Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Захотел себе сделать подогрев сиденьев.

Начал изучать этот вопрос. На форуме нашел кучу информации на тему как снять обшивку сиденьев, как починить неработающий штатный подогрев итд... Периодически писали, что можно устаноовить нештатный подогрев-типо Емеля... Про это много раз упоминалось, так же говорилось, что можно что-то сделать со штатными кнопками, чтобы они подошли к нестандартной системе.

 

Но полной информации именно про интеграцию нештатного к штатным кнопкам так и не нашел... поэтому создал данную тему...

 

Что именно нужно переделать, чтобы подрубить штатные кнопки к нештатному подогреву?

Откуда лучше брать питание и как в целом лучше подрубить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотел себе сделать подогрев сиденьев.

Начал изучать этот вопрос. На форуме нашел кучу информации на тему как снять обшивку сиденьев, как починить неработающий штатный подогрев итд... Периодически писали, что можно устаноовить нештатный подогрев-типо Емеля... Про это много раз упоминалось, так же говорилось, что можно что-то сделать со штатными кнопками, чтобы они подошли к нестандартной системе.

 

Но полной информации именно про интеграцию нештатного к штатным кнопкам так и не нашел... поэтому создал данную тему...

 

Что именно нужно переделать, чтобы подрубить штатные кнопки к нештатному подогреву?

Откуда лучше брать питание и как в целом лучше подрубить?

посмотри под сидением, если рядом с желтой фишкой (подушка безопасности) есть зеленая неподключенная фишка - то считай себя везунчиком, работа упрощается в 100 крат, все будет штатное и не дорого. Если нет - то самый оптимальный вариант - поменять сидения, или весь салон, свой продашь, купишь с подогревом, разница в стоимости будет только разницей на разборе за продать купить одинаковый товар. Затем ставишь штатное и радуешься.

Заставить штатные кнопки работать с емелей не возможно, т.к. штатные кнопки работают от 3 последовательно соединенных терморезисторов, которые зашиты в сидение вместе с подогревом. Характеристики этих резисторов в сети не найдешь, да и даже имея рядом авто с подогревом, все равно эти данные считать не сможешь, т.к. там ТЕРМОрезисторы.

Единственно, как можно заставить работать штатные кнопки с емелей - это тупо на включить и выключить, то есть и летом и зимой будет нагреваться, соответственно никакой регулировки температуры и вероятность прогара и даже пожара. Кроилово ведет к попадалову(с).

 

 

 

 

 

Зы.: если есть свободные средства - поставь себе круиз-контроль:)

А еще лучше - я виу тольо купил авто - замени все *цензура*кости и поменяй ремни! проверь всю тормозную систему, коробку, выхлоп-вхлоп, посмотри рециркуляцию отработавших газов, чтобы на трасе где-ниубдь по утру морозному не прыгать с бубном вокруг авто (это если 1,4 старше 2002 года). Поставь бескаркасные щетки, купи линзовую оптику и не мешай машине ездить.:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственно, как можно заставить работать штатные кнопки с емелей - это тупо на включить и выключить, то есть и летом и зимой будет нагреваться, соответственно никакой регулировки температуры и вероятность прогара и даже пожара. Кроилово ведет к попадалову(с).

И за чем по другому? ездить весь день с полувключенным попогреем и с мокрой *цензура*ой.Когда нужно всего лишь в начале поездки нагреть сиденье и всё.Емеля то что нужно я считаю хотя у меня штатные попогреи.Приходиться крутить их на полную утром и через 5 мин выключать.А ещё они ни малый ток потре*цензура*ют во всех режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть штатный, но он сц...а не работает(((

куда лезть чего смотреть???

преды живые((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять салон не хочу...хочу поставить именно не штатные нагревательные элементы-потому как за стоимость родного комплекта слетаю на экскурсию в космос)))

И хочу именно родные кнопки-чтобы не нарушался общий вид интерьера авто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за чем по другому? ездить весь день с полувключенным попогреем и с мокрой *цензура*ой.Когда нужно всего лишь в начале поездки нагреть сиденье и всё.Емеля то что нужно я считаю хотя у меня штатные попогреи.Приходиться крутить их на полную утром и через 5 мин выключать.А ещё они ни малый ток потре*цензура*ют во всех режимах.

мил человек, либо у вас все заколхожено, либо хрень какая-то и работает неправильно. В глоьфах очень хорший подогрев, он регулирется по температуре... У кого-то "*цензура*а" как вы выразились потеет и при 1 а кому-то комфотртно содержать попку милой девушки на троечке, дело вкуса, что называется.

лично мне комфортно на 1, но с утра я включаю на 2ку, сидение нагревается, греет хорошо и раньше,чем двигатель прогреется, и кда раньше, чем салон, но с подогревом лично мне на...ть на скорость прогрева авто и салона... ну и когда меня кто=-то где-то ждет, я заранее тавлю к примеру на 2ку подогрев, знаю, что эта температура приятно той попке, что приземлится скоро и мне не надо париться когда включить подогрев и постоянно рукой щупать сидение, а не перегрелоь ли оно. Достаточно не поздно включить,а хотя бы з 3-5 минут до "приземления". А можно и за пол часа, завиит от многих факторов. Стандартный штатный подогрев куда приятнее...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять салон не хочу...хочу поставить именно не штатные нагревательные элементы-потому как за стоимость родного комплекта слетаю на экскурсию в космос)))

И хочу именно родные кнопки-чтобы не нарушался общий вид интерьера авто!!!

замена салона обойдется в 1000 рублей, а емеля - уже 2, пюс размещать в обшивку, гемор еще тот! плюс работа толоько на включить выключить....

Под сидение загляни на предмет неподключенных фишек, у меня так было, я только кнопки и провода купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня есть штатный, но он сц...а не работает(((

куда лезть чего смотреть???

преды живые((

 

если не работают оба сидения - смотри 5 и 44 предохранитель, внимательно смотри!

если какой-то один, то для начала меняй местами кнопки, если подогревы поменялись - значит меняй нерабочую кнопку, если работает тоже сидние что и раньше, значит проблема в сидении. Скорее всего обрыв терморезистора, тут уже тестер в помощь...

на форуме очень пмного раз обсуждалоь и разжевывалось...

 

Менять салон не хочу...хочу поставить именно не штатные нагревательные элементы-потому как за стоимость родного комплекта слетаю на экскурсию в космос)))

И хочу именно родные кнопки-чтобы не нарушался общий вид интерьера авто!!!

 

 

родной комплект конечно покупать глупо и геморней и дороже, чем поменять салон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходиться крутить их на полную утром и через 5 мин выключать.А ещё они ни малый ток потре*цензура*ют во всех режимах.

нормальноработающий подогрев одинаково интенсивно нагревает и на 1 и на 5 скорости, положение рукоятки кнопки лишь меняте температуру отключения.

Подогрев поддерживает заданную температуру, то есть то включитя, то выключится. ток он почти не потре*цензура*ет при этом. Поверь, заднее стекло, фары, даже дворники и аварийка "кушает" электричества больше, да и потом, у тебя вроде счетчика нет в машине, чтобы экономить амперы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и потом, у тебя вроде счетчика нет в машине, чтобы экономить амперы...

 

вчера пришел ЖЭК, поставил счетчик в машину, говорят плати за электричество скатина, отобрали все имущество...

памагите, я незнаю что мне делать?хелп!!!!!

:phil_40::sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень активно смотрю делимся опытом и полезной информацией.... Пока кроме идеи поменять салон-ничего дельного не было сказано... Народ-реально подсказывайте-кто что знает по существу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://dinamitry.eniko.ru/

Наверху выбираешь "Опыт эксплуатации", потом слева "Skoda FABIA 2002, 1.4AM" и "Устанавливаем подогрев сидений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://dinamitry.eniko.ru/

Наверху выбираешь "Опыт эксплуатации", потом слева "Skoda FABIA 2002, 1.4AM" и "Устанавливаем подогрев сидений".

 

Вот это вещь!!! Спасибо тебе огромное!!!

А кнопка на Фабии такая же по внутрянке как у носка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кнопка на Фабии такая же по внутрянке как у носка???

 

Скорее всего, смысл им что-то переделывать было для фабии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://dinamitry.eniko.ru/

Наверху выбираешь "Опыт эксплуатации", потом слева "Skoda FABIA 2002, 1.4AM" и "Устанавливаем подогрев сидений".

 

прочитал все и непонял, вроде как реле штатное то не поставили на обогрев или там в Емеле уже есть реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал все и непонял, вроде как реле штатное то не поставили на обогрев или там в Емеле уже есть реле?

 

Разобрав регулятор ЕМЕЛИ, увидел, что внутри меется схема, Переменный резистор регулятора того же номинала, что и штатный - 5 кОм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда правильнее запитывать плюс???

 

И какая там заморочка с аирбэгом в сиденьях?

Что-то читал-что нижнюю фишку под сиденьем от подушки лучше не трогать, а то типо может стрельнуть?

Как тогда лучше снимать сиденья?

Насколько я понимаю-если просто работать с выключенным зажганием -никаких проблем не возникнет?

Изменено пользователем Victor_Citron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрав регулятор ЕМЕЛИ, увидел, что внутри меется схема, Переменный резистор регулятора того же номинала, что и штатный - 5 кОм.

ну вот же от туда:

 

6Y0 963 557 -подогрев спинки - $86

6Y0 963 555 B -подогрев сидушки $126

6Q0 959 772 -реле подогрева $62

6Y0 963 563 A -регулятор с выключателем $20

к*цензура*ж и разъемы на $10

 

а заказали только регуляторы с включателем или я ошибаюсь? че то не пойму или он там не все описал или реле не нужно там.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни кнопки только выйдут 3 тыс.рублей если в ехисте заказывать. ну с разборки 1,5 наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одни кнопки только выйдут 3 тыс.рублей если в ехисте заказывать. ну с разборки 1,5 наверное.

 

 

я 500 рублей отдал на разборе за обе!

 

а вообще по 800 рублей каждая примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал две пежовские сидухи. извлек попогрей. решил себе в задний диван вмонтировать.

теперь вот нужна кнопка включения. от чего можно приколхозить аккуратный кнопарь. обязательно с пиктограммой подогрева?

и ваще у гольфов и бор ни в какой комплектухе заднего подогрева не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разобрал две пежовские сидухи. извлек попогрей. решил себе в задний диван вмонтировать.

теперь вот нужна кнопка включения. от чего можно приколхозить аккуратный кнопарь. обязательно с пиктограммой подогрева?

и ваще у гольфов и бор ни в какой комплектухе заднего подогрева не было?

 

Так можно от любой авто, хоть от ВАЗ-2110, там штатно Емеля стоит.

Можно от той же Пежо, можно от наших Гольфов.

 

Другое дело, что для всего этого помимо кнопок нужен еще *цензура*ок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно от любой авто, хоть от ВАЗ-2110, там штатно Емеля стоит.

Можно от той же Пежо, можно от наших Гольфов.

 

Другое дело, что для всего этого помимо кнопок нужен еще *цензура*ок управления.

попогрей с мозгами? с 10ю программами приготовления яишницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×