Перейти к контенту
Golf IV Club
mixas1983

Переборка Двигла 1.4 16v Axp. Какие Запчасти Нужны?

Рекомендованный пост

Уважаемые "носководы". Подскажите, какие запчасти нужны для переборки двигла AXP 1.4(хочу поменять в башке: гидрики, мск,ну и еще что там может понадобиться..+головка *цензура*ока цилиндров:кольца, вкладыши и т.п.). Кто занимался сим занятием, подскажите что необходимо? Названия и коды запчастей...

Заранее *цензура*агодарен)))))

Изменено пользователем mixas1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Капиталки

Так Не Везет Только Мне!

Изменено пользователем Shpalega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет поршней и колец? часто ли нужно прибегать расточке *цензура*ока, менять поршни, кольца?...У меня пробег 175000 км. Знакомый мастер сказал, что на немцах обычно только до кольц дело доходит, а остальное - "как и муха ни *цензура*..ась"))))очень хотелось бы на это надеяться.У кого какие мнения по этому поводу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно решение о расточке, замене колец и поршней принимается по результатам инструментального измерения цилиндров.

Субъективно - по состоянию Хона и наличию уступчика в верхней и нижней части цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимался сими вещами на ТАЗе(расточкой *цензура*ока, замена поршней и колец..)Но немцы то по выносливей должны быть))))Какой у кого опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимался сими вещами на ТАЗе(расточкой *цензура*ока, замена поршней и колец..)Но немцы то по выносливей должны быть))))Какой у кого опыт?

90% что ничего растачивать не надо, я думаю что и лезть то не неадо....что вас сподвигло на полную разборку....Обычная проблемма это порванный ремень и гнутые клапана. Ну а если хочется, то как говорится за одно поменять колечки. Правильно говорит Romario, инструментально все проверить. И будет ясна картина, но повторюсь при современных маслах все это ходит очень долго. Если у вас небыло проблемм с расходом масла, кмпрессией, то пусть работает все что там стоит, делайте только Головку. Клапана, направляющие, МСК, гидрики (по необходимости) Кстате, направляющие клапанов довольно больное место, но у вас правда небольшой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимался сими вещами на ТАЗе(расточкой *цензура*ока, замена поршней и колец..)Но немцы то по выносливей должны быть))))Какой у кого опыт?

 

Как *цензура*ок снимете, вези в мастерскую (механика или моторинтех) пусть цилиндры замерят и вынесут вердикт - точить или нет. Если точить, то по любому хона восстанавливать надо. У меня цилиндры овальные были, поэтому точили на +0.25 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90% что ничего растачивать не надо, я думаю что и лезть то не неадо....что вас сподвигло на полную разборку....Обычная проблемма это порванный ремень и гнутые клапана. Ну а если хочется, то как говорится за одно поменять колечки. Правильно говорит Romario, инструментально все проверить. И будет ясна картина, но повторюсь при современных маслах все это ходит очень долго. Если у вас небыло проблемм с расходом масла, кмпрессией, то пусть работает все что там стоит, делайте только Головку. Клапана, направляющие, МСК, гидрики (по необходимости) Кстате, направляющие клапанов довольно больное место, но у вас правда небольшой пробег.
ест литрами масло...но подтеков нигде нет...вот и интересуюсь, что лучше...перебрать голову только, или ж лучше у же весь двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ест литрами масло...но подтеков нигде нет...вот и интересуюсь, что лучше...перебрать голову только, или ж лучше у же весь двигатель

 

В каком сотоянии свечи....цвет, нагар...каков пробег вашего авто (предположительный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег реальный 175000 км. РОДНОЙ! эт точно.а вот со свечами...открутил свечи..1,2,4 цилиндры сухие..а вот 3-й - вся свеча в масле..даж провод..Грешу на прокладку(точнее слой герметика) крышки распредвалов, скорей всего оттуда масло попадает, так как и провод высоковольтный тож оказался в масле..Но такой расход масла скорей всего еще и из-за поршневых колец, на них еще грешу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если третия свеча в масле (не имю ввиду верхнюю часть, где провод) ее внутренности с большим серым (черным) нагаром, то возможно проблемма с колечками, а может и с поршнем. Когда проблемма только в одном цилиндре при таком небольшом пробег, то возможно лопнули перемычки на поршне....Если свеча в масле, но без нагара - конечно можно еще предположить что проблемма с направляющей и МСК на впускных клапанах, но это редкость, чаще бывает проблемма с выпускными(повторюсь, что пробег у вас небольшой).....а что значит : ест масло литрами....при какой скорости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что свеча сверху полностью залита маслом, а с низу небольшой нагар, практически такой же как и на других.масла снизу на электродах нет. масло кушает на 1000 км где-то литр.быстро не езжу на машине, не больше 110, побаиваюсь за двигатель. с переборкой пока повременю(отсутствие финансов). очень надеюсь, как дело дойдет, что проблема будет лишь в головке и колечках.

Изменено пользователем mixas1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато конечно. Я об аппетите маточика. То что масло попадает в свечной колодец, лечися перегермитизацией корпуса распредвалов...это я считаю не беда, пока можно протирать тряпочкой почаще, так сказать до длучших времен....а какое масло вы льете?.....и такой вопос, ваш моторчик не шумный, работает ровно и тихо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многовато конечно. Я об аппетите маточика. То что масло попадает в свечной колодец, лечися перегермитизацией корпуса распредвалов...это я считаю не беда, пока можно протирать тряпочкой почаще, так сказать до длучших времен....а какое масло вы льете?.....и такой вопос, ваш моторчик не шумный, работает ровно и тихо?
масло лью Castrol 5w30.на холодную работает как дизелёк, после прогрева тихо и ровно.троений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию бы еще проверить ....ну "сухую" а потом добавив в каждый цилиндр миллиграм по 10 из шприца, потом мленько покрутить и еще раз замерить....если есть такая возможность, было б неплохо для знаний о своем моторчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В ноябре 14 года стал счастливым (или несчастным) владельцем 4-го гольфа. Купил не думая, на самом маленьком моторе. Расход никакой, но жор масла пошёл в первую же неделю... особо писать нечего, все всё и так знают, как и у многих забитый сапун и прочее. Весной ставлю пневму и большие диски, катаюсь, всё хорошо.Готовлю машину к выставке, доезжаю за 500 км, сжирает гольфик минимум бензина и литр масла... при том что колпачки я менял, мотор сухой внешне, никуда не вытекает масло, но есть дым. Кольцам хана.

Задумывался о капиталке ещё зимой, но тут приключилось совсем страшное. в 250 км от города хруст в движке на скорости 90км/ч и всё. попробовал крутнуть, распредвалы стоят, кв крутится бешенно, компрессии походу нет. 

Сейчас потихоньку разбираю двигатель, голову ещё не снял, но уверен что клапана позагибало. Это всё решаемо, а вот что делать с алюминевым блоком? натыкался на информацию что гильзуют его. Что и как хотелось бы узнать поподробнее, сделать хочу не на 10тысяч км, а для себя. в машину и так вложено не мало, хочется чтобы и движочек радовал. Буду благодарен за ссылки и просую информацию, заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул голову, 10 из 16 глапанов гнутые. на поршнях следы ударов. сами поршни болтаются в цилиндрах и размер на них 76,475. дата изготовления- сентябрь 2005 ( машина 2000 года), не родные то есть. на блоке выработка небольшая. но поршень 1 цилиндра весь в масле, загажены клапана нагаром, в остальных всё чисто. видимо, это и есть причина жора масла... под какие поршня теперь точить блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.475 вроде стандартный размер, ремонтные размеры поршней есть в каталоге kolbenshmit. Но вообще дефектовку сделать стоит. Я вот ограничился заменой колец на стандартные и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.475 вроде стандартный размер, ремонтные размеры поршней есть в каталоге kolbenshmit. Но вообще дефектовку сделать стоит. Я вот ограничился заменой колец на стандартные и все.

ну раз уж делать, то делать) дефектовку делать будем полюбому, тут ещё проблема с первой лямбдой всплыла. вася диагност показывал её ошибку, а при разборке она вывернулась без резьбы. Итог- под замену лямбду. Но она какая-то странная, 5 проводов к ней идёт. Сосед занимается продажей запчастей, говорит такую и не видел.. Катализатор тоже забит напрочь, второй скорее всего тоже. вместо второго ставить буду пламегаситель, а первый вышибать походу. если на 2 лямбду обманку поставить, проблем не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял кольца в номинал и мск, масло жрало 500/1000км, дымил. Клапана чистил и притирал. 4-5т.км полет нормальный, расход масла 0. С катами все верно, выбивай, пламик, обманка на вторую лямду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал тему, что б ктонить мне помог, но модер не спешит опубликовать из за, возможно, похожести тем.

В ремонте двигатель 1,4 АХР.,Гольф 4 2001г Клапана погнуло, цилиндры целы и без выработки пробег 175000 км

Срочных вопросов два.

1.

ВАГовские кольца стандартные дорогие, китайские ставить нет желания.

Может кто подскажет как выйти из положения? Есть в природе что то подходящее? кольца Kolbenschmidt для АХР только с увеличением 0.5 - влезут?

2.

На станции сказали что надо бы поменять и вкладыши. Предложили что купят сами.

Я заказал сам Kolbenschmidt .Но мне говорят нужен какой то клей ещё  2000р., т.к. вкладыши беззамковые. Что за клей?

И вообще это строго необходимо менять вкладыши при разборке, если давление было в норме и выработки неровной на вкладышах не наблюдается.

Уже накашляли на 50 тыс, и это чую не конец.

Изменено пользователем dyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×