Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 добрый день! случилась такая бедулька: пару дней назад при запуске двигателя на холодную ( при -29) мин через 5 сработал датчик давления масла, заглушил, все посмотрел вроде как все ок. Завел еще раз, все работает машина не ругается. Сегодня утром таже ситуация, только на холостых все ок, но как только даешь газ (выше 2000 обор.), сразу же срабатывает датчик ДМ, при всем при этом какое то время на холостую движок работал уж слижком громко, с металическим звуком. Ощущение было такое что работает на сухую. В чем может быть болезнь моей любимицы? Правда вот за неделю до этой беды летели катушки зажигания (2 из 4), и где то 130-140 км ехал на трех горшках, но вряд ли могли они повлиять на ДМ?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 газ сразу после запуска прибавляешь? если да, то зачем? поменяй на более *цензура*кое свой "гудрон" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 залей масло более *цензура*кое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 нет, газ сразу после пуска не даю. Сегодня прибавил газ в момент троганья, естественно после прогрева движка. А масло синтетика Mobil 5w 40, я не думаю что это совсем гудрон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 значит 3.14зда маслянному насосу или КШМ, нужно проверять мех. манометром давление в маслянной системе примерно http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=41〈=ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 Сегодня еще раз залез под капот, снял плиту и заметил, что маслозаливная горловина еле держится, фактически болтается, а вокруг нее масло. Не то что бы много, но есть. Сразу проверил уровень масла, в допустимых пределах Отсюда вопрос: влияет ли герметичность закрытия маслозаливной горловины на показатели давления масла или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 Happy_Golf писал(а): Сегодня еще раз залез под капот, снял плиту и заметил, что маслозаливная горловина еле держится, фактически болтается, а вокруг нее масло. Не то что бы много, но есть. Сразу проверил уровень масла, в допустимых пределах Отсюда вопрос: влияет ли герметичность закрытия маслозаливной горловины на показатели давления масла или нет? буквы двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 azd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 Вечер добрый! Такая же ситуация случилась перед НГ. Двигатель с утра на холостых заработал аки трактор, при нажатии на газ за 2000 оборотов звучал зуммер и мигала красная масленка. Сразу заглушил двигатель, эвакуатор и в сервис. Надеялся на негодный масляный насос или (будь он неладен в 1.4) маслосепаратор. Скинули поддон, а там стружка. Итог: шлифовка колена, новые шатунные, коренные вкладыши (1 ремонт). У меня еще прибавилась расточка цилиндров, замена поршней, колец и куча всяких сальников, да прокладок. :(( От греха подальше лучше избежать поездок и оттащить в сервис. Надеюсь, повезет больше и удастся отделаться легким испугом Сам изначально пригнал в Евро-Авто. Те, не мудрствуя лукаво, сказали, что по регламенту в 1.4 движка не капиталится, только замена *цензура*ока цилиндров. Ес-но были посланы. Делал в "Трансмиссии и моторы" (вижу по подписи, что тоже из Спб). Они в свое время из Гольф Лаборатории, если не ошибаюсь вышли, поэтому наших красавцев знают не по наслышке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 да дело в том, что до этого вообще никаких проблем не знал практически в течении года ( с момента покупки). Никаких стуков, плавающих оборотов и т.д, и всегда удивляли проблемы владельцев носков кои здесь присутствуют...., но видимо и я не исключение и влился в их ряды. Видимо все таки придется ехать в сервис и разбираться, так как капиталить движок совсем уж не хочется. Так а что там по поводу герметичности маслозаливной горловины? Влияет ли она на давление??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 Маслозаливная горловина влияет только на давление картерных газов и то при условии засора системмы вентиляции картерных газов. На давление масла в системе смазки никакого влияния.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 спс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 Скинь поддон, посмотри сетку масло приемника, может забита. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 была такая проблема в прошлом году... при холодном пуске при сильных морозах грохот из движка, пока не прогреется немного. решилось чисткой маслоприемника. но в этом году опять тарахтит в мороз, но масленка не загорается, тьфу*3... скорее всего из-за забитых каналов происходит масленное голодание, масло густеет на морозе, плохо распространяется по движку. у меня масло Шелл 5в40... какое масло будет не такое густое подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) 5W40 - куда жиже то. На улице ведь не минус 35..... а это масло легко держит до -35. Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 Тоже сетка была загажена. Если вовремя это дело усечь, говорят, действительно можно погасить масленку ее чисткой, если с остальным порядок. В любом случае лучше скинуть масляный поддон и глянуть, чтобы не гадать. И желательно не заводить аппарат. Береженого как говорится бережет. Сам лил до ремонта Castrol 5w40. При вскрытии констатировали изрядный нагар, хотя кто знает, кто и что там до меня лил. После реставрации перешел на Motul. Пока обкатываемся. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 на днях буду масло менять, за одно и гляну что там с сеткой, авось и впрямь забита. В данный момент на холодный пуск ни каких проблем нет, усе работает чечетко, хотя и морозы не такие страшные- всего то -18- 20. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2011 Андрей Т. писал(а): 5W40 - куда жиже то. На улице ведь не минус 35..... а это масло легко держит до -35. спасибо! значит оно и так *цензура*кое. у нас ночью и с утра до - 35 и -37 доходило. канистра в гараже стоит с маслом оно там загустело как эстонец, не плескается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2011 Главное чтоб оно не теряла своей текучести и не стало похоже на ТАВОТ. А если в канистре, перед запуском, вы увидете что масло стало - тавотом, то я б не рекомендовл заводить. Лучше немного разогреть масло подручными средствами: строительным феном, примусом, паяльной лампой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Всем привет! На днях снял картер, чтоб почистить сетку масл. насоса, и что же я там обнаружил?! В хлам забитую сетку, чистка которой заняла довольно таки продолжительное время и .... 3 (три) камня, максимальный размер которого составлял 1 см в длину и мл 40 воды!!! Вообщем все почистил, помыл и пока все ок. Проблем с давлением масла нет, ничего не стучит, а движок стал работать на ХХ практически бесшумно! Вообщем всем спс за советы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Happy_Golf писал(а): Всем привет! На днях снял картер, чтоб почистить сетку масл. насоса, и что же я там обнаружил?! В хлам забитую сетку, чистка которой заняла довольно таки продолжительное время и .... 3 (три) камня, максимальный размер которого составлял 1 см в длину и мл 40 воды!!! Вообщем все почистил, помыл и пока все ок. Проблем с давлением масла нет, ничего не стучит, а движок стал работать на ХХ практически бесшумно! Вообщем всем спс за советы! какой пробег, применяемое масло и его периодичность замены, буквы мотора, если не секрет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 да нет, не секрет, пробег 179 тыс., масло мобил 5-40, в среднем меняю через 7-7,5 т. км AZD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) Happy_Golf писал(а): да нет, не секрет, пробег 179 тыс., масло мобил 5-40, в среднем меняю через 7-7,5 т. км AZD при чистке маслоприемник с БЦ снимал и чем чистил саму сетку? какой герметик (оригинал) для сборки картера использовал, на сколько сложно подлезть для откручивания болтов возле катера мкпп самого поддона? интересуюсь так как у нас ГБЦ и БЦ почти одинаковые и тоже подумываю летом на даче заняться. Изменено 2 Марта 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2011 В принципе ничего сложного нет, правда лучше делать на яме. Я же не имея ее поднимал морду где то на 30 см, что вполне хватило для доступа к поддону. Единственная заморочка была при снятии картера (не мог понять что его еще держит) 2 болта с левой стороны вместе крепления кпп и картера. Сетку маслоприемника сначала выжигал строительным феном, т.к. что либо отковырять оттуда было не реально. Ну а потом все помыл в солярочке. Герметик брал не оригинальный ( названия не помню) за 150 рэ, то что попалось. После часа нанесения герметика ( теплом гараже) завел свою ласточку, дал поработать около 40 мин. И все!!! Масло с поддона не давит. Ну а движок после моих манипуляций стал работать ГОРАЗДО тише! Единственное вот пока давление масла пока еще не замерял, так интереса ради. Работы все выполнял один и потратил времени на снятие картера около 3 ч., на установку чуть меньше 1ч.! Теперь же !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) Happy_Golf писал(а): Работы все выполнял один и потратил времени на снятие картера около 3 ч., на установку чуть меньше 1ч.! респектую я такой подход а то обычно получаю в ответ, да я в сервисе все делал и ни чего видел ни чего не знаю... только я так и не понял на сколько же сложно снимать 2а болта возле мкпп , нашел пару отчетов по разборки наших дрынчиков и спец инструмент что применяли по снятию этих труднодоступных болтов... может кому пригодиться. Happy_Golf у тебя сильнее была засрата сетка чем на фото? Изменено 2 Марта 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах