didick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) golf 1.6 akl при замере компресии 1-8.7, 2-8.2, 3-12.2, 4-8.2. после проверки маслов во всех 12. пробег 110 оригинал. Подскажите ето выроботка или залегание колец. перегрева небыло, машина одно время стояла 10 месяцев. И если залегание то чем можно раскоксовать без хирургического вмешательства. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем didick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 ЛАВРом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 поточнее.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 раскоксовка возможна препаратом ЛАВР Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Мне мастер не советовал раскоксовку делать, грит что лучше вскрыть и посмотреть. Теперь после вырезания ката дымит как хз кто. Компрессия правда в норме по 12.5. Готовлюсь к замене колец. Я долго выпытывал почему не рекомендуется, он много объяснял тока я не запомнил какие могут быть траблы после нее. А вот во всех магазинах настоятельно говорят что это оч хорошая процедура, только на долго ли?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Делал раскоксовку на Паджеро 3 л. 1997 г. в. пробег 150000 км. Машина тоже долго не эксплуатировалась и кольца залегли. С 97 по 2001 год наездила 6000 км. Затем была продана и все хозяева говорили, что подедает масло с новья. Когда авто купил я то подливал масла 1л в 1,5-2 месяца. Пробывал ЛАВР 3 раза, все по науке заливая на ночь. С каждым разом становилось только хуже и в итоге доливать стал литр в неделю, а при заводке вылетало облако и летело по улице душа прохожих. В итоге поменял кольца(номинал) и за одно шатунные вкладыши по совету мастера дабы лишний раз не лазить и быть спокойным за двигатель. Старые кольца при вскрытии еле выковыряли из канавок, никакой ЛАВР их не достал бы. + ЛАВР отедает гарь с поршней, головки и клапанов и все это закоксовывает еще больше. Мой совет попробуй ЛАВР. Вдруг закоксовано не сильно и поможет, но морально будь готов к замене колец... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim Dimych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 есть еще препарат - Redex называется. я еще на Жетте-2 им пользовался ;о) покупал ка калонке BP. - выкручиваешь свечи - заливаешь в каждый горшок - даешь постоять 4-6 часов - выгоняешь стартером всё лишнее (очень грязная процедура) ;о) - закручиваешь свечи - мчишь по трассе километров 100 на высокой скорости и высших передачах готовься к тому, что от тебя все шарахаться будут, потому как по началу дымина будет как от сбитого бомбардировщика :о))) всё это я проделал, а потом почти сразу отправился менять гидрики и маслосъемные колпачки. что из этого помогло больше всего - сказать сложно. но машинка помолодела однозначно ;о) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 Описанно все верно, а препарат может быть разный. Когдато на Москвиче делал дедовским способом: в равных колличествах моторное масло + киросин + ацетон или 646 растворитель:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Не майся ...Даже если ты кольца сейчас замочишь в тазике с керосином на неделю ,отчистишь до *цензура*еска ,то будет хавать масло и скоро закоксуется все в зад.Тут только замена . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2010 Применил препарат HI Gir 2207 две банки как по инструкции, после четырех дней высокких оборотов замер компресии 14 во всех цилиндрах, дым ищез, машинка стала резвее. Проеду 1000 отпишусь омасложоре , может мой опыт будет комуто полезен. Всем спасибо!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2010 Применил препарат HI Gir 2207 две банки как по инструкции, после четырех дней высокких оборотов замер компресии 14 во всех цилиндрах, дым ищез, машинка стала резвее. Проеду 1000 отпишусь омасложоре , может мой опыт будет комуто полезен. Всем спасибо!!!!!!!! И каковы результаты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 проехал 10000 масложор остался на месте , долил 1.5л. Буду рыться дальше вскрывать голову !!!!!!видать без хирургии не обойтись. Вопрос может кто знает сколько машина должна брать масла при скоростях в 140-150!???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
micronix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 А причем тут скорости ? Речь вобще про оборотых двигателя.. :) проехал 10000 масложор остался на месте , долил 1.5л. Буду рыться дальше вскрывать голову !!!!!!видать без хирургии не обойтись. Вопрос может кто знает сколько машина должна брать масла при скоростях в 140-150!???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 1.5 литра за 10000км, да вам сейчас завидует половина Гольфоводов. А при такой скорости расход может достигать 1 литра на 1000 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2010 200 грамм на новом моторе за 4500 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 1.5 литра - это смешно! Не тройте мотор). У меня литр сгорал за 2 тыщи. Сейчас сменил масло, проехал тыщу.... Масло на томже уровне. тьфутьфутьфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dav_vl 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 str1ker какое масло льешь ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2010 Я лью Valioline max life 5w40 У него нет допусков VW. Именно у maxlife. И советовать не хочу ничего. Я решил попробавать и пока-что рад до усрачки. Ну по крайней мере оно за тыщу не почернело и не угорело. Стот кстати дороже тогоже магнатека. 1600 в родном сервисном центре (валиолайн) и замена бесплатная, если можно отсосать). Тут можно почитать об этом масле и о других. (отзывы) http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) жрет может и мало ,! но дымит же паразит после удаления катализатора!!!!! купил маслосемные колпачки проба !!!!!!!!!!! а друг у меня с мобила синтетики перешол на кокоето американское масло на камри 30, мобила жрало 2 л. а ето наместе !!!!!!! Изменено 18 Ноября 2010 пользователем didick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2012 Сегодня раскоксовывал Лавром. По-простецки: залил в цилиндры и дал постоять час с небольшим, каждые 15 минут поворачивая туда-сюда вал немножко. Завелся с четвертого раза, дал покоптить минут 20, после чего сменил масло. Компрессию до-после не мерял, но субъективно - стала малость поприемистей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Сегодня раскоксовывал Лавром. По-простецки: залил в цилиндры и дал постоять час с небольшим, каждые 15 минут поворачивая туда-сюда вал немножко. Завелся с четвертого раза, дал покоптить минут 20, после чего сменил масло. Компрессию до-после не мерял, но субъективно - стала малость поприемистей. я брал шумави - японская раскоксовка для официалов митсубиси....компрессия с 12.0-10.0-12.0-10.3 поднялась до 12.3-12.5 во всех цилиндрах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Если масло черное стало, стоит ли менять? проехал всего 4 тыщи. Масло Кастрол Едж 5w40. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 Если масло черное стало, стоит ли менять? проехал всего 4 тыщи. Масло Кастрол Едж 5w40. хм!а ты видел прозрачное масло при сливе масла на ТО???))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andron.bal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 Сам делал не однократно раскоксовку на разных машинах,и результат был только положительный.использовал "Лавр"с двумя флаконами.Теперь использую регулярно на вторую смену масла для профилактики.Если начался жор масла недавно то эфект есть,а если поджирает давненько то врядли поможет.Так как колечки залегли и скорее всего не равномерный идет износ колец.Всеже стоит попробывать раскоксовать стоимость очень демократичная,в сравнением капиталки движка.Мотористы как правило не рекомендуют.Ибо останутца без работы.Современная химия на мой взгляд очень эфективна,главное без фанотизма.Успехов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах