Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здрасти всем. Чо-то я как-то выпал после майской сходы... А как сервис понадобился, так вот он я =) Куда посоветуете обратиться по системе охлаждения? Антифриз потек сильно, да и по подвеске посмотреть бы надо...

Привет! Полазий по теме здесь есть телефон Романа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пока!!! Увидемся в октябре! Но я буду следить за вашими движухами, а так если что имейти в виду где то до 10.10.12 на меня не расчитывайте.

Счастливого пути!!! Ждем следующего приезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни кто поможет?Нужна тонировка на стекла серебристая (не зеркалка) и пленка виниловая под алюминьку!у кого есть какая нить информация?

 

Ну че кто нибудь поможет?

А я дома тоже редко живу,работа такая)))

Подвесон тож кстати грюкает,поменял стойки и серавно грюкает справа,что такое я хз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че кто нибудь поможет?

А я дома тоже редко живу,работа такая)))

Подвесон тож кстати грюкает,поменял стойки и серавно грюкает справа,что такое я хз!!!

 

Тебе че надо пленка или где делают? пленка на заказ http://carbonoff.ru/katalog-plenki/, а если где делают, то позже кину телефон ребят они занимаются, тонировкой, карбоном и т.д.

 

телефон 89208668696

 

у них же ремонт авто делабт неплохо я там шруз менял тел.333-282

Изменено пользователем Ruslan 337

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, выручайте советами!

 

1. Кондей не дует холодным воздухом, фрион есть и давление в порядке. Не крутятся вентиляторы радиатора вообще. Предохранители в салоне все ок. Ошибок нету.

 

2. Датчик абс правый есть у кого на продажу?

 

3. Где шлифуют регулировочные шайбы для клапанов?

Изменено пользователем septembeRRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, выручайте советами!

 

1. Кондей не дует холодным воздухом, фрион есть и давление в порядке. Не крутятся вентиляторы радиатора вообще. Предохранители в салоне все ок. Ошибок нету.

 

2. Датчик абс правый есть у кого на продажу?

 

3. Где шлифуют регулировочные шайбы для клапанов?

 

 

Дружище датчиков абс на правой стороне 4 аж ,углового ускорения и скорости ,т.е 2 датчика на одном колесе.Закажи даже в том же сенаторе в этот же день даже могут привести ,только кошельком придется поработать если срочно,а так в любом магазине для ино,я напрмер заказывал самый самый дешман датчик фирмы Patron китайский,работает как и с родным Siemens VDO,я не заметил разницы компьютер тоже,а если еще не снимал дам совет не теряй время раскроши его стамеской,они закисают в гнездах,машины то наши не молодые,только аккуратно гребенку если это д.скорости не повреди,почисти ее аккуратненько для пущего спокойствия,и смажь перед установкой нового посадочное место смазкой графитовой например,както так мб пригодиться это то что я сам вычитал и додумал в процессе замены на своей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище датчиков абс на правой стороне 4 аж ,углового ускорения и скорости ,т.е 2 датчика на одном колесе.Закажи даже в том же сенаторе в этот же день даже могут привести ,только кошельком придется поработать если срочно,а так в любом магазине для ино,я напрмер заказывал самый самый дешман датчик фирмы Patron китайский,работает как и с родным Siemens VDO,я не заметил разницы компьютер тоже,а если еще не снимал дам совет не теряй время раскроши его стамеской,они закисают в гнездах,машины то наши не молодые,только аккуратно гребенку если это д.скорости не повреди,почисти ее аккуратненько для пущего спокойствия,и смажь перед установкой нового посадочное место смазкой графитовой например,както так мб пригодиться это то что я сам вычитал и додумал в процессе замены на своей

не факт!

1 у меня например датчик АБС один был (на каждом колесе с переди)

2 в сенаторе заказывать ничего нельзя ценник в 2 раза выше ато и в 3, есть куча других, адекватных магазинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт!

1 у меня например датчик АБС один был (на каждом колесе с переди)

2 в сенаторе заказывать ничего нельзя ценник в 2 раза выше ато и в 3, есть куча других, адекватных магазинов

 

 

Андрей,сенатор я имел ввиду если уж совсем срочняк человеку,по-моему самый большой в брянске выбор того, что есть в наличие ,а как известно в наличие всегда дороже.Я например в среду прошлую искал прокладки Б.цил-коллектор и коллектор-гофра приемная труба,мне нужно было все успеть до свадьбы оставалось 2 дня,поехал в сенатор,одна была в наличие ,а вторую подвезли к 6 часам вечера,одна стоила 110р а вторая чуть больше 50 не помню точно,а в сенатор впринципе бы тоже не поехал заказал в болидо интернет магазине что около рынка,всегда там заказывал,нае..ли по срокам плюнул даже не стал отменять заказ пусть у них валяется,и начал после этого искать.и кстати что в сенаторе что в болидо по прокладкам одни и те-же цены но в сенаторе хомут составной дороже на 50р а в би-би дороже еще чем в сенаторе еще на 50...Хочеш быстро-плати у нас в городе так,хотя бывают случаи что даже заплатил бы а никак.

Изменено пользователем Golf32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, выручайте советами!

3. Где шлифуют регулировочные шайбы для клапанов?

 

Вот телефон человека 89103314153 зовут Андрей, он занимается ремонтом двиготелей (моторист) позвани может он поможет! От себя скажу классный спец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, выручайте советами!

 

1. Кондей не дует холодным воздухом, фрион есть и давление в порядке. Не крутятся вентиляторы радиатора вообще. Предохранители в салоне все ок. Ошибок нету.

 

Смотри предохранители которые под капотом или разъем у меня например проблема в разъеме была, а так именно те предохранители отвечают за АБС, Вентиляторы, Кондей, Часы на панели, прикуриватель, свет в салоне, габорит, центральный замок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе че надо пленка или где делают? пленка на заказ http://carbonoff.ru/katalog-plenki/, а если где делают, то позже кину телефон ребят они занимаются, тонировкой, карбоном и т.д.

 

телефон 89208668696

 

у них же ремонт авто делабт неплохо я там шруз менял тел.333-282

 

Спасибо,а никто не знает где найти серебристую матовую пленку для тонировки стекол?Нигде найти не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще такую нигде не видел...как хоть она выглядит?

 

Да бэлин ездят у нас по городу бибички с такими тонировками,но они еще оттеночными бывают,с зеленоватым, с синеватым оттенком видел на гольфе!Ну а мне серебристая нада!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бэлин ездят у нас по городу бибички с такими тонировками,но они еще оттеночными бывают,с зеленоватым, с синеватым оттенком видел на гольфе!Ну а мне серебристая нада!!!
Виталь,по правде говоря ни разу не сталкивался с этой конторой,поспрашай в общем у них,врятли не будет... http://rulek-vinil.narod.ru/service/index.html Изменено пользователем Golf32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, выручайте советами!

 

1. Кондей не дует холодным воздухом, фрион есть и давление в порядке. Не крутятся вентиляторы радиатора вообще. Предохранители в салоне все ок. Ошибок нету.

 

смотри нишу под аккумулятором, там проходит жгут проводки. Если установлен кондей, то где-то там должен быть *цензура*ок управления вентиляторами,если же климат,то управление вентиляторами осуществляет сам *цензура*ок климата.

только заметил...,а муфта компрессора у тебя запускется? Если не запускается,то соответственно ничего и не будет холодного дуть. Один вентилятор на охлаждение двигателя,а второй на кондей, то есть первый должен крутиться по-любому,а второй при запуске кондиционера. Муфта втягивается?вращается?

Изменено пользователем within1915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет двух вентиляторов - это только по книжке. У меня два вентилятора, но работает всего один и на кондей и на охлаждение. Зачем второй до сих пор не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого схемы есть? можно посмотреть что да как. у меня на ветре тож 2 вентилятора и работают всегда в паре и имеют 3 скорости вращения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот телефон человека 89103314153 зовут Андрей, он занимается ремонтом двиготелей (моторист) позвани может он поможет! От себя скажу классный спец!

спасибо! он в каком районе *цензура*одится?? завтра звонить буду..

 

Насчет двух вентиляторов - это только по книжке. У меня два вентилятора, но работает всего один и на кондей и на охлаждение. Зачем второй до сих пор не пойму

на гольфах у вентиляторов 4 скорости, т.е по 2 на каждый.

 

смотри нишу под аккумулятором, там проходит жгут проводки. Если установлен кондей, то где-то там должен быть *цензура*ок управления вентиляторами,если же климат,то управление вентиляторами осуществляет сам *цензура*ок климата.

только заметил...,а муфта компрессора у тебя запускется? Если не запускается,то соответственно ничего и не будет холодного дуть. Один вентилятор на охлаждение двигателя,а второй на кондей, то есть первый должен крутиться по-любому,а второй при запуске кондиционера. Муфта втягивается?вращается?

муфта вращается, но ВРОДЕ как не втягивается (завтра точно гляну). вентиляторы вообще не работают, ни на кондей, ни на охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муфта вращается, но ВРОДЕ как не втягивается (завтра точно гляну). вентиляторы вообще не работают, ни на кондей, ни на охлаждение.

 

Если муфта вращается, значит она втянута, так муфта стоит на месте. На вентили надо смотреть предохранители, а потом БУВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муфта вращается всегда, не вводи народ в заблуждение

 

неа, муфта колом стоит, пока не включишь кондей. Присмотрись. Хотя, там приеняется 2 вида компрессоров и муфты- постоянного вращения и отключаемые, так что спорить смысла нет,смотреть надо.

 

Согласно этки , необходимо замкнуть контакты в разъеме датчика высокого давления G65 -вентилятор должен закрутить.(если что, у меня вроде еще лежит датчик в багажнике, горе-мастера из сенатора меняли. правда проблема была не в нем.)

 

Далее, существует некий *цензура*ок управления вентилятором J293,НО управляет он не только им, но и муфтой. Исходя из описания проблемы, проверяем: предохранители- снимаем акб и смотрим проводку(там же и *цензура*ок управления вентилятором)-а там посмотрим.

Изменено пользователем within1915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муфта вращается, но ВРОДЕ как не втягивается (завтра точно гляну). вентиляторы вообще не работают, ни на кондей, ни на охлаждение.

 

если смотреть на муфту сбоку, то там видна крестовина с тремя болтами. Когда муфта крутится,болты, соответственно, вращаются с ней. Если же муфта не работает, то болты эти видны. Как я описал выше, проверяй соединение с *цензура*оком упр. вентил. Эта проблема , кстати, описана многократно на форумах гольфовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c первого раза не заметил, что предохранитель на 30 сгорел, который на аккуме. вставил прозрачный, вентиляторы и кондей работают. такой же пред где можно купить у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×