Перейти к контенту
Golf IV Club
elerium

Epc И Давление Масла + Осевой Люфт Коленвала

Рекомендованный пост

Занимался на днях машиной...

Сделал замеры давления масла перед ремонтом ХХ-0,2 бар, 2000 об - 1,2 бар.

в общем после долгих мучений с откручиванием одного труднодоступного болта поддона увидел выпавшее полукольцо.... причем выпало не то, где колено изношено, а то, что со стороны ГРМ... может поставил как-то не так.. Снял старый масляный насос - изношенный на вид

570f8796b893.jpg

bc8edd9d7ce5.jpg

b1d16786b1d0.jpg

Поставил новый насос Meyle. Заменил ГРМ и все сальники.

30769bb05a85.jpg

Собрал, завел и получил следующие цифры: холодный мотор - хх -3,4 бар, 2000 об - 4 бар. Прогретый до 90 С по приборке: хх - 0,4, 2000 об - 1,5. Давление выросло как-то незначительно. В ELSA дан минимум только при 2000 об - 2 бар. Причем при температуре масла - 80 С. Как вагкомом померить его температуру, и какая она примерно при температуре ОЖ в 90С? Дальнейшие варианты поднятия давления думаю стоит осуществить заменой коренных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатунные вкладыши тоже поменяли...вместе с маслонасосом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только пару часов назад тоже померил давление.Мотор горячий-катался по деревне в поисках манометра.Быстро сколхозил -манометр от трактора СССРовский еще и тормозной шланг от Ауди 100 с "папой-мамой"....Резьба на манометре точ в точ как на шланге.Завернул манометр в "маму",ну а "папу" вместо датчика......Х.Х.-1.1....На 2000 об.-около 3.....Вроде ничо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюха, а ты выложи фотку болтика поддона, который мы откручивали часа полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его не сфоткал, но он был похож на... только неприличные ассоциации у меня в обшем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Интересно, значит на холодную машину давление отличное, а на прогретую его нет. Если Вы не проверяли люфт и состояние постелей в распредвалах - то проверьте на всякий, у меня там полный кошмар был..присутствовал и люфт в обоих распредвалах и сильные задиры постелей. Сейчас заказали на разборе крышку ГБЦ ждем, отпишу потом как, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Удалось ли Вам решить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Интересно, значит на холодную машину давление отличное, а на прогретую его нет. Если Вы не проверяли люфт и состояние постелей в распредвалах - то проверьте на всякий, у меня там полный кошмар был..присутствовал и люфт в обоих распредвалах и сильные задиры постелей. Сейчас заказали на разборе крышку ГБЦ ждем, отпишу потом как, что получится.

 

Была анологичная ситуация: низкое давление масла на прогретом двс, причина износ постелей распредвалов. Заменили крынку гбц в сборе с распредвалами и все отлично! давление пришло в норму!

 

 

Похоже износ распредвалов - частая прблема на этих двигателях. Причина такого быстрого износа кроется в редукционном клапане маслянного насоса. Ввиду очень высокого давления в этих двигателях клапан насоса часто клинит, а поскольку, динамического контроля давления на наших машинах нет (т.е. нет стрелочного манометра на приборной панели, какой был, например, на азлк2140) верхняя часть двигателя испытывает маслянное голодание и распредвалы с постелями изнашиваются, а когда износятся давление падает до критической отметки и срабатывает датчик аварийного давления масла.... а, извините, двс уже сдох.....если продолжать ездить с таким давлением двигатель не избежно заклинит.

 

решение этой проблемы весьма простое: нужно сделать тройник и ввернуть его вместо датчика аварийного давления, в тройник ввернуть датчик аварийного давления и датчик динамического контроля давления и подключить стрелочный прибор.

 

идиально подходят для этой цели:

 

-тройник от двигателя волги

 

-датчик аварийного давления от двигателя волги (0.5атм)

 

-датчик динамического контроля давления от УАЗ-469

 

-стрелочный прибор от УАЗ-469(от волги менее эстетичный:)

 

нужно изотовить только переходник с нашей резьбы М10х1 на волговскую коническую К 1/4".

 

У меня все заготовлено осталось только поставить, дождусь теплой погоды, поставлю и отпишу результат:)

 

PS: когда, устранял эту проблему, попутно заменилвесь грм с помпой (SWAG), и маслянный насос(китай, вроде Феби). не совершайте мою ошибку: ставьте оригинальный маслянный насос!!!! китай очень быстро изнашивается и давление падает, а чтобы заменить насос надо снимать шестерню коленвала, а там извечная проблема всех VAG-ких моторов: разбитая шпонка коленвала и снимать её лишний раз (да кривыми руками гаражного сервисмена) не стоит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была анологичная ситуация: низкое давление масла на прогретом двс, причина износ постелей распредвалов. Заменили крынку гбц в сборе с распредвалами и все отлично! давление пришло в норму!

 

 

Похоже износ распредвалов - частая прблема на этих двигателях. Причина такого быстрого износа кроется в редукционном клапане маслянного насоса. Ввиду очень высокого давления в этих двигателях клапан насоса часто клинит, а поскольку, динамического контроля давления на наших машинах нет (т.е. нет стрелочного манометра на приборной панели, какой был, например, на азлк2140) верхняя часть двигателя испытывает маслянное голодание и распредвалы с постелями изнашиваются, а когда износятся давление падает до критической отметки и срабатывает датчик аварийного давления масла.... а, извините, двс уже сдох.....если продолжать ездить с таким давлением двигатель не избежно заклинит.

 

решение этой проблемы весьма простое: нужно сделать тройник и ввернуть его вместо датчика аварийного давления, в тройник ввернуть датчик аварийного давления и датчик динамического контроля давления и подключить стрелочный прибор.

 

идиально подходят для этой цели:

 

-тройник от двигателя волги

 

-датчик аварийного давления от двигателя волги (0.5атм)

 

-датчик динамического контроля давления от УАЗ-469

 

-стрелочный прибор от УАЗ-469(от волги менее эстетичный:)

 

нужно изотовить только переходник с нашей резьбы М10х1 на волговскую коническую К 1/4".

 

У меня все заготовлено осталось только поставить, дождусь теплой погоды, поставлю и отпишу результат:)

 

PS: когда, устранял эту проблему, попутно заменилвесь грм с помпой (SWAG), и маслянный насос(китай, вроде Феби). не совершайте мою ошибку: ставьте оригинальный маслянный насос!!!! китай очень быстро изнашивается и давление падает, а чтобы заменить насос надо снимать шестерню коленвала, а там извечная проблема всех VAG-ких моторов: разбитая шпонка коленвала и снимать её лишний раз (да кривыми руками гаражного сервисмена) не стоит!!!

 

Спасибо за ответ! Мы тоже установили новую крышку ГбЦ, тоже ошибку сделали поставив старый маслонасос, но предыдущий хозяин его менял, он как новый..давление немного улучшилось но больше стало лишь на оборотах на ХХ оно пока также низкое осталось..скорее всего попробуем маслонасос сменить на новый..а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, занимались вчера проблемой низкого давления.

до ремонта на почти прогретом моторе давление 0,3 на хх, 1,2 на 2000 об.

В итоге проделали следующую работу: почистили сетку маслоприемника, выточили из бронзы БраЖ-9.4 полукольцо и подогнали его на точильном станке до нужных размеров. Потом заменил все коренные вкладыши, делается это довольно просто и не надо снимать колено - откручивал по одной крышке, с нижним вкладышем все понятно, а верхний выбивал сначала с места отверткой, а потом тонким щупом. Вкладыши были изношены, особенно 3-ий из-за стружки от отопрного полукольца. Шейки без задиров и царапин, вобщем в очень хорошем состоянии (на глаз)

cb097a344d98.jpg

c9238c66b9c6.jpg

2ec41ea98dd9.jpg

После сборки получили следующие результаты: до температуры ОЖ равной 80 С (по приборке) давление масла было 1 на хх и 2 на 2000 об.

окончательно прогревшись упало до 0,5 на хх и 1,6 на 2000 об. Масло залил при этом то которое сливал, проехало оно 3000 т. км. довольно грязное. После замены снова сделаю замер давления.

Вобщем не сказать что результаты меня сильно порадовали, давление все равно ниже нормы. Осталось значит в голове проблему искать, т.к. все вкладыши поменяны и насос тоже новый, ну может замена масла с фильтром что исправит. Зато мотор теперь очень здорово работает, тихо и без дизельного оттенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет" В распредвалах не смотрели? Гляньте там еще на всякий..или еще канальца по которым масло ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может доберусь до распредвалов, думаю выточить балванку для проверки давления в лоб (т.е. на входе в фильтр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, да..это поможет понять многое, либо искать причину в ГБЦ и крышке ГБЦ, либо все таки с низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем закончу тему.

Проездив 5000 км. после замены вкладышей и полукольца и масла)) опять начала загораться масленка спустя примерно 40 минут езды. Так как "внизу" уже было все сделано принял решение скидывать крышку и смотреть постели валов. Каково было мое удивление от увиденного - со второго выпуского клапана 1-ого цилиндра слетел рокер o_O

e3ee434f9102.jpg

eea8a44d3647.jpg

(вспомнил, что тысяч 8000 назад когда меняли ГРМ из-за выдавленного сальника коленвала из-за выпавшего по непонятной причине полукольца, решили посмотреть что у меня в моторе под крышкой делается - открыли посмотрели и закрыли, когда завел - был стук не понятный, решили что гидрик не прокачался))) погазовал хорошенечко - звук пропал, как оказалось рокер просто упал рядом с клапаном, расхерачив попутно ГБЦ и распредвал, как не заклинило не знаю)) рокер сам конечно изрядно пострадал. Ну да бог с ним, не за этим полез. Покачав валы в постели понял, что грустно все там, ну и вскрытие показало, что я правильно все понял)) То что выпускному валу хана и без вскрытия понятно было, впускной впрочем из-за изодранных плоскостей скольжения тоже на помойку пора

770a49b2cd6c.jpg

С самой постелью тоже все плохо - большой износ и задиры

8e3c21225866.jpg

68600eebb83c.jpg

Вот так я не поехал на своей машине на фест(( т.к. в разборках нашего города постели не оказалось.

После довольно продолжительных поисков нашел судя по описанию довольно хороший вариант за вменяемые деньги в городке недалеко от Чебоксар (ездили сами за ней, чтобы не купить кота в мешке, т.к. был уже на тот момент опыт).

На деле оказалось что постель тоже имеет износ, но не столь сильный как у меня, и на вид она поприятнее.

77107193503b.jpg

76bebd530b42.jpg

3339b58a72c0.jpg

75bf21b329d6.jpg

Установили новый рокер (попутно обнаружив люфт на остальных), поменяли маслосъемные колпачки, выправили верхушку слегка загнувшегося первого выпуского клапана 1-ого цилиндра(строго говоря наколхозили как обычно=)))

f985d954eea6.jpg

Собрали все вобщем, и с нервной дрожью повернув зажигание запустил мотор.

Манометр показал цифры порядко 3,7 бара на холодную (+20С) на 2000 об. и 2,2 на горячую на 2000 оборотах, на горячую на хх - около 0,7 бара. Вобщем я рад и доволен что у меня теперь почти новый мотор=))

В итоге в поисках давлнения было проделано следующее

1. Замена шатунных вкладышей и чистка маслоприемника - перестала тысяч на 15 загораться масленка, давление не измерял

2. Замена маслонасоса и полукольца - +0,2-0,4 бара.

3. Замена коренных вкладышей + 0,2-0,4 бара.

4. Замена крышки распредвалов с валами - давление в норме.

Выражаю огромную *цензура*агодарность соклубникам Алексею900 и zarrus-у за неоценимую помощь и поддержку, а также всем кто так или иначе помогал мне

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооооо аллилуйя. Даже спать стал спокойнее. :3dflagsdotcom_russi_2faws: Немецкие инженеры были бы в большом ахтунге, если бы смотрели ремонт этого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня после замены крышки ГБЦ тоже все стабилизировалось, примерно как у тебя..на холостых пониженное на горячую, при оборотах растет! Думаю позже поменять масло насос, так как причина может быть в нем я брал вроде Мале, думаю на оригинал накопить)). Я рад, что у тебя все решилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, насос кстати тоже meyle поставил. А по поводу давления на хх, дак в книге моей не написанно сколько оно должно быть на наших моторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча аплодисментов ВАМ парни, но увы вы не одиноки, пару раз масленка загоралась потом гасла, давление мерил на хх 1,8 на 2000 3,5 вроде нормально но в этот момент и лампа не горела. А поймать момент когода горит лампа не возможно, поскольку для подключения манометра двигатель глушится а при заводе лампа гаснет.

Короче готовлюсь к капиталке.

Вопрос банальный коды запчастей, вкладыши кольца и т.п. поскольку на existe не нашел ни чего.

Кстати снимал поддон мыл маслозаборник (хотя был чистый) обнаружил такжа как и у автора осевой люфт около 0,4 мм (мерил штангеном), так что придется и с кольцами заморочиться, я только не понял какие в итоге вы оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем овоще недавно мерили давление:

1.6 бар 760 60С

2.0 бар 1200 65С

2.8 бар 2000 80С

3.6 бар 3000 86С

4.2 бар MAX 90С на любых максимальных зависает как и положено с работающем перепускном клапане.

Компрессия:

1-цил 14.5

2-цил 14.2

3-цил 13.8

4-цил 11.4

 

Пробег 168тыс.км

расход масла 150-200 грамм от замены до замены.

Масленка не загорается пока, расход в приделах паспортных 7-8 литров на 100км- тоже на переборку?

P.S. Надеюсь еще поездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS, давление у вас прекрасное, а вот компрессия в 4-ом цилиндре мала. Возможно нагар на клапанах - попробуйте сделать промывку инжектора (ту которая вместо бензина подается) и снова измерьте.

Kavitl, вот позиции которые заказывал я, все они номинальных размеров

Вкладыши коренные, комплект - 77 534 600 Kolbenschmidt

Вкладыши шатунные комплект - 77 307 600 Kolbenschmidt

Прокладка, головка цилиндра - 148.331 Elring

Прокладка, впускной коллектор - 0256066 Elwis royal - 4 шт.

Кольца поршневые - 80 00421 4 0 000 Kolbenschmidt

Кроме того надо герметики прокладку выпусконого коллектора (на ней сэкономил - снимал голову вместе с ним, разъединив после катализатора) и болты новые.

а полукольца я ставил самодельные из бронзы Браж9-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление у вас прекрасное, а вот компрессия в 4-ом цилиндре мала. Возможно нагар на клапанах - попробуйте сделать промывку инжектора (ту которая вместо бензина подается) и снова измерьте.

Re: тоже думал, промывал полностью инжектор и в том году и в этом, не с пол оборота заводилась в жару летом, помогает на год эксплуатации. свечи чистые с оранжевым налетом.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×