Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


извечный спор :курица или яйцо)))

 

 

яишница с беконом)))))))))))))

 

Но я то знаю, что у тебя V5 :))))

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба проще тюнится и дешевле,малой кровью до 190 без потери надёжности реально...

V5 проще- соответственно надёжней.

Про звук: у турбы писк турбины и *цензура*оу офф если поставиш,сам звук мотора обычен.

У V5 басовитое урчание, если поставишь хороший выпуск то вообще одно удовольствие- турба позеленеет от зависти!

Ещё V5 по идее жрёт масло как и все ВАГ движки :)

 

Ну и с завода турба обгоняла V5 на 0,5-0,7 секунды это прилично! V5 банально тяжелей.

Кстати турба это GTI(что даёт 100500 л.с. сразу), а v5 просто мощный гольф, но зато у турбы в большинстве своём комплектация дешевле!!

 

Ну и турба жрёт бензина меньше тк можно ездить не крутя турбину, а 5 горшков они всегда где то там с тобой:)

в конце концов V5 это готичный рассово верный мотор!

Турба это азиатская ересь и мода :)

 

Зы самому честно говоря больше симпатична турба :) ибо интересней потюнить тачку в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже интересен тюнинг

В итоге купил v5 иботк нормальной турбы не нашёл. Но если подвернётся возможность может перескочу....

Звучание v5 кстати адово доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!! Когда выбирал авто, смотрел - 2,3V5 и 1,8Т, Но когда увидел ласточку черную, на черной коже Рекаро, с люком и климатом, с датчиком дождя и омывателем фар, с антенной GPS и трехспицевым рулем, дисками BBS RX и задним спойлером, обогревом форсунок омывателя и доводчиком стекол и люка..... сердце тот час же дрогнуло и сдалось в пользу 1.8Т )))) А какой у него звук на 6500 об. !!!!!! *цензура*ин))))) Это песня!!! Формула 1!!!!!!!!!!!!! Люблю машинку свою, балую маслом MARLY, поставил задние вентилируемые диски 256мм ) старые суппорта все равно не тормозили))) Только турботаймер не смог внедрить, сигналка с обратной связью не позволяет))) Сижу пару минут и размышляю о смысле жизни, перед тем как заглушить))))) Всех С Новым Годом! Удачи, любви, хороших машинок!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге купил v5 иботк нормальной турбы не нашёл. Но если подвернётся возможность может перескочу....

Звучание v5 кстати адово доставляет.

Я знал , я знал... :))) Поздравляю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про 150ти сильный 1,8Т говорилось?? просто в википедии нашёл что есть некий AUQ 1,8Т 2000-2003 год. 180л.с. крутящий момент 235 Nm при 1950-5000 min−1... лучше только V6 и R32.. и то V6 по характеристикам получше, но вес то больше.. ТУТ параметры. загорелся.. хочу найти такой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.8т 180 коней...скажу чесно я бы и от v5 не отказался бы...просто очень хотел турбу и подвернулась подруку первой эта турба....а так возможно я бы и взял бы v5(если бы ее первой встретил)

 

1.Я думаю тебе стоит серьезно прокатиться на обоих машинках(благо у нас у клубней есть всякое) думаю помогут с этим...

 

2. Определиться что ты хочешь гоночного монстра тоесть "т" или обычный авто "V"(почему обычный скажу прямо куда не плюнь щас везде стаят V" или обычные атмосферники)

 

3. Ищи тот к чему сердце твое лежит больше всего... когда увидишь свой гольф у тебя внутри все засвирбит (как у меня перед приобритением) и ты заберешь его))) будь то ли он 1.8т или V5 а может он будет Р32 или вообще 1.4 )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ех цилиндровые моторы НЕКОГДА не будут звучать так, как могут 5 и 6 цилиндровые. Это особенности самого мотора, конструкции и не как не глушителя. Будь там REMUS (как у меня) или вообще пусто, всё равно.

Звук 5 цилиндров это вообще сказка, будь там формула один или формула маруссия, всё равно, это 4 цилиндра и звука такого не будет, как будет на 5.

Из споров я всеми руками за 2,3, пусть и слабей немного. 1,8 это обыкновенный ревущий 4ёх цилиндровый мотор и всё.

У самого теперь 1,8 без турбо. После 1,4л AHW жрёт как собака, но я бы не пожалел тому расходу ещё в + какой литр на сотню, и взял бы 2,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много чего пишут конечно))) Скажу: кто говорит, что турбо 1.8 звучит лучше ВР5 - звучит смешно (ну зайдите на ютуб если машины нет и послушайте как звучат оба варианта, сравнивать нечего, какая бы труба ни была надета на турбо); утверждение ВР5 обычный двигатель - тоже смешно. Обладать им сейчас :значит идти против тенденции производства турбированных двигателей; получаете редкий, нетривиальный движок, малофорсированный, а потому с большим ресурсом, но также получаете больший расход, чем 1,8т (хотя экономичность 1,8т тоже под вопросом), туних почти невозможен (если хотите строить болид, то конечно тогда трубогольф нужен). На мой взгляд минусы двигателя в том, что мало мотористов, секущих в нем. Если взять в хорошем состоянии и не жарить надо-не надо, то будете получать удовольствие 100%. А 0,5 - 0,7 секунды разница в разгоне это вообще не разговор, если машине 10 лет. Состояние решает, когда вам нравится сама машина и вы просто хотите более мощный двигатель. Наконец, посудите сами. Стал бы фольксваген выпускать помимо "супер-пупер мирового" двигателя 1,8т еще один такой же по мощности двигатель, который на самом деле был бы так плох, как его здесь описывают турбоводы? ))) Поэтому 1,8Т или VR5? Главное не Хендай Гетц!

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×