gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Надо менять правый трос ручника. Левый [тут была опечатка] в норме. В связи с этим интересуют вопросы: 1. Менять один или оба? 2. Производитель? Оригинал или можно подешевле? 3. Номерок(ки), подскажите, плиз. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Надо менять правый трос ручника. Правый в норме. В связи с этим интересуют вопросы: 1. Менять один или оба? 2. Производитель? Оригинал или можно подешевле? 3. Номерок(ки), подскажите, плиз. менять тот, что в норме? 1J0 609 721 E аналоги: Ate 24.3727-0149.2 TRW GCH 1767 1J0 609 721 H - для автомобилей с пакетом для плохих дорог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 что бы не создавать еще одну тему, решил здесь написать, думаю автор не сильно обидется)) не подскажите что может быть? на этих выходных сильно дернул ручник, и тросы заклинило в стояночном положение, пришлось отсоединять тросы о суппортов что бы уехать и еще вопрос в чем разница между простым тросом и для пакета плохих дорог? (я просто не знаю точно, какая у меня стоит подвеска)), но думаю что ППД ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 и еще вопрос в чем разница между простым тросом и для пакета плохих дорог? (я просто не знаю точно, какая у меня стоит подвеска)), но думаю что ППД ) ППД -оси колёс дальше от днища(катет больше), а значит длина троса больше обычного(гипотенуза) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Иван Спасибо. Сорри, опечатка была. Поправил. Левый в норме. Тогда мне TRW симпатичен по цене (если качество достойное). Так один трос из двух менять можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pro-Ufimec 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 ИванСпасибо. Сорри, опечатка была. Поправил. Левый в норме. Тогда мне TRW симпатичен по цене (если качество достойное). Так один трос из двух менять можно? Я себе TRW взял (1шт. только) поменял и всё тип-топ, 2-ой не менял. У меня была проблема то что ручник примерзал-из-за порванности оплетки одного из тросов (водит. сторона). Проблема решена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmato 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2010 Если один работает нормально и не заедает, то нет смысла его менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанЫчЪ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2012 Подниму. вопщем пришли холода... поставил на ручник. забыл снять..поехал. увидел лампу и опустил ручник. доехал нормально а потом приехав на место назначения хотел поставить ручник и вуаля - он просто так болтается. вверх вниз щелкает ну и "на ручник" не ставится - суппорта не зажимаются Вопрос - в чем дело? есть ли отличия на мотор 1.8Т AGU у тросов? или только ППД? если это обрыв то менять лучше пару? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2013 Подниму. вопщем пришли холода... поставил на ручник. забыл снять..поехал. увидел лампу и опустил ручник. доехал нормально а потом приехав на место назначения хотел поставить ручник и вуаля - он просто так болтается. вверх вниз щелкает ну и "на ручник" не ставится - суппорта не зажимаются Вопрос - в чем дело? есть ли отличия на мотор 1.8Т AGU у тросов? или только ППД? если это обрыв то менять лучше пару? Ну залезь же под машину и посмотри, это же механика там все видно будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Если один работает нормально и не заедает, то нет смысла его менять. Все же думаю стоит заменить, ибо трос имеет свойство вытягиваться, и под ручкой они через кронштейн натягиваются, не равномерно будут поджимать колодки. Изменено 4 Февраля 2013 пользователем the_japanse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyasina 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Ещё хочу спросить чтобы не создавать тему, раз уж про ручник) В общем правая сторона заклинивает, прямо чувствуется что носок подсаживает когда трогается и останавливается, но если покататься отпускает, хз)) может колодки стираются) так вот, в чём проблема? 1) Трос там с рубашке не возвращается? 2) Сам тормозной механизм колодку не отпускает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2013 Ещё хочу спросить чтобы не создавать тему, раз уж про ручник) В общем правая сторона заклинивает, прямо чувствуется что носок подсаживает когда трогается и останавливается, но если покататься отпускает, хз)) может колодки стираются) так вот, в чём проблема? 1) Трос там с рубашке не возвращается? 2) Сам тормозной механизм колодку не отпускает? Я бы добавил еще пункт 3: колодки закисли в скобе. один раз при смене колодок и дисков ломом не мог из скобы колодки вытащить. А ведь машина ездила, хотя зад немного перетормаживал. Лезь под машину и смотри в чем дело гадать тут можно долго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2013 да да да.недавно тоже решил колодочки поменнять.снимаю суппорт,колодки,диск тормозной.В итоге направляющая(одна из двух) основательно закисла в скобе.получается при торможении суппорт становился на искос(из за этого выгнулась 2ая направляющая),колодки прижимались хрен знает как,одна сторона тормозного диска под конус чуть.на другой стороне обе закисли(кстати направющие по диаметру разные,в низ КАжется,те которые больше) может у тебя и напрвляющие закисли.поэтому надо смотреть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyasina 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Колодки недавно менял! поменялись на ура, залазили, рукой отгибали трос с механизмом, всё начало возвращаться и всё ок, а потом ночь постояла на ручнике, и опять.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах