Перейти к контенту
Golf IV Club
Gigabyte

Продольный Люфт Коленвала

Рекомендованный пост

Думаю от AKQ,должен подойти,это мотор 1.4 16ве.

тоже так думаю, движки вроде одинаковые. но мне интересно подойдёт ли от 1,6? всё таки в 2 раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлые колечки цельные, очень лёгкие и магнит к ним не пристаёт, походу просто из дюральки вырезаны

все колечки по 20р.)

 

 

Видать левый продукт.... вы брали ои 2108?. Посмотрите от классики.... то что они стальные с нанесенным слоем - 100%, у меня гдето валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать левый продукт.... вы брали ои 2108?. Посмотрите от классики.... то что они стальные с нанесенным слоем - 100%, у меня гдето валяются.

 

в магазине сказали от классики. попробую в другом посмотреть. а как вы смотрите на такой вариант чтоб просто из куска (например технического дюралюминия) выточить полукольцо нужного размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж делать из бронзы. Сталь с бронзой хорошая пара. Ну не из алюминия это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается на сайте кольбеншмит есть очень полезный сервис, в котором можно не только узнать размеры например вкладышей,поршней и т.д., но также можно подобрать запчасти, введя нужные тебе размеры. довольно нехитрым методом я посчитал диаметр шейки коленвала под мои вкладыши 3го размера и вот что нашёл

 

4b5c9e4200c7.jpg

 

из всех самый дешёвый комплект с номером 87 420 630. не знаю почему цены на все разные, хоть производитель и размеры одни и те же. оказывается есть ремкомплект и на 1. а ведь весь интернет перевернул, больше нигде ничего подобного не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не очень хорошо видно, вот ссылка на скрин нормального размера:

 

http://s45.radikal.ru/i109/1101/fe/6f06c7107c78.jpg

 

по всей видимости эти вкладыши для двигателей 1,4(60л.с.) ABD и AEX, которые ставились на 3 гольфах и поло

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметил сегодня, что на коленвале написано вроде APE fuse 0.75. возможно что колено уже не с моего двигла, завтра посмотрю точнее, если действительно ape,может быть колено с этого двига стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати заметил сегодня, что на коленвале написано вроде APE fuse 0.75. возможно что колено уже не с моего двигла, завтра посмотрю точнее, если действительно ape,может быть колено с этого двига стоит

 

APE - тоже 1.4 15 клапанный

 

 

можешь спокойно выбирать из AHW, APE, AKQ, AXP, BCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил не выбирать уже. зажал я 10,8т.р. на колено, а именно столько обойдётся колено, которое возможно придётся ещё и точить отправлять и ценник раза в 1,5 вырастет. заказал все вкладыши такие же, а полукольца на завод отдал выточить. но мужичок сказал что из бронзы быстро сотрётся, он точил уже кому-то и мало отходили, и вобще круглого куска бронзы не нашлось такого размера, а если из листа вырезать, там структура не такая к*цензура*я как из кругляша. сказал подумает из чего ещё можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы отметаете мое предложение склепать два полукольца. Чем оно вам не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы отметаете мое предложение склепать два полукольца. Чем оно вам не нравится.

 

я его не отметаю ни в коем случае, просто решил попробовать сначала сделать как проще, заказал и всё. ну и исходя из того что цельным куском оно надёжнее чем из двух. не получится, дак соединю два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что вариант склепки не очень хороший, и нужно выточить. просто надо выяснить какой метал идеально подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мужик отказался делать. из бронзы не стал делать, чтоб претензий к нему не было, а больше ничего не нашёл или не захотел найти. пока что дальше пробиваю, может ещё кто сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно споять....еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно споять....еще....

Андрей, объясните пожалуйста технологию, сталь пока ещё паять не приходилось, поэтому как оно будет держаться, не представляю. и насчёт заклёпок, я так понимаю просверлить в колечках по 2 отверстия, вставить алюминиевые заклёпки и расклепать? и ведь заклёпки будут по коленвалу тереть. опять же, если их сотрёт и колечки развалятся? или развалятся от переменных нагрузок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталь паяется очень даже хорошо. С помощью кислоты (флюса по стали, продается на всех стр. рынках) облуживаем спаиваимые части. Затем складываем и прогреваем и сжимаем. После того как спаяли, засверливаем отверстие под имеющиеся заклепки, я б засверлил под 3мм., 4 отверстия и их раззинковал. Вставил медную(дюраливую) проволку 3 миллимитровую и расклепал....со стороны колвала немного заглубил заклепку пробойником, не более 0.3 мм....ВСЕ.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ещё вопрос к вам, ну и конечно ко всем, кто может помочь. нашёл кусок латуни нужного размера, вобщем могу и сам выточить из него полукольцо, руки слава богу оттуда). но вот каковы свойства латуни и насколько она отличается от бронзы, стоит ли из неё точить?

 

ради интереса сделал запрос по истории обслуживания авто. вобщем-то не густо: 

 

вид ремонта: проведение сервисной акции производителя - проверка/замена *цензура*ока управления ABS

 

дата: 04.06.2004

 

пробег, км: не известен

 

неисправность: нет

 

замененные детали:  не известны (предположительно *цензура*ок управления ABS)

 

Но самое интересное, что заводской номер двига не соответствует нынешнему, по кпп не знаю, надо смотреть. да и продана она в италии, а пригнана из литвы. птс без исправлений и вклеек, выдана таможней в 07году, когда её и пригнали. получается движку не у нас меняли, да и колено видать от другого *цензура*ока. что-то меня всё это не обрадовало(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы все делаете сами, то тут любое подойдет. Сделайте такое и такое, а потом просле последите не будет ли увеличиваться люфт колвал. Из лутуни отдал бы предпочтение "сыпучки"....но ежели в "глобальном " масштабе, то спаял и склепал из пары заводских (может даже жигулевских), все таки для меня это решение на первом месте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы все делаете сами, то тут любое подойдет. Сделайте такое и такое, а потом просле последите не будет ли увеличиваться люфт колвал. Из лутуни отдал бы предпочтение "сыпучки"....но ежели в "глобальном " масштабе, то спаял и склепал из пары заводских (может даже жигулевских), все таки для меня это решение на первом месте.....

 

я тут подумал, может лучше не клёпки тогда, а шпильки маленькие. спаять, нарезать резьбу, вкрутить и раззенковать со стороны контакта с коленом. мне кажется так крепче, да мне так проще сделать, главное метчик найти нужный, хотя у меня на работе хватает этого добра, нужно поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клепка считается самым надежным не разъемным соединение. Пример: Крымский мост в Москве. Винты и резьбы не для этого. Тем более там тела будет всего 2 мм. Я понимаю, вы хотите как лучше, но.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем доделал я свой агрегат давненько уже, колечки выточил сам из куска латуни, вот что получилось

 

bb8def0d5e64.jpg

 

окончательный вариант

 

857e09cb02bc.jpg

 

подогнал всё чётко без люфтов. помучался с коренными вкладышами, но всё поставил. был крайне удивлён, обнаружив на 3 цилиндре шатунные 3го размера (на 1,2 и 4 все 1го размера), так что просто поменял местами верхний с нижним. всё дособирал, залил промывочное, дал поработать 10 мин, потом залил нормальное масло. первые впечатления только положительные, движка довольно мягко работала без лишних звуков. покатался маленько, вобщем остался очень доволен. но на этом конечно же история не закончилать. дальше я решил померить давление масла, и при вкручивании манометра пошла трещина по посадочному месту датчика давления в голове из которой попёрло ручьём масло. тогда я чуть кувалдой не отремонтировал его) уже появилось стойкое желание толкнуть поскорей этот источник головной боли. теперь буду скидывать бошку и понесу аргоном заваривать. вот такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,печально конечно.

 

Очень часто башка лопается и увы только отделаться заменой ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю небольшую трещину заварить вполне реально. а вот голову поменять для меня как раз нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А герметик здесь не выручит, например не снимая головки, нарезать большую резьбу под втулку, которую посадить на герметик в головку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А герметик здесь не выручит, например не снимая головки, нарезать большую резьбу под втулку, которую посадить на герметик в головку....

 

вы имели футорку выточить, я думал над этим, но там датчик вкручивается в небольщую литую трубку, которая имеет тонкие стенки(поэтому она так легко и треснула)

 

 

вот она обведена

 

d26911e9b4e6.jpg

 

37c0d6701076.jpg

 

поэтому там даже рассверливать нечего. даже если так и сделать, думаю что хорошее давление всё равно продавит по резьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×