Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Ну что я загнал в сенатор свою машинку вроде поменяли тормозные диски и колодки в круг  при закручивании переднего суппорта обошлась резьба на нижней направляющей в сервисе сказали ищи новый суппорт.

 

Еще проблему нашли при замене прокладки между коллектором и штанами выяснилось что прогорела немного гофра из-за этого и сикет (посторонний звук)теперь вот думаю что делать заварить нельзя тока менять или делать новые штаны с переносом гофры. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще проблему нашли при замене прокладки между коллектором и штанами выяснилось что прогорела немного гофра из-за этого и сикет (посторонний звук)теперь вот думаю что делать заварить нельзя тока менять или делать новые штаны с переносом гофры. Что скажете?

А что гофру нельзя поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что я загнал в сенатор свою машинку вроде поменяли тормозные диски и колодки в круг при закручивании переднего суппорта обошлась резьба на нижней направляющей в сервисе сказали ищи новый суппорт.

Полная ересь. Причем здесь суппорт. Резьба не на суппорте, а на скобе. Менять ничего не надо, не ездий ты больше в сенатор. У меня также сорвало резьбу, мне выточили новую направляющую, поставил гайку и все, проблема решена. Еще один способ описан здесь на форуме, там ставили вулку. Проблема найти ремкомплект. Ничего страшного здесь нет, если что обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что гофру нельзя поменять?

 

Не только не нельзя, но и необходимо. Она, зараза, такая: сперва чуть прогорает, а завтра ты уже ездишь со звуком трактора :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что лучше заказать новые гофры и поискать сварщика нормального?

 

Если кто делал себе порекамендуйте куда обратиться.

Изменено пользователем SeDoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от ныне стоящей гофры и её состояния. Нужную гофру тоже не очень удобно искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще проблему нашли при замене прокладки между коллектором и штанами выяснилось что прогорела немного гофра из-за этого и сикет (посторонний звук)теперь вот думаю что делать заварить нельзя тока менять или делать новые штаны с переносом гофры. Что скажете?

сколько денег за замену взяли прокладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 руб проблема была открутить гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнись

2a28e9055565.jpg

 

Наконец таки я сделал несколько дел, которыми собирался уже давно заняться. Андрюх, у меня дошли руки до проводки от саба. Все она спрятана :sarcastic_hand::icon_yahoo:

Ну и улучшил дыхание своего авто, убрав лишний элемент.

20d41e539bb5.jpg

ea404b603d53.jpg

Результат превзошел мои ожидания. Доволен как слон :icon_yahoo::thank_you2:

 

P.S. Кто не понял, вырезал себе катализатор, поменяв его на пламягаситель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, попал я. Машина в Овстуге, сцепление ёкнулось. Кто может одолжить крюк завтра, дотянуть её в родные края?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже педаль в конце скоро менять диск и может корзину там видно будет как заменищь свою раскажешь что по чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе менял сцепление, выжимной, шток, крышку на коробке и еще что то.

Вот номера и примерные цены на начало этого года

Сцепление (комплект) 06A 198 141 AX (оригинал) и 3000 822 601 (Sacsh) от 4 т.р.

Шток сцепления 020 141 741 B (оригинал) около 1 т.р., заменители от 100 р

Подшипник 020 141 165 G (оригинал) в районе 400 р.

Заглушка 02K 141 073 (только оригинал) около 300 р.

 

И еще около 1 т.р. ушло на втулки, рычаг, вкладыш, манжета. У меня поменялось не все. Осталась одна втулка.

 

ИТОГО: замена сцепления (стоимость запчастей) около 6 т.р. плюс в районе 4-5 т.р. берут в сервисе.

Я менял сам (нужны будут двенадцатигранные торксы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может у кого была ситуация.. был треснут лак, мыл машину сам.. в последнее время не было возможности, пришлось пользоваться услугами наших моек. В итоге пошла плешь, где-то 5 на 5 см, на задней двери почти по центру, отслоился и отскочил лак.. можно ли обойтись без покраски элемента? если нет.. то приблизительную стоимость работ и где это лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, сколько пива ты за сцепление хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это больше время надо, а у меня пока его нет. Если только в сентября, я пойду в отпуск, может помогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитаешься вас и страшно становится (((( к каждому стуку прислушиваюсь... как диагностируется умирание сцепления???

 

В воскресенье в выше упомянутом сенаторе сделали диагностику подвески, сказали что передние стойки надо менять (они слишком мягкие) - меняла в ноябре, сразу после покупки, могли они убиться за 15000 км?

 

Ден, может ты - как эксперт - прокатишься там по Свени (т.к у меня страховка ограниченная), скажешь свое мнение?

(машина сейчас на свени, завтра поедет к Роме в сервис)

Изменено пользователем GNN32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромки нету...а вот Леха если что прокатится и посмотрит стойки...но могу тебе сказать я на гольфе проехал 50000 стойки не менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, я думаю до сентября я и не потяну, а там посмотрим)) Наталья, сцепление диагностируется тем, что ловит всё выше и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рома на юга уехал, Алексей будет делать. Просто он в брянске не прокатится, мне кажется, рисковать не будет.

 

Про сцепление, не знала, думала положение схватывания - это настраивается, типо для спортивного старта))) на прошлой машине и сейчас срабатывает *цензура*иже к верхнему положению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, я могу посмотреть, но самый простой способ проверить стойки - качни авто спереди с краю. Нормальные стойки поднимутся и вернутся в исходное положение. А так звони - помогу чем смогу. Лехе проще будет, у них дорога больше разбита.

 

Вась, как только сдохнет сцепление, тогда решим - помогу. У меня первый симптом умирающего - перестала включаться задняя передача, потом первая и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×