Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Надо менять правый трос ручника. Левый [тут была опечатка] в норме.

 

В связи с этим интересуют вопросы:

1. Менять один или оба?

2. Производитель? Оригинал или можно подешевле?

3. Номерок(ки), подскажите, плиз.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять правый трос ручника. Правый в норме.

 

В связи с этим интересуют вопросы:

1. Менять один или оба?

2. Производитель? Оригинал или можно подешевле?

3. Номерок(ки), подскажите, плиз.

менять тот, что в норме?

 

1J0 609 721 E

аналоги:

Ate 24.3727-0149.2

TRW GCH 1767

 

1J0 609 721 H - для автомобилей с пакетом для плохих дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не создавать еще одну тему, решил здесь написать, думаю автор не сильно обидется))

 

не подскажите что может быть?

на этих выходных сильно дернул ручник, и тросы заклинило в стояночном положение, пришлось отсоединять тросы о суппортов что бы уехать

 

и еще вопрос в чем разница между простым тросом и для пакета плохих дорог? (я просто не знаю точно, какая у меня стоит подвеска)), но думаю что ППД )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос в чем разница между простым тросом и для пакета плохих дорог? (я просто не знаю точно, какая у меня стоит подвеска)), но думаю что ППД )

ППД -оси колёс дальше от днища(катет больше), а значит длина троса больше обычного(гипотенуза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван

Спасибо. Сорри, опечатка была. Поправил. Левый в норме.

Тогда мне TRW симпатичен по цене (если качество достойное).

Так один трос из двух менять можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван

Спасибо. Сорри, опечатка была. Поправил. Левый в норме.

Тогда мне TRW симпатичен по цене (если качество достойное).

Так один трос из двух менять можно?

Я себе TRW взял (1шт. только) поменял и всё тип-топ, 2-ой не менял. У меня была проблема то что ручник примерзал-из-за порванности оплетки одного из тросов (водит. сторона). Проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму. вопщем пришли холода... поставил на ручник. забыл снять..поехал. увидел лампу и опустил ручник.

доехал нормально а потом приехав на место назначения хотел поставить ручник и вуаля - он просто так болтается. вверх вниз щелкает ну и "на ручник" не ставится - суппорта не зажимаются

Вопрос - в чем дело?

есть ли отличия на мотор 1.8Т AGU у тросов? или только ППД?

если это обрыв то менять лучше пару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму. вопщем пришли холода... поставил на ручник. забыл снять..поехал. увидел лампу и опустил ручник.

доехал нормально а потом приехав на место назначения хотел поставить ручник и вуаля - он просто так болтается. вверх вниз щелкает ну и "на ручник" не ставится - суппорта не зажимаются

Вопрос - в чем дело?

есть ли отличия на мотор 1.8Т AGU у тросов? или только ППД?

если это обрыв то менять лучше пару?

Ну залезь же под машину и посмотри, это же механика там все видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один работает нормально и не заедает, то нет смысла его менять.

Все же думаю стоит заменить, ибо трос имеет свойство вытягиваться, и под ручкой они через кронштейн натягиваются, не равномерно будут поджимать колодки. Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу спросить чтобы не создавать тему, раз уж про ручник)

В общем правая сторона заклинивает, прямо чувствуется что носок подсаживает когда трогается и останавливается, но если покататься отпускает, хз)) может колодки стираются) так вот, в чём проблема?

1) Трос там с рубашке не возвращается?

2) Сам тормозной механизм колодку не отпускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу спросить чтобы не создавать тему, раз уж про ручник)

В общем правая сторона заклинивает, прямо чувствуется что носок подсаживает когда трогается и останавливается, но если покататься отпускает, хз)) может колодки стираются) так вот, в чём проблема?

1) Трос там с рубашке не возвращается?

2) Сам тормозной механизм колодку не отпускает?

Я бы добавил еще пункт 3:

колодки закисли в скобе. один раз при смене колодок и дисков ломом не мог из скобы колодки вытащить. А ведь машина ездила, хотя зад немного перетормаживал.

Лезь под машину и смотри в чем дело гадать тут можно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да.недавно тоже решил колодочки поменнять.снимаю суппорт,колодки,диск тормозной.В итоге направляющая(одна из двух) основательно закисла в скобе.получается при торможении суппорт становился на искос(из за этого выгнулась 2ая направляющая),колодки прижимались хрен знает как,одна сторона тормозного диска под конус чуть.на другой стороне обе закисли(кстати направющие по диаметру разные,в низ КАжется,те которые больше)

может у тебя и напрвляющие закисли.поэтому надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки недавно менял! поменялись на ура, залазили, рукой отгибали трос с механизмом, всё начало возвращаться и всё ок, а потом ночь постояла на ручнике, и опять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×