Перейти к контенту
Golf IV Club
varyag62

Кто, какое моторное масло заливает?

  

901 голос

  1. 1.

    • Олейна
      37
    • Mobil
      209
    • Castrol
      337
    • Что такое масло??
      13
    • Elf
      13
    • Shell
      57
    • BP
      11
    • другое
      199


Рекомендованный пост

а в акпп что лучше именно бывший хозяин говорил что какое то жолтое залито это какое жолтое 

1. тема про двигатели

2. это не кулинарный форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви моли 5 на 40 лью, доволен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г2-Mobi 5-40,Г4-Ликви Моли 10-30,Т3-Ликви Моли 10-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

 

 

 

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров

На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. 2b5a995395a5e2ef1fbd84fd1bb587b9_small.j0.gif Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз» На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. c8e69add3fc1a0511ca0635314da38ee_small.j0.gif Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
  На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. 8813e8d749ddbfdad3ea96da270ba389_small.j0.gif

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. 25b95563b8d57f905700a8aec3972873_small.j0.gif Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже

На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

d6943be9126c334cad4688f5dfdd8c9b_small.j0.gif

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

f6b63676d59bb150a283da0dfac41c47_small.j0.gif

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

b93f26c0fa69f81f1a3e0b398930023d_small.j0.gif

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. c7378cc7bda45397eacaffdaf637b8b8_small.j0.gif

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. 0146634f90d4ab29638022c9cd5d20d7_small.j0.gif

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

aed0aa75e417c8cae7617af8bf0212f4_small.j0.gif

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

 

232c10f40f0674a423672d0b9e16f561_small.j0.gif

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. 48e404026331b50f43d168ef4b131d4a_small.j0.gif

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

 

09ec78b16cb44aeedecf1f1418f9100a_small.j0.gif

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. 59caee26fe25de8e376b9778a0de7b1d_small.j0.gif Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. f6a92ee6bf41c83bd577af83aca29748_small.j0.gif

 

Алексей Кованов
Фото и иллюстрации компании Castrol и Авто@Mail.Ru

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix ULTRA 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matul это китайская подделка motul?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А или О не суть...я с собой масло не вожу..так как не ест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А или О не суть...я с собой масло не вожу..так как не ест

Проверь,двигатель вообще крутится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно залить в AZD???

Интересует вязкость и синт. или полусинт.

 

 

И так. меняем вопрос.. выбор пал на кастрол. 5w40

Собственно он и был залит но какой сказать никто не может.

ориентировочно был залит 5W40 или 5w30....

 

И вот вопрос. чем отличается магнатек от EDGE??

допуски EDGE VW 502 00/ 505 00 / 505 01

допуски магнатек VW 502 00/ 505 00

Изменено пользователем a.a.zimenkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Agip Eni I-Sint MS 5w40.

Главное не паленка,мужичок возит от оффициалов в бочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul

только его,что в 3 гольф 2E движок,что в нынешний Гольф!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно залить в AZD???

Интересует вязкость и синт. или полусинт.

 

 

И так. меняем вопрос.. выбор пал на кастрол. 5w40

Собственно он и был залит но какой сказать никто не может.

ориентировочно был залит 5W40 или 5w30....

 

И вот вопрос. чем отличается магнатек от EDGE??

допуски EDGE VW 502 00/ 505 00 / 505 01

допуски магнатек VW 502 00/ 505 00

http://remontvw.spb.ru/?p=1822 , посмотри, там про масла много интересного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил магнатек 5W40 вроде не плохо.. не скажу что тише но всеже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна-осень: Liqui Moly Longtime Hight Tech 5W30

Зима: Liqui Moly Synthoil Longtime 0W30

Каждые 6000 км или при наступлении сезона  :smile: 

Изменено пользователем Иван35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капиталки какое масло залить? учитывая, что до блеска нагар удалить не удалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% синтетическое.

После капиталки какое масло залить? учитывая, что до блеска нагар удалить не удалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

100% синтетическое.

После капиталки какое масло залить? учитывая, что до блеска нагар удалить не удалось?

 

ок. А стоит ли вливать сначала дешевое масло, чтоб движок на нем поработал немного для окончательного вымывания грязи, а потом залить нормальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×