Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 1.Диагностика!.. 2. Воздушный фильтр... 3. Топливо может говнецо?.. ИМХО Топливо только несте (редко шелл) Фильтра посмотрю! А на диагностику по двигателю клубни мегут сделать или это надо на станцию? Мне периков делал по электрике, а по движку делается через шнурок?? Спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Топливо только несте (редко шелл) Фильтра посмотрю! А на диагностику по двигателю клубни мегут сделать или это надо на станцию? Мне периков делал по электрике, а по движку делается через шнурок?? Спасибо за помощь! Ежай на сервис, это сто процентов не нормально !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Ежай на сервис, это сто процентов не нормально !!! Сколько денег готовить за диагностику не знаешь случайно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Топливо только несте (редко шелл) Фильтра посмотрю! А на диагностику по двигателю клубни мегут сделать или это надо на станцию? Мне периков делал по электрике, а по движку делается через шнурок?? Спасибо за помощь! Скажу честно и проверено это на личном опыте!.... Несте ГОВНО!!!!!.... Извините за слэнг!... Могут из-за этого быть проблемы!... Из за этого и заправляюсь тока на шеле!.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Сколько денег готовить за диагностику не знаешь случайно? думаю 1000р примерно, ну максимум 1500, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 думаю 1000р примерно, ну максимум 1500, В Голфлабе на Екатерининском было в том году 1000р...... Наверное, так примерно и везде..... Кстати, про Несте..... не знаю.... брат у меня на сивике новом своём (STATUS это я тебе ) только на нём льётся.... дак когда на 45000 км свечи в Кудрово на сервисе там вынимали - нарадоваться на них не могли....... ИМХО.... Сам там редко льюсь, не получается, в основном на Киришах..... или Шелл........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAULITZ 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Несте раньше было хорошим, а сейчас г... редкостное. Можно, конечно. заливать, если машину не жалко (очень много жалоб). Сам заливаю Шелл или Лукойл. Кириши,говорят, тоже последнее время не айс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) PAULITZ >предъявляют кино. И не поспоришь. как прибор называется, на который фиксируют? (крис-п, искра-видео, бинар, визир... ) или как выглядит? просто сам через пару дней собираюсь через новгородскую в тверскую ехать. Изменено 4 Мая 2010 пользователем Alex T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Серёга + мульон!!!.... Согласен на все %... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 уважаемые знатоки!)) ехал ехал вдруг посреди дороги загорелся чек и начал мигать, потом горел минут 5 и опять мигать стал, теперь этот цикл повторяется постоянно. тачка по ощущениям потеряла в мощности, трясется вся как лист, проблема появилась когда в баке оставалось не больше 5-7 литров (если это имеет значение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shura954 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Несте раньше было хорошим, а сейчас г... редкостное. Можно, конечно. заливать, если машину не жалко (очень много жалоб). Сам заливаю Шелл или Лукойл. Кириши,говорят, тоже последнее время не айс. Ну не знаю, не знаю..... хоть тесты и сделаны год назад, но всёже!!! http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=39411 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Есть предположение что хл*цензура*л говнеца... =( Я бы поменял топливный фильтр и почистил свечи.... Для верности заправил бы на шеле V-Power и дал про*цензура*ся на высоких оборотах.. ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Серёга + мульон!!!.... Согласен на все %... Как я понял только шелл остался хороший!=) Когда пробег 294000, то уже х.з. из-за чего весь сыр бор! Спасибо большое всем за советы! Вы настояшие клубни!=)) Для инфы. в гольфклубе диагностика сейчас 1200, в гольфлабаратории 1000р. Еще понабираюсь информации, если ничего сам не смогу сделать, то на выходных туда! Там для клубней вроде еще чего-то приятное обещали!=)) Незнаете там карта понадобится или рамок под номер достаточно будет?=)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Ну не знаю, не знаю..... хоть тесты и сделаны год назад, но всёже!!! http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=39411 Это заказная статья и не более!... Они тесты делают чуть ли не лакмусовой бумажкой.... =))) Ещё раз повторюсь, проверено на личном опыте и разница бешенная!!!... У меня датчик выпускного коллектора полетел как-то (заправлялся на несте) и машина при снятии с передачи на холостых оборотах просто глохла.... стрелка тахометра падала плашкой не подавая признаков жизни.... пока заказал, пока ждал новый датчик мучался со старым несколько дней... ну и знакомый мне говорит, мол где заправляешься то? Я, типа на несте... Он говорит что мол несте давно уже не того качества и попробуй либо шелл, либо кириши.... Попробовал шелл.... и что вы думаете?... Я проездил НЕДЕЛЮ, заглохнув всего 1 раз.... И после заправки машину просто рвёт с места.... Это чувствуется сразу... Уже 1,5 года заправляюсь только на одной шеловской заправке и нареканий нет никаких... Пробовал и Кириши лить... но эффекта никакого не почувствовал... ничего сказать хорошего или плохого не могу.... Так что доверяю только личному опыту... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Как я понял только шелл остался хороший!=) Когда пробег 294000, то уже х.з. из-за чего весь сыр бор! Спасибо большое всем за советы! Вы настояшие клубни!=)) Для инфы. в гольфклубе диагностика сейчас 1200, в гольфлабаратории 1000р. Еще понабираюсь информации, если ничего сам не смогу сделать, то на выходных туда! Там для клубней вроде еще чего-то приятное обещали!=)) Незнаете там карта понадобится или рамок под номер достаточно будет?=)) Рамок будет достаточно... =) А на счёт пробега, на моём носке тогда было 260000.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shura954 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Это заказная статья и не более!... Они тесты делают чуть ли не лакмусовой бумажкой.... =))) Ещё раз повторюсь, проверено на личном опыте и разница бешенная!!!... У меня датчик выпускного коллектора полетел как-то (заправлялся на несте) и машина при снятии с передачи на холостых оборотах просто глохла.... стрелка тахометра падала плашкой не подавая признаков жизни.... пока заказал, пока ждал новый датчик мучался со старым несколько дней... ну и знакомый мне говорит, мол где заправляешься то? Я, типа на несте... Он говорит что мол несте давно уже не того качества и попробуй либо шелл, либо кириши.... Попробовал шелл.... и что вы думаете?... Я проездил НЕДЕЛЮ, заглохнув всего 1 раз.... И после заправки машину просто рвёт с места.... Это чувствуется сразу... Уже 1,5 года заправляюсь только на одной шеловской заправке и нареканий нет никаких... Пробовал и Кириши лить... но эффекта никакого не почувствовал... ничего сказать хорошего или плохого не могу.... Так что доверяю только личному опыту... Буду знать, спс !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Если будешь заправлять носка на шеле, заправляся на перефирийных заправках.... там на 10 копеек дешевле чем на заправках в центре и рядом с авто-артериями... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Рамок будет достаточно... =) А на счёт пробега, на моём носке тогда было 260000.... Доверяю твоему опыту! Теперь только шелл!!!! Никому не надо 20 литров нестевского бензина???=)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Если будешь заправлять носка на шеле, заправляся на перефирийных заправках.... там на 10 копеек дешевле чем на заправках в центре и рядом с авто-артериями... Есть такое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурра 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Да все по-разному отзываются о заправках. В спорах правды нету. Я заправлялся на несте всегда, и все было ок. Сейчас заправляюсь на ГазпромНефть. Вроде пока нареканий нету...) Кто-нить чего-нить слышал о них))? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 уважаемые знатоки!)) ехал ехал вдруг посреди дороги загорелся чек и начал мигать, потом горел минут 5 и опять мигать стал, теперь этот цикл повторяется постоянно. тачка по ощущениям потеряла в мощности, трясется вся как лист, проблема появилась когда в баке оставалось не больше 5-7 литров (если это имеет значение) Может катушка умерла, или форсунка одна не работает, нужно смотреть, так сложно сказать !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex T 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 заправляюсь в основном на киришах и на несте. заливаю 95ый. изредка на птк или лукойл, когда до вышеуказанных не доехать. пока нареканий ни к тем ни к другим нету. ради интереса попробую шелл =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никола 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 аналагично, вся семья у меня заливается только на несте причем уже очень много лет и ни каких проблем не возникало ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Создал тему в двигателях Penguin пишет: Я спорить не буду, потому что, я просто поделился информацией, которая у меня есть, и сказал, что мне движок починили, и масло не ест, сколько хочешь крути. Про расточку АКЛов скажу, что на сервисе, которому я доверяю (Фольксваген на коломенской) не стали бы просто так говорить, что движок не растачивается мой. У АКЛ ГБЦ алюминиевая с чугунными гильзами, и как такой расточить? я не думаю, что мастера, которые мне так хорошо сделали двс, не разбираются какой движок как чиниться.... (обошлось 35 тр - маслосъемные и поршневые кольца, вкладыши шатунные, масло съемные колпачки, + по мелочи детали, которые пришли в негодность, делал год назад, в пятницу отдал, в воскресенье забрал машину) Пора копить бабки вообщем!=)) Купил спойлер, винил в камуфляж!=) О двигателе думать надо было!=))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Сейчас заправляюсь на ГазпромНефть. Вроде пока нареканий нету...) Кто-нить чего-нить слышал о них))? Стандарт евро 2 в то время как остальные уже работают по стандарту евро3 и выше... Сам ГСМщик, и мои сослуживцы со службы горючего округа которые уже уволились работают в различных топливных компаниях города... так что инфа так сказать из первых рук.... =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах