Перейти к контенту
Golf IV Club
Gigabyte

Продольный Люфт Коленвала

Рекомендованный пост

обнаружил у себя осевой люфт коленвала, на взгляд примерно 2мм. подскажите сколько вобще допустимо? и ещё, после замены сцепы заметил что двигатель стал странно работать, шумно, со стрекотанием. при работе периодически что-то постукивает, потом перестаёт, потом опять(на гидрики не очень похоже, более глухой стук), как будто коленвал туда-сюда гуляет,вот на него грешу. заливал раскоксовку, промыл двигатель, только вот свежее масло залил, ничего не изменилось (масло кастрол магнатек 5-40).до этого масла стало уходить много, литра 2 км за 600 примерно уехало,спереди есть немного(толи по сальнику, толи по прокладке поддона, не совсем понятно), но не столько, сколько я доливал. жду ваших советов по данной ситуации. заранее *цензура*агодарю

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему допуск 0.15мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, что-то меня это не обрадовало. буквально только что заметил что после 2000об в двигателе начинает что-то стучать очень неплохо, как будто поршня об голову долбятся :biggrin: наверно скоро буду уже ненавидеть эту машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару недель назад в -30 выдавило из-под щупа масло. после этого я промыл всю систему вентиляции картера. вроде свежих следов из-под щупа не было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на гольфах, а на тазиках на каленвалу посреди *цензура*ока и посередине коленвала стоят шайбы половинчатые, забыл как называются, они есть ремонтные вот они и отвечают за гулянье каленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь имел опыт устранения продольного люфта на движках 1,4?? подскажите, что приобрести для ремонта и как добраться до упорного кольца? заодно буду менять сальник передний, походу течёт из-за люфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нету :l_sunny: всё там есть. смотрел сегодня по етке и по каталогу, *цензура*одятся примерно на 3м колене, но вот в каталоге полукольца только номинальных размеров, а я предполагаю что нужны будут ремонтных размеров. и коленвал снимается там. вот нашёл тему буквально только что, в которой как раз его снимали

 

Ремонтируем 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это нету :l_sunny: всё там есть. смотрел сегодня по етке и по каталогу, *цензура*одятся примерно на 3м колене, но вот в каталоге полукольца только номинальных размеров, а я предполагаю что нужны будут ремонтных размеров. и коленвал снимается там. вот нашёл тему буквально только что, в которой как раз его снимали

 

Ремонтируем 1.4

 

Зачёт.Я по букварю чё знал то рассказал.У самого AKQ.Очень интересно.Спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал в интернете, что у немцев не предусмотрен разбор 1,4. идут как одноразовые и никаких ремонтных размеров нет. хотя у нас их капиталят и точат, и колено шлифуют, и ставят детали ремонтных размеров. вот никак не найду отчёт по замене именно полуколец и как вобще замерять продольный люфт, не снимая двиг, чтоб знать каких размеров полукольца брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то читал в интернете, что у немцев не предусмотрен разбор 1,4. идут как одноразовые и никаких ремонтных размеров нет. хотя у нас их капиталят и точат, и колено шлифуют, и ставят детали ремонтных размеров. вот никак не найду отчёт по замене именно полуколец и как вобще замерять продольный люфт, не снимая двиг, чтоб знать каких размеров полукольца брать

 

Я когда на тазу движок перебирал тоже эти полукольца подгонял.Их было несколько размеров так взял побольше и подточил под зазор и всё ок.Там они с одной стороны из твёрдого сплава а с той где колено медь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то там в отчёте про полукольца нет ни чего и в букваре тоже.Колено снимать то можно а как люфт убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что там изношены опорные поверхности на колвалу, так что ставите номинал и все будет плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас померял давление масла, на хх 0,5-0,6, на 2000об 1,2-1,3. вобще грустно стало :JC_highfive: капиталить вобще не вариант,хоть продавай. сниму ещё поддон, а вдруг маслоприёмник забился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить сразу вкладыши, коли поддон будете снимать, это мероприятие точно поможет поднять давление, а уж потом делать выводы.

У приятеля совсем недавно пропало масло и появился стук, сняли поддон а там оборвало у одного болта крепящего крышку шейки колвала и как причина потеря давления масла....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается нужно коробку скидывать и коленвал вытряхивать чтоб коренные заменить. правильно я мыслю? и как лучше, вместе с поршнями вытаскивать или шатуны открутить и только коленвал выдернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это получается нужно коробку скидывать и коленвал вытряхивать чтоб коренные заменить. правильно я мыслю? и как лучше, вместе с поршнями вытаскивать или шатуны открутить и только коленвал выдернуть?

Получается коренные ни заменить а только шатунные или надо всё колено снимать а это уже капиталить если разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталить точно не буду, максимум вкладыши поменяю, вероятней всего только коренные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
капиталить точно не буду, максимум вкладыши поменяю, вероятней всего только коренные

 

Ошибаешься только шатунные можешь поменять ни снимая колена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это получается нужно коробку скидывать и коленвал вытряхивать чтоб коренные заменить. правильно я мыслю? и как лучше, вместе с поршнями вытаскивать или шатуны открутить и только коленвал выдернуть?

 

Менять надо и коренные и шатунные. Чтоб поменять коренные совершенно нет необходимости снимать коробку и прочие трудности...достаточно будет отвернуть крышки пастели, а вал сам на чуть чуть опустится и этого будет вполне достаточно чтоб поменять вкладыши. Вынимать их надо так: с противоположной стороны замка выталкиваем отверткой просто вверх между валом и пастелью, он так по валу и пойдет, вставлять также. Уверяю никаких проблем не должно быть. Ну и полукольца точно также...отверткой в торец.......

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять надо и коренные и шатунные. Чтоб поменять коренные совершенно нет необходимости снимать коробку и прочие трудности...достаточно будет отвернуть крышки пастели а вал сам на чуть чуть опустится и этого будет вполне достаточно чтоб поменять вкладыши. Вынимать их надо так: с противоположной стороны замка выталкиваем отверткой просто вверх между валом и пастелью, он так по валу и пойдет, всавлять так. Уверяю никаких проблем не должно быть. Ну и полуколца точно также...отверткой в торец.......

 

 

 

 

прикольно :) :blush:

 

 

по делу: у меня был разбег коленвала, что даже полукольцо вылетело... но в моем случае было сношено не только полукольцо, но и коленвал в месте прилегания полукольца, поэтому пришлось покупать б/у коленвал на разборке и менять...

 

 

 

 

если у тебя нет криминала, то достаточно снять поддон (почитай про откручивание 2-х злополучных болтов крепления поддона к коробке - поиском :)), и снять 3-ю коренную опору...

 

замерить можно щупом

 

 

 

 

ПС запасись динамометрическим ключем, сорвешь резьбу - придется новую нарезать :)

 

вот тут почитай - моя трабла описана :)

Изменено пользователем betaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×