Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Сегодня проехал километров 300, проблем не замечал, по возвращению "на родину" заехал на мойку. Когда выезжал с мойки заметил, что руль стал на порядок тяжелее (но не такой как при заглушенной машине). Остановился, посмотрел в бачок, а там - пусто. Ясное дело, что надо купит и долить, покупать знаю что, доливал уже на третий день после покупки машины (тогда насос гура просто зажужжал, в бачке была *цензура*кость, но сууупер мало). Так вот вопрос. Сдох ли насос? Блин, тупой вопрос=) всем спасибо за остроумные, а лучше простоумные комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он мокрый, то сдох

снимай, перебирай или покупай б/у оригинал

 

с сухой системой ездить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть доехать до магазина, купить *цензура*кости, долить, а завтра поехать в сервис нельзя?.. оч грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, инофрмация с фронта:

Всё оказалось довольно печально. Подняли машину на подъемнике, и увидели, что из-за незакрепленного ШВД он был протерт до дырки вентилятором... Мужыки на сервисе сказали, что вся эта система неразборная и заменяется целиком, работа стоит 1000, деталь ~8000 (рублей). А знакомые в один голос уверяют, что быть такого не может, что можно починить этот шланг, например, разрезав и вставив металлическую трубку и зажав всё это дело хомутами. Есть ли вариант купить шланг отдельно или там прадва всё такое неразборное? Еще смутила одна вещь: на шланге примерно по середине его длины нафигачена железная такая стяжка, чтоли... В общем ощущение такое, что его уже сращивали до меня..

 

Рисунок.jpg

на рисунке опечатка в слове "шелезнаю", я хотел сказать "железная"

на рисунке шланг не от гольфа, от камаза, вроде, нашел в инете, но смысл тот же

 

 

Буду очень *цензура*агодарен за ответы!

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроилово ведет к попадалову (с)

 

шланг действительно идет одной деталью от насоса до рейки и стоит в районе 6к

но насколько мне известно в любой конторе, занимающейся гидравлическими системами грузовиков/трактовор его спокойно могут починить.

 

а тем кто советует его хомутами затянуть предложи самим рядом с ним постоять при испытаниях

 

Андрей Т., конечно можно, пускай чел еще и на насос попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе сказали, что так дорого, потому что менять надо весь трубопровод, в котором протерся шланг. Кстати насчет разборности/неразборности трубопровода... шланг то выкручивается оттуда? Или нужно "спиливать в местах завальцовки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг неразборный-т.е вместе со штуцерами,они завальцованы

 

можно изготовить его-дешевле будет,как уже говорили выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых по вопросу попадалову на насос. С какого перепугу, он в масле весь и даже если его на гоняет. Человеку доехать нужно....уверен что ничего не будет за 20 км. Ну если хотите перестрохаваться можно на пол пути грам 50 плеснуть. Теперь что каксается шлангов и трубопровода. Надо посмотреть какое давление создает насос (максимальное) мне кажется что не болеее 6 аТм, шланги с двойной изоляцией типа кислородных(только бензостойкие) выдерживаюи до 20 аТм, хотя гарантированное давление 10аТм. Такчто можно и шланги поставить. На Мепседесе МЛ ке, стоят именно шланги и на простых хомутах, буквально недавно менял. Так что нечего нагнетать такую обстановку, что хоть в петлю. Шланг джиаметром 8 мм , бензостойкой резиный 30руб погонный метр и зачем выклыдывать 6 тыщь, никак не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых по вопросу попадалову на насос. С какого перепугу, он в масле весь и даже если его на гоняет. Человеку доехать нужно....уверен что ничего не будет за 20 км. Ну если хотите перестрохаваться можно на пол пути грам 50 плеснуть. Теперь что каксается шлангов и трубопровода. Надо посмотреть какое давление создает насос (максимальное) мне кажется что не болеее 6 аТм, шланги с двойной изоляцией типа кислородных(только бензостойкие) выдерживаюи до 20 аТм, хотя гарантированное давление 10аТм. Такчто можно и шланги поставить. На Мепседесе МЛ ке, стоят именно шланги и на простых хомутах, буквально недавно менял. Так что нечего нагнетать такую обстановку, что хоть в петлю. Шланг джиаметром 8 мм , бензостойкой резиный 30руб погонный метр и зачем выклыдывать 6 тыщь, никак не пойму.

Поиск в гугле показало, что давление максимальное в напорном шланге гольфа 100-110 бар (порядка 100 атмосфер), но могу ошибаться (смотел вот здесь: http://www.gidromaster.ru/vopros-otvet/pro...kakoe-davlenie), в таком случае шланг на хомутах не вариант, получается? Или гонево насчет давления. Андрей Т., я Вам очень доверяю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых по вопросу попадалову на насос. С какого перепугу, он в масле весь и даже если его на гоняет. Человеку доехать нужно....уверен что ничего не будет за 20 км. Ну если хотите перестрохаваться можно на пол пути грам 50 плеснуть. Теперь что каксается шлангов и трубопровода. Надо посмотреть какое давление создает насос (максимальное) мне кажется что не болеее 6 аТм, шланги с двойной изоляцией типа кислородных(только бензостойкие) выдерживаюи до 20 аТм, хотя гарантированное давление 10аТм. Такчто можно и шланги поставить. На Мепседесе МЛ ке, стоят именно шланги и на простых хомутах, буквально недавно менял. Так что нечего нагнетать такую обстановку, что хоть в петлю. Шланг джиаметром 8 мм , бензостойкой резиный 30руб погонный метр и зачем выклыдывать 6 тыщь, никак не пойму.

 

 

когда разваливается подшипник в насосе (основная причина выхода из строя насоса), может образоваться небольшой перекос его ротора от натяжения ремня, те капли масла что остаются в насосе быстро перегреваются и его состояние быстро ухудшается. перебирали - видели.

 

насос создает давление 80-110 бар, сколько на гольфе хз да и не важно, любой хомут дриснет.

 

я не знаю что вы меняли, на хомутах стоят только шланги низкого давления - от бачка в насос и обратка из рейки в бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком большом давлении, согласен, хомут не выдержит. Видимо в мерине стоял хомут на обратке.....я честно сказать не вникал, уж очень было не удобно и мало доступного места. Что касается насоса, deedok не писал что ГУР шумел, а посему и подшипники целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком большом давлении, согласен, хомут не выдержит. Видимо в мерине стоял хомут на обратке.....я честно сказать не вникал, уж очень было не удобно и мало доступного места. Что касается насоса, deedok не писал что ГУР шумел, а посему и подшипники целы.

нет, нет, гур шумел, когда я только купил машину (по причине нехватки *цензура*кости в системе), я сразу долил - стало норм. сейчас это неважно, причина-то совсем в другом.

 

Сегодня, слава Богу, сняли злополучный трубопровод. Сначала хотели выточить ёршик (металлическая трубка с "зазубринами" на обоих концах), разрезать шланг, вставить её в него и зажать по 2 хомута с каждой стороны, но прикинули, что расстояние от места разрыва до бывшей опресовки (см. рисунок выше) маловато для такой ерунды. Дружище забрал на работу этот чудотрубопровод за 8 тыщ рублей, скорее всего куплю новый шланг (от камаза или тип того, он подберет), токарь выточит переходники на место бывших ва(о)?льцовок (с трудом представляю, как это всё работает))) ) и станет шланг съёмным с этой системы. К сожалению, не получится сделать никакого отчета, т. к. делать буду не я, я даже присутствовать не смогу - сам работаю. Видел что-то подобное на просторах инета (кстати там, где брал картинку для поста выше). Если кому интересно - найду ту тему.

Вообще, как такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонил, уже отдали на сварку, вечером будем ставить (надеюсь!), возьму с собой фотик и *цензура*окнотик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как обещал, правда с небольшим опозданием:

Repair1.jpg

Repair2.jpg

 

Железные трубки в местах завальцовки на них шланга (правильно употре*цензура*ю термин "завальцовка"? =) ) были отрезаны и туда были приварены латуневой сваркой (варил человек, который занимается сваркой литых дисков и т. д.) переходники под купленный шланг гидроусилителя от ПАЗика. В итоге, получился съемный шланг (правда, немного большей длины, чем был родной, проволока на шланге - в качестве бонуса была примотана самостоятельно).

Экономия очевидна, т. к. замена всего трубопровода обошлась бы в 9 тыс (8 за деталь, 1 за работу). Цена шланга от пазика ~300р., 200р. сварщику, меняли самостоятельно.

Проездил три дня, проблем нет, нигде не сопливит пока.

Единственное - шумит насос ГУРа, наверное, потому что до этого был вынужден ездить на сухой системе.

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго-недолго, километров 30... Пришлось в сервис, потом в гараж=( Ну как спалить? Работает же.. Что-то слышал про рассыпавшийся подшипник. Или *цензура*кость поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно шумит из-за того что в месте сварки трубка узкая, на фото видно

 

купи 2 бутылки *цензура*кости феби

и одну оригинала

 

пусть тебе промоют систему и зальют оригинальное масло

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз конечно адский :))) Я вот не пожалел для родного гольфа 6-ти тысяч на новый шланг :) Менял сам, когда кирдыкнулась рейка. Но вообще это дело вкуса. Я бы например машину с таким колхозом не купил бы , т.к. подумал бы что автор жмёт для гольфа денег !:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум еще сильно зависит от завоздушивании системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет воздуха в системе была мысль, но сколько времени прошло, а шум не прекращается. И что есть "промыть систему"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный, грамотный колхоз, я бы так тоже поступил

не ахти какая деталь, чтоб из-за нее всю гидролинию покупать за 7 т.р.

да и не та машина, чтоб подобно маньяку за любую оригинальную мелочь кучу денег отваливать, есть конечно обязательный перечень оригинала, которым нельзя пренебрегать, шланг к нему не относиться ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×