Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Народ, предлагаю тут писать ошибки, которые показывает компьютерная диагностика. С той целью, что если кто-то знает решение или в чем проблема, мог помочь не знающему разобраться в чем проблема и устранить ее. Например, если это датчик, то может кто знает где он *цензура*одится, и может посоветовать как его легче поменять. И например помощь в выяснении кода деталей, которые надо заказывать. P/S Прошу не отправлять в технический отдел, т.к. там очень много тем, и каждый создает тему только по одному вопросу. Там это все утонет и заглохнет. Надеюсь что тема окажется полезной, т.к. у каждого из нас появляются ошибки время от времени и не все знают что надо делать и как их устранить. Изменено 29 Июня 2010 пользователем Alex T 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) пожалуй начну... пожалуйста, помогите с кодами запчастей. мотор BAD 1.6 FSI 19498 - Регулятор отопителя: недостоверный сигнал (в душе не ведаю, что это и где это стоит... Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 16491 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала (походу датчик... Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 17428 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) (что с этим делать? это висит постоянно... или с этим можно жить? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) мотор APE 1.4 17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?) 17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи 16726 - Датчик положения распредвала => датчик G40 - слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения Изменено 29 Июня 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris-Britva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2010 Господа, выручайте.... Это мои ошибки, машина просто по зарез нужна для работы... А она ведет себя на столько плохо, что даже ездить страшно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) пожалуй начну...пожалуйста, помогите с кодами запчастей. мотор APE 1.4 вообще бы год написать и цифры в VIN Господа, выручайте.... Это мои ошибки, машина просто по зарез нужна для работы... А она ведет себя на столько плохо, что даже ездить страшно... Датчик детонационного сгорания 030 905 377 C Датчик импульсов вал распределительный 036 907 601 E разбирайся с катализатором, из-за него по второму кислородному датчику ошибка -------------------------------- из-за выше изложенного присутствуют пропуски зажигания, богатая раб. смесь в итоге автомобиль тупит. пожалуй начну...пожалуйста, помогите с кодами запчастей. мотор BAD 1.6 FSI датчик давдения - 06D 906 051 A Регулятор давления топлива - 037 133 035 C Изменено 1 Июля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris-Britva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2010 Спасибо, датчики заказаны..... Будем посмотреть))) Надеюсь после их замены все будет хорошо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) сегодня посмотрели ошибки у одного из наших новичков. по имени Санчес. может кто-нибудь что-нибудь подсказать? Изменено 9 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris-Britva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 После замены датчика импульсов вал распределительный 036 907 601 E, пропали ошибки относящиеся к двигателю... Машина поехала просто по другому.... Alex T, респект тебе и уважуха...)))) Спасибо))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) было ошибок кучка мотор APE 1.417756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?) 17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи 16726 - Датчик положения распредвала => датчик G40 - слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать) 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения + еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах. ну решили это дело исправить. заказали датчики. 1. датчик положения распредвала 2. датчик детонации ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно. а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота... под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить... думаю и коперфильд бы оплошал. ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки. автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала. завтра\после завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут. в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо? Изменено 13 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Alex T, респект тебе и уважуха...)))на здоровье. главное чтобы автомобиль ездил и радовал. может и своим пора заняться??? Изменено 13 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) мотор APE 1.417756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?) 17757 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи Итак, продолжение балета.ошибки "обрыв цепи" устранились методом дедукции, а точнее тыком обдуманным. после замены датчика положения распредвала, действительно ушла ошибка датчика детонации. пропуски зажигания никуда не делись... + эти странные ошибки с обрывом цепи. решили подкинуть рабочую катушку зажигания и посмотреть что измениться. И угадали. итог: замена катушки зажигания. мотор стал работать ровно. ошибок по двигателю нет. Владелец доволен. Изменено 14 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris-Britva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2010 Разумеется владелец доволен, да я вообще на седьмом небе))))) Еще раз огромное спасибо, сам бы я не до пер...)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) мотор AKL vin: WVWZZZ1JZXB139352 интересует датчик оборотов двигателя G28 подскажите код детали и где оно установлено. Изменено 21 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2010 Ошибка 16725 - Датчик положения распредвала - Датчик G40:Недостоверный сигнал. Р0341 - 35-00-0 Такая фигня. Ошибка вылезала постоянно. Мастер при проверке этого датчика отсоединял его, а комп всё равно показывал эту ошибку. Скорее всего дело в проводке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) 17625 и 17626 разные ошибки 17626 это слишком низкий уровень сигнала - насколько я понимаю, то это датчик еще как-то работает, но не так как должен... и следовательно проводка до датчика работает, т.к. какой-то отклик от него получен (если совсем грубо говоря,) 17625 это недостоверный сигнал - а тут получается, что вообще не был получен отклик от датчика. т.е. либо он уже окончательно умер, либо он работает, но проблемы с проводкой. с ошибкой 17626 все решилось просто заменой датчика. а тебе, т.к. ты говоришь, что мастер отсоединял датчик и подключал и ничего не менялось, то скорее всего надо проводку до датчика проверять. Изменено 22 Июля 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 а можно будет у меня на пятничной встрече ошибки посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 а можно будет у меня на пятничной встрече ошибки посмотреть? Конечно можно =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 Конечно можно =))) *цензура*агодарю))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 ошибки с автомобиля nik139 кто-нибудь может что посоветовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Ошибка 17608 - "Boost pressure control valve (N249); Mechanikal Malfunction P1200-35-00--. Мотор AUM 1,8T. Выскакивает последний год при каждой диагностике, сам клапан смотрели в сервисе, с ним все норм. По поведению и динамике особых нареканий нет. Что может быть? может кто сталкивался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik139 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 ошибки с автомобиля nik139 кто-нибудь может что посоветовать? Разобрался сам-было не просто-оказалось накрылась вторая лямбда(каторую я менял месяц назат за 8.000р-полная фигня(почемута диагностика и намёком на лямбду не показала) СПАСИБО за помашь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Разобрался сам-было не просто-оказалось накрылась вторая лямбда(каторую я менял месяц назат за 8.000р-полная фигня(почемута диагностика и намёком на лямбду не показала) СПАСИБО за помашь!было бы за что спасибо говорить... это тебе спасибо, что тогда не отказал.пардон, что я так ничем и не посоветовал, а что-то в этом автомобиле с электрикой совсем запутался... я вот только одного не понял. у тебя были 2 ошибки положения педали акселератора. тогда выяснили что нужно было менять "лягушку" это так? или проблема даже с этими ошибками не в лягушке была? а потом, причем тут оказалась лямбда? \\ ну если не секрет конечно... можешь рассказать, что и как ты, и к чему пришел и почему? Изменено 10 Августа 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoboBobr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2010 Диагностика показала ошибку 17848 p1440 Обрыв в цепи клапана системы повторного сжигания отработаных газов-N18 Где смотреть, что чистить, куда обращаться чтоб починили? И еще при включеном зажигании у меня как будто мыши скребутся под капотом, в районе ного переднего пасажира , началось 1-1.5мес назад(раньше не было), что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoboBobr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Поковырялся в машине , оказалось что клапан егр заклинило в открытом состоянии . Решил попробовать почистить его путем разбора, а потом заглушить трубки . кто нибудь знает как отключить клапан через ваг ком (читал топик про дизеля, на моем так не получилось). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kempbull 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 Приветствую,А как можно мои ошибки посмотреть,тема такая при включении зажигания лампа AIRBAG тухнет и через секунду свово загорается,а при езде борт комп пишет AIRBAG DEFAULT.все штакера пересмотрел,не помогло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 Приветствую,А как можно мои ошибки посмотреть,тема такая при включении зажигания лампа AIRBAG тухнет и через секунду свово загорается,а при езде борт комп пишет AIRBAG DEFAULT.все штакера пересмотрел,не помогло!надо компутер подключить и посмотреть что пишет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах