Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем прив!

 

пока хорошая сухая погода собираюсь перебрать трапецию. поэтому вопроса 2:

 

1. где-то было фотоотчет о переборке трапеции. никак не могу найти, искал и здесь и на фвтс.ру. киньте ссылкой плиз.

 

2. на какие места смазки обратить особое внимание. подшипников там нет, закладывать графитку?

 

3. какие резинки менять при переборке, что закупить заранее?

 

спасибо.

 

вот ссылка на схему трапеции

 

http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=13297

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял 4-ую позицию и промазал литолом где смог...

стоили по 25р у офицалов.

 

там делв то.

-отковырял колпочки

-открутил гайки

-снял дворники, если тугой можно использовать сьемник.. (проложить одияломстекло !!! еслисоскочитможешь сделать трещену на лобовом)

- снял пластик под лобовым

-открутил трапецию отсоединил провода и все...

 

про одеяло сказал.. еще можешь потом под колпачки загнать смазочки =) затягивай без фанатизма =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заранее купить уплотнительные резинки 4шт. Если твои будут порваны и заменить будет нечем, то просто потеряешь время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поскрипывали дворники (механизм) при работе, снимал их полностью, снимал пластик и мазал соединения трапеции смазкой, вроде б немного помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял 4-ую позицию и промазал литолом где смог...

там делв то.

ЕТКА мне по вину говорит, что запчасть отсутствует. даже не просто не подсвечивает, а просто отсутствует.

 

у меня уже был первый подход :) не смог сдернуть поводки. сейчас купил вот такой съемник:

 

28326.jpg

 

а на стекле и так трещина, менять буду.

 

Есть на нашем форуме:

огромное спасибо! почему-то поиск мне ее не показал.

 

Лучше заранее купить уплотнительные резинки 4шт.

какой номер на схеме? почему четыре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonSPb, ответь пожалста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия трапеции идеально очищаются дрелью со сверлом схожего диаметра, сами "пальцы" -- насадкой металлической на дрель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отверстия трапеции идеально очищаются дрелью со сверлом схожего диаметра, сами "пальцы" -- насадкой металлической на дрель..

ни в коем слуае так не делайте.

Через месяц купите новую.

Я прочищал.

Разбирешь все, вытащишь. Берешь тряпочку и аккуратненько ей все стираешь, всю старую смазку до *цензура*еска. Всю внутренюю часть. Никакой наждачки, поцарапаешь - заржаевеет в момент.

Никакие резиновые уплотнители не нужны. Старые вполне сойдут, перед установкой окуни их в моторное масло. наверняка после замены осталось.

обильно мажешь солидолом и собираешь в обратном порядке.

 

Когда будешь разбирать - аккуратней со стопорными кольцами, они прыгучие и мало заметные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, спасибо за советы! :) они уже не очень актуальны, так как в процессе выбивания одного вала разломалась основа трапеции (которая крепится болтами к кузову). она снаружи-то толстая кажется, а в профиль тонкая, с прорезями.

 

так что купил новый оригинал за 2тыр, переставил тяги и не парился особо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни в коем слуае так не делайте.

Через месяц купите новую.

Я прочищал.

 

 

Бред :JC_highfive:

За столько лет оригинал уже и так весь в коррозии и хуже по сути не будет. А смазать чем-нить типа шрус, я зеленой кастроловской смазкой намазал. Прошел месяц, все естессно в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел месяц
подождем дождей и зимней слякоти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой номер на схеме? почему четыре?

Извиняй, не уследил за темой.... Ты бы хоть в личку кинул сообщение... Похоже, резинки отдельно не продаются. У меня осталась одна для образца, 100% можно подобрать аналог.

Ещё один момент. Если сломали трапецию, то не берите на разборке от 4го гольфа, лучше брать от октавии, намного свежее и послужит дольше.

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь все правильно народ советовал, единственно чем хочу поделиться из своего опыта, то о смазке. Литолы, тавоты и имподобные смазки на выдерживают порученную им миссию, так как они предназначены для подшипников качения. Для таких втулок, с небольшой скоростью вращения, самая долговечная и идиальная смазка это ШРБ4. Если у кого была классика, то вспомнит, эту смазку закладывают в шаровые опоры. Очень хорошие результаты. Также эту смазку использую пи ремонте заднего стеклоочистителя, который выходит из строя почти у всех машин (ломается "писулька", течет вода....). Так что поспрашай у старых автовладельцев, там надо то пальцем мазнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняй, не уследил за темой.... Ты бы хоть в личку кинул сообщение...

ничо, у меня уже оригинал новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б и новый разобрал, и смазал втулки и валы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подождем дождей и зимней слякоти?

В примере, который я привел - лишь удаление образовавшейся коррозии. Тряпочкой такое можно тереть до усрачки. :) Тем более это не тот расходник, на котором есть смысл экономить. До меня на машине ездил нищеброд, которому было накладно поменять треснувший корпус воздушного фильтра, салонный фильтр. Масляный фильтр какое-то *цензура* (оригинал-то ведь недорого стоит!), колодки производства "цитрон" (вместо нормальных ATE, накрайняк Lucas/TRW). И если трапеция закиснет в очередной раз - я пойду и куплю новую, поскольку купил машину, чтобы на ней ездить с комфортом, а не извращаться с копеечным ремонтом и колхозить дешевку. Ничего личного. :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем случилась и у мя такая беда.

с пластиком и самими дворниками опыт снятия есть (менял *цензура*ок управления) - проблем небыло.

 

далее снял трапецию.

один дворник ходит гуд.

второй приххххлся фиг прокрутишь.

ну как местные умельцы пишут - выбивай.

начал выбивать. Мучался, мучался в итоге отломалась часть трапеции на которой висит моталка второго дворника.

денег нет, погода г...

 

че делать. выход нашли быстро. конечно временно но теперь у меня дворник как у мерседеса - 1 на все стекло. трет нормуль, видимость тоже.

 

на неделю проблема решена а там уже куплю новую трапецию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б и новый разобрал, и смазал втулки и валы.....

думаешь, на vw хреново смазывают или смазка плохая? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще не смазывают, чем смазывают. Проверяю всегда есть ли смазка и в шаровых и в рулевых и механизмах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождем дождей и зимней слякоти?

дык , вроде подождали . ......и каков результат ?

или может лутше не парится и ставить новую ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистил 2,5 года назад-смазал Catarpillar графиткой-полет нормальный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×