Перейти к контенту
Golf IV Club
varyag62

Кто, какое моторное масло заливает?

  

901 голос

  1. 1.

    • Олейна
      37
    • Mobil
      209
    • Castrol
      337
    • Что такое масло??
      13
    • Elf
      13
    • Shell
      57
    • BP
      11
    • другое
      199


Рекомендованный пост


1000 км назад залил Мотюль 8100 хсеss, двиг 1.4, потом только на сайте в подборе масел посмотрел что подходит Специфик.. думаю ничё страшного. 

 

при смене промывку делал ибо на синтетику перешёл, о чём сильно пожалел.., загорелась маслёнка красная при поднятии оборотов больше 2т (((, но после часа буксирования по району на ХХ всё само прошло, видимо растворилась та бяка которая отвалилась после промывки. больше не повторялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери Кастрол.

Спасибо, только несмотря на то, что я не силен в вопросе, я достаточно хорошо осведомлен о том, что у нас оно в большинстве случаев левое, на него плевались в сервисе не смотря на то, что сами его продают - говорили, что уж лучше Ликви Моли или Эльф.

 

Оговорюсь заранее - Мотула тут нет ;)

 

Касательно марки... хотелось бы немного более конкретных советов - помимо марки еще бы и про вязкость пару слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю что там у Вас не указано, к примеру, моему мотору рекомендовано Specific 504 00-507 00 5W-30 , оригинальное масло такое же 5W-30 VW 504/507

 

в цифрах 504 00 507 00 все сказано

 

Вы наверное имеете ввиду рекомендации производителя масла, а не автомобиля...

не пойму, зачем Вам масло с допуском 504 00 - оно вроде как для Лонглайф (замена через 30 тык), что для России, ИМХО, не актуально.

507 00 - вообще для дизелей...

 

З.Ы. Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное имеете ввиду рекомендации производителя масла, а не автомобиля...

не пойму, зачем Вам масло с допуском 504 00 - оно вроде как для Лонглайф (замена через 30 тык), что для России, ИМХО, не актуально.

507 00 - вообще для дизелей...

 

З.Ы. Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)

:smile: ну вот откуда такая инфа??? какие 30000км? 504 00/507 00 масло с низким содержанием серы и фосфора, оптимально подходящее для авто с каталитическим нейтрализатором. Сера убивает "кат". в "мурзилке" для авто с 2001 года замена масла ваще через каждые 7500км и это у бензинок

 

официалы в основном и заливают Castrol 5W-30(по классификации VW 504/507) НО МОТЮЛя ЛУЧШЕ, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел многими горячо любимый Мотул! :dash2:

post-3032-1241596398_thumb.jpg

Промыл и залил вчера.

35 евро примерно за 4-х литровую бутыль у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот залил Long Life III, проехал 10 тыс почти, чей-то стала лампочка загораться. Наверное менять пора, ибо свойства масло потеряло..

И вообще как 5W30 для двигателей с пробегом (неопределенным, предположительно за 100тыс.), может стоит заливать погуще? ибо зазоры уже не те, особливо во вкладышах и т.д.? Кто как думает?

golf4, BCA 2002 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот залил Long Life III, проехал 10 тыс почти, чей-то стала лампочка загораться. Наверное менять пора, ибо свойства масло потеряло..

И вообще как 5W30 для двигателей с пробегом (неопределенным, предположительно за 100тыс.), может стоит заливать погуще? ибо зазоры уже не те, особливо во вкладышах и т.д.? Кто как думает?

golf4, BCA 2002 г.

 

Вот и меня этот вопрос гложет, не будет ли 5w30 *цензура*коватым? Подходит время менять масло и хочу взять вот такое масло http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=19904FCD, вроде как специальное для VAGовских движков, но стремаюсь т.к. до этого всё время ездил на 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и меня этот вопрос гложет, не будет ли 5w30 *цензура*коватым? Подходит время менять масло и хочу взять вот такое масло http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=19904FCD, вроде как специальное для VAGовских движков, но стремаюсь т.к. до этого всё время ездил на 5w40.

 

да оно не на много жиЖЕ), вязкость меньше при 100град.С, чем у 40-ки

 

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

 

к примеру, специально для VAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет где этот мотюль в Москве купить в юзао?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь подскажет где этот мотюль в Москве купить в юзао?

ну ссылка же выше, там вкладка есть "Где приобрести"

 

жмёшь дальше выбираешь город

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да оно не на много жиЖЕ), вязкость меньше при 100град.С, чем у 40-ки

 

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

 

к примеру, специально для VAG

 

 

Иван, лично ты, что всётаки посоветовал бы, речь не о марке масла, а о вязкости, по прежднему оставаться на 5w40 и менять его каждые 5000км или всё же перейти на LL-III 5w30 и менять через 10т.км. При этом учитывая, что местность у нас, мягко говоря - холмистая, а значит и двигатель работает не в лёгких условиях, да и температура летом частенько переваливает за +35С. Я понимаю, что решать в итоге только мне, но всё же, интересует твоё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, лично ты, что всётаки посоветовал бы, речь не о марке масла, а о вязкости, по прежднему оставаться на 5w40 и менять его каждые 5000км или всё же перейти на LL-III 5w30 и менять через 10т.км. При этом учитывая, что местность у нас, мягко говоря - холмистая, а значит и двигатель работает не в лёгких условиях, да и температура летом частенько переваливает за +35С. Я понимаю, что решать в итоге только мне, но всё же, интересует твоё мнение.

 

вообще-то интервал замены масла 15000 км при обычной эксплуатации, т.е. спокойное размеренное вождение, до 4000 об/мин. Не знаю откуда повелось считать что Long Life это масло на 30000 км, лично я придерживаюсь того, что оно способствует меньшему износу двигателя, а значит его "длинной жизни"

 

так вот, я меняю через 7500км, так как кручу двиг., лью 5W40 (VW 500 502 505),но у меня ещё EuroII, один ЛЗ и за КН не переживаю, у кого uroIV тому лить 5W30 (VW 504 507) и следить летом, чтобы не перегреть движок, и будет всё ОК.

 

Тем более увеличивать интервал замены уменьшая вязкость масла, вообще не логично, меньше вязкость -значит масло *цензура*нькое, моющие свойства лучше (это как мягкая вода лучше мыло растворяет, чем жёсткая), а значит эти свойства и теряются быстрее, масло чернеет и отрабатывает только на смазывание. У спортсменов 0W20 0W30 они масло после каждого заезда меняют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тебя понял. Меня вообщем-то устраивает масло на котором я езжу (Мobil 3000 super 5w40) от замены и до замены ни капли не доливаю(тьфу три раза), хотя тоже кручу до 4,5-5000 об/мин, единственное, что гложет, так это его происхождение т.к. среди популярных марок масла оч. много подделок, ну и оно не соответсвует 504.00-507.00, а у меня Евро-IV. Поэтому и задумал перейти на какую нибудь менее популярную марку и чтобы соответствовало стандарту VW504.00-507.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью кастрол slx proffesional 4w30 

 

предыдущий хоязин лил то же кастрол только 0w30 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на рынке, один дядька озадачил разговорами про допуски. Говорит на мой мотор допуск не то 506 не то 600, что-то такое. Если другое, говорит хана гидрокомпенсаторам. Сейчас везут хорошее масло, непосредственно из германии, просил Мобил, Кастрол или Мотюль. Затерзали сомнения. Есть ли у таких масел эти самые допуски, где это посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, ты заливаешь Motul я так понял?

я, да! его )))

 

Сегодня на рынке, один дядька озадачил разговорами про допуски. Говорит на мой мотор допуск не то 506 не то 600, что-то такое. Если другое, говорит хана гидрокомпенсаторам. Сейчас везут хорошее масло, непосредственно из германии, просил Мобил, Кастрол или Мотюль. Затерзали сомнения. Есть ли у таких масел эти самые допуски, где это посмотреть?

 

Motul -->JC_link.gif

 

Спортсмен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортсмен?
Не спортсмен, но "тапку" люблю в пол положить, мотор подтстегивает, когда один езжу отжигаю, отдыхаю от езды с женой и 3-х летней дочкой. Думаю спорт технолоии отлично подойдут для гражданки. Знакомы по ваз.ее мотюль на тазах юзают, отзывы положительные. Да и других производителей в принципе не рассматриваю, на масле лучше не экономить. Везут кстати полусинь какую-то за 35 евро, еще не знаю что за она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗИК *цензура* на мой взгляд

 

в Гольфа лил Лукойл-Синтетик 5в40 один раз пока дешевое было, его у нас в городе делают так что не паленое 100%, щаз уже второй раз залил Эссо-Ультрон 5в40, заливаю из бочки у оф.дилера ЭксонМобил, меняю раз в 10ткм, за это время доливаю 0,5литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗИК *цензура* на мой взгляд

 

в Гольфа лил Лукойл-Синтетик 5в40 один раз пока дешевое было, его у нас в городе делают так что не паленое 100%, щаз уже второй раз залил Эссо-Ультрон 5в40, заливаю из бочки у оф.дилера ЭксонМобил, меняю раз в 10ткм, за это время доливаю 0,5литра

 

Вот народ, ZIC - значит *цензура*, а Лукойл - просто супер масло. Я хуДею с тебя Похабыч! Во-первых, ни один уважающий себя и своего "коня" гольфовод, не будет лить эту шнягу, именуемую "Лукойл", а во-вторых, ты видимо ничего не знаешь про ZIC, многие именитые производители масел, используют для производства своего масла базу именно от ZIC, я согласен, что база для масла это ещё не всё, роль присадок добавляемых в базу так же имеет большое значение, но тем не менее это уже о чём-то говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот народ, ZIC - значит *цензура*, а Лукойл - просто супер масло. Я хуДею с тебя Похабыч! Во-первых, ни один уважающий себя и своего "коня" гольфовод, не будет лить эту шнягу, именуемую "Лукойл", а во-вторых, ты видимо ничего не знаешь про ZIC
про ЗИК я ничего не знаю и меня он мало интересует если честно, может в Корее и существует какойто "нормальный" ЗИК, а в том что у нас тут продают я сильно сомневаюсь, заливал когдато себе ЗИК в коробку на 2108 последствия меня не порадовали

 

а чем конкретно Лукойл-Синтетик плох может ты мне расскажешь куда заливал какой эффект?

 

допуск ВАГА и БМВ у него есть, я лил его в фолькс и в бумер, ужора нет, ГБЦ на бумере снимал все чисто... повторюсь у нас его в городе производят так что проблем с подделками нет, товарищ у меня на ПНОСе работает, база у этого масла наша, присадки Шелл, перестал его лить только потому что цена выросла с 600 до 900 с копейками за 4 литра, мне проще из бочки Эссо залить сразу 4,5 литра примерно за теже деньги

 

считаю что вопрос по выбору масла в большей степени религиозный

Изменено пользователем Старик Похабычъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там нибыло, наше масло меня что-то не вдохновляет, а подделывать ZIC особо смысла нет, так как бренд не самый раскрученный, а значит и не особо популярный у нас, да и цена вообщем-то скромная. Тока вот не знаю, есть ли у него рекомендации VW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×