JUMASHKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2008 а я всего лишь набрал в поисковике ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ... все правильно. Согласен с теми кто говорил про стиль вождения владельца и т.д.... Любую машину можно убить в две секунды...У меня у бати дар в этом вопросе... Ни одна машина год не проживала... Я год езжу, из затрат только расходники и сцепление (вот надо менять). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c1978 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Процесс эксплуотации сугубо личная вещь,поэтому и затраты могут отличаться в разы.Я на своем 1.4 ВСА за полтора года проехал 50 тыс.км.Затраты составили примерно 25 тыс.рублей не считая бензина и необязательных аксесуаров.Понятно, что если обслуживаться у официалов и вестись на их разводы,то сумма абсолютно другая будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMASHKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Процесс эксплуотации сугубо личная вещь,поэтому и затраты могут отличаться в разы.Я на своем 1.4 ВСА за полтора года проехал 50 тыс.км.Затраты составили примерно 25 тыс.рублей не считая бензина и необязательных аксесуаров.Понятно, что если обслуживаться у официалов и вестись на их разводы,то сумма абсолютно другая будет. у мя тоже ВСА. мне нравица хоть тут и говорят все что 1,4 плохое двигло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 BCA рулит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 на самом деле любой авто просит денег! и все зависит после кого ты его купил! бывает достается хороший и ты внего по минимум вкладываеш! а бывает после наездника вот и вопрос такой расплывающийся! на самом деле если ввалить сразу и много только на то что надо а не на тюнинг! то потом можно ездит долго и мало тратить денег! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 за год. 2 колеса r16 3за 2 б.у 3500р детальки салона (козырёк пассажирский, джой упр зераклами, ручки всякие) 2200р порвался тросик капота ремонт 1000р замена механизма выбора передач. детал б.у + замена 2500р сцепление 8000р бензонасос (менял сам) 4500р датчик коленвала с работой 4500р *цензура*ок розжига ксенона 1200р замена тормозных дисков передних, колодок передних и задних 5000р замена рулевой рейки, тяг, насоса Г.у, трубки высокого давления 26000р заменя аммо передних, салйлентов, опор 10000р плюс 3 замены масла по 1800р плюс 3раза развал по 1000р Требуются кузовные работы.. но это потом. ну и замена ГРМ к лету.. итого 76800р за 1 год и 30ткм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hydognik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2009 чИТАЮ ВАШЕ "BCA рулит" в чем рулит в чем его особенность??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 Не соглашусь с мнением большинства... может мне просто с машиной повезло, но по НЕОБХОДИМЫМ вещам - я вложила 15 тыс. при покупке - на эту цену и сторговались и ВСЁ ттт))) А нужны мне тормозные колодки задние неоригинал! Дисковые. VIN WVWZZZ1JZYB054895, 1.4 16V, 2000 год, механика. Если сможете-помогите и по ценам че там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMASHKA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2009 чИТАЮ ВАШЕ "BCA рулит" в чем рулит в чем его особенность??? движки ВСА перешли на пятое поколение гольфов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 МБ ПРОДОЛЖИМ ТЕМУ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2009 Теме АП. Хотелось бы новых и свежих отзывов и побольше =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2009 Пожалуйста: golf 1.6 16v, MT [что меняли] [стоимость детали] [стоимость работы] за последние 20 тысяч пробега: замена сцепления, 9000, 4500 замена ГРМ, 9000, 4500 снятие установка коробки, 0, 4500 замена масла в коробке+замена маслянного фильтра и масла, замена топливного и воздушного фильтров,? 4500 замена *цензура*ока дроссельной заслонки, 7000, 0 (диагностировал и менял сам) еще одна замена масла и масляного фильтра, ? 3000 замена маслосепаратора (который про картерные газы), 3200, 1800 замена тормозных дисков и колодок (задние и передние),заднего суппорта 11000, 0 (делал сам) прокачка тормозной системы, подтяжка ручника и еще какая-то *цензура*ня по тормозам, 0, 1000 замена тросиков ручника, 1000, 1000 Замена салонного фильтра, 1100, 0 Итого порядка 70 тыр. Из них плановых замен (тормоза, ГРМ) где-то 35 тыр (вобщем половина) Надо что-то делать с маслом. По предварительным расчетам, капиталка движка обойдется в 50-60 тыр, что не есть круто, но тоже сумма из раздела "затраты на авто" расход бензина: город: 10 л/100км трасса: 6.5л/100 км (на скорости 110-120 км/ч) расход масла: вырос с 0.3 до 1 литра на 1000 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) давай я чтоли напишу+))) - колеса 20000 тыщ.. с дисками + 2 баллона 12000 1баллон 7000 грыжы ловил - после того как русскую 7 бабахнул тыщ 70000 ремонт...ничего не вытягивал..ток запчатси и покраска... - замена помпы грм ремня ролика тыщ 16000 чтоли - сайленты шаровые сход развал тыщ 12000 - покраска 2 крыльев и заварка капота и бампер замазали- 11 тыщ - наварка бед лука и покраска 6000 - рулевые тяги и сход развал 2 раза менял 10000 -сайленты правого рычага...с дуру менял 2000 - крыло подкрылок и покраска после того как мазду подбил 15000 работа и запчасти около 10000 чтоль - ГТЦ с дуру поменял просто так)))) 5000 старый рабочий был - кулаки поворотные от 1.8 т в сборе с датчиками ступицей и т.д. 8000 - тормоза брембо 20000 -поставить их с заменой кулаков 3000 - лямбда 4500 чтольи замена рублей 600 - задняя балка в сборе 9000 замена 6000 -диск заварил с езиной 4500 - вентилятор большой 1700 чтоль - подвес Jom 15500 замена 4000 + туда же замена сайлентов еще раз по 2000 + сайленты оригинал 1500 чтоли или больше - тройник системы охлаждения копейки. - расходомер 3600 с возвратом ломаного - решетка без значка 1300 - вырезка какта вварка трубы 1000 р - 2 раза менял площадку с гофрами 5000 на третий раз вместо гофр вварили трубы+)))) - проставки 1000 р да и еще много всего было..ток уже не помню...но смело тыщ 50000 прибавить можно а наверное и еще больше+)))) и год ездил с поломанной лямбдой и заливал бензика на 500 р каждый день минимум+)))) Изменено 4 Июля 2009 пользователем Ronny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banshee 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) 1999 года 1.4AKQ мкпп взял чуть меньше года назад отъездил тыщ 8 ну то что движок стукнул я думаю частный случай, т.к. в него лазили типа кольца меняли, поменял на такой же, нашел здесь на форуме(чем очень *цензура*агодарен за то что вы есть!!!!) 33тыщи + работа замены 3000р стойки сразу поменял передние 2600пара бильштайн пружины брал б.у. пара 1400р как работают устраивают передние тормозные диски тоже б.у. брал 1000р пара, выработка вроде не критична подушка кпп тож б.у.)) 500р *цензура*кость рейки 500р вроде точно не припомню фильтр салона 300р заправка кондера 500р свечи 800р воздушный фильтр 250р чистка форсунок 1500р чистка дросселя 50р) катализатор вырезал поставил резонатор от тазика 350р работа 200р (но куски резонатора походу разбросало по все выхлопной трубе в итоге иногда характерное металический шум, незнаю как это лечить может, кто посоветует))) адаптирование дросселя 1500р но точно не помню... дорого короче(((( замена дросселя 7000р производитель VDO (но как показала дальнейшая практика, ошиблись ремонтники, с дросселем всё было нормально, так что это можно тоже не считать) замена масла Mobil 10-40 полусинтетика 640р 4л, замена 800р зимняя резина ну х.з. можно ли это отнести к обслуживанию 1900р каждый баллон Cordiant polar+ понравилась единственное шумноватая всякая фигня типа диски и.т.д. думаю офa топ к обслуживанию отношения не имеет... расход зимой мерял 6.8-7.0 по городу что очень порадовало, это сразу после чистки дросселя и форсунок щас летом 9.5-10 с кондером... общие впечатление от машины не очень, понравился расход, компактность кузова, маневренность. минусы гудит как трактор, не едет(динамика), дорогу на скорости не держит, максимальная скорость низкая.. всё какое то хлипковатым кажется, не чувствую немецкого качества особо, считаю что экземпляр убитый достался, весь салон скрипить что пи..., до этого была ауди 100 2.3E 91 года, машина танк, во всем нравилась кроме механического впрыска, так как вещь конченная от природы(KE Jetronik)... так что сравниваю с ней. Мнение мое естессно субъективно... щас вот начался жуткий скрип при заднем ходе, на сервисе сказали коробка(этого больше всего и боялся), но у нас в Белгороде сервисы мягко говоря не алё... собириаюсь в Харьков съездить с этой траблой, если кто знает подскажите адрессок толковых сервисов с адекватными ценами в Харькове... заранее *цензура*агодарен... P.S. что ещё вспомню допишу) Изменено 5 Июля 2009 пользователем Banshee Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 За почти пол года эксплуатации VW Golf 4 1.4 1999 г.в.: Масло – 1050 Масляный фильтр – 350 Топливный фильтр – 250 Блок щёток на стартёр – 650 Тормозные диски передние – 2000 Высоковольтные провода – 1500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry12345 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2009 За почти пол года эксплуатации VW Golf 4 1.4 1999 г.в.: А пробег за почти пол года какой? 8тыс. км? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 А пробег за почти пол года какой? 8тыс. км? 10 тыс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Обслуживание гольфа зависти изначально от того в каком состоянии он был преобретён. В отношении запчастей - не многим дороже обслуживания отечественного авто (отечественные чаще ломаются ). Владею гольфиком уже почти год. Взял его у знакомого за сравнительно небольшие деньги. За машинкой не следили...точнее вообще не эксплуатировали. Запчасти в 90% случаев есть в наличии, сервисов специализированных под VW очень много, за частую делают лучше чем оффициалы. За первые полгода врожил в него порядка 2500 доллеров доведя до состояния 4+. В эту сумму вошли: -покраска косячков по кузову. -доработка подвески и рулевой. -приобретение дисков на лето. -Замена дерьмокустики на АККУСТИКУ. -всяческие прехорашивания , чтоб девкам нравилось И всё. Ездит и радует хозяина, не смотря на возраст в 9 лет На то оно и Das Auto, что раз сделал и долго послужит... Изменено 4 Октября 2009 пользователем Midnight Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2009 Владею почти год.Проехал 14000км(не много) Сделано :замена ГРМ,масла в АКПП-20000р.ВВпровода 700р.за каждый,свечи-450р.за одну,колодки,кое что по ходовой.(литье 15,бензин не считаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_oz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2009 (изменено) golf 1.6 APF, МКПП DUU [что меняли] [стоимость детали] [стоимость работы] за 25 тысяч пробега после покупки авто 1. масло+фильтр 3 раза 4500р менял сам 2. фильтр салона, топливый, воздушный 800р работа 200р 3. ремкомплект стеклоподъёмника 1200р. менял сам 4. рулевая рейка+масло гур 11000р. работа 2000р. 5. ремкомплект кулисы 1000р. менял сам 6. зимняя резина+диски R15 17000р. работа 500р. 7. свечи 900р. менял сам 8. ремень+ролик+помпа+антифриз 6000р. работа 2500р. 9. колодки перед+зад 2200 работа 500р. 10. опоры+пыльники+отбойники передних стоек 1200р. замена 1500р. 11. шаровые левая+правая 1000р. замена 200р 12. втулки и стойки стабилизатора 1100р. замена 400р. 13. сайлент *цензура*оки рычагов 4шт. 800р. замена 600р. 14. пыльники внутренний+внешний шруз 1500р. ещё не менял 15. масло в МКПП 1000р замена 200р. 16. нарезал резьбу в пов. кулаке+направляющая работа 400р. 17.коврики 2 комплекта 2000р. работа - 18. Промывка инжектора работа 1000р. 19. настройка фар работа 300р. 20. Саб + усилок 4500р. ставил сам 21. может ещё что забыл. осталось поменять датчик кислорода и прокладку клапанной крышки. остальное всё в идеале ИТОГО: 68000 из которых на ремонт около 35000 - а остальное по собственной инициативе расход бензина: город: 8,5 л/100км трасса: 6.5л/100 км (на скорости 120-140 км/ч) Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Alexey_oz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2009 Усем приуэт!Я на своего пацана деньги ток по своей тупости трачу!(А так машиной очень доволен!!!!Я с детства был в нее влюблен и останусь таковым на долго!!!Всем большое уважение за сделанный выбор!НЕМЦЫ РУЛЯТ :yes: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах