже проблема...вердикт-ДМРВ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически одноклубники у нас в городе есть. Только вот где они?.. :good:

 

Да и мотор должен быть такой же. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях разгонялся до 140, на 4-ой до 120 и воткнул 5-ую набралось 140 и все пидец, еле еле поднимается стрелка, так и не ехала дальше может 143 и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×