Перейти к контенту
Golf IV Club
cicbka

Замена Ремня Грм 1.6 Azd ?

Рекомендованный пост

Вот значит хочу поменять ремень ГРМ, на гольфике своем. Собственно вопрос в том что очень бы хотелось самому папробывать его поменять. у кого есть подобный опыт отпишитесь!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже AZD, я сам не менял еще, но слышал, что это посложнее, чем на других движках. Если не самому менять то и дороже. Если нет опыта, лучше не лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут скачайте книженцию и делайте....: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf4_1j

Ежели чего непонятного, то спрашивайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот значит хочу поменять ремень ГРМ, на гольфике своем. Собственно вопрос в том что очень бы хотелось самому папробывать его поменять. у кого есть подобный опыт отпишитесь!?

 

Я не знаю конечно какой у тебя опыт и условия для ремонта, но я бы сам на это не решился, это не восьмиклапанник, а поэтому на порядок сложнее. Я уже два раза менял ремни на СТО и понял, что эта процедура не самая простая, поэтому уж лучше заплатить деньги и пусть меняет человек имеющий опыт в этом деле, а так конечно - решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам до этого не на чем не менял,не стоит пробовать,а то следующая тема будет"А как клапана менять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы с ума посходили?

в чём сложность? всё в мануалах описано (такой наш язык), всё элементарно, при наличии, головы, рук и необходимых инструментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы с ума посходили?

в чём сложность? всё в мануалах описано (такой наш язык), всё элементарно, при наличии, головы, рук и необходимых инструментов

Ну да, в мануале много что описано, но тем не менее, *цензура*одятся и те, кто лампочку самостоятельно поменять не может.

Поэтому человек должен здраво оценивать свои возможности, так как если накосячит, то спрашивать останется только с себя любимого, а на кону не 5 копеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы с ума посходили?

в чём сложность? всё в мануалах описано (такой наш язык), всё элементарно, при наличии, головы, рук и необходимых инструментов

 

 

Ага,обычно выясняется,что инструменты "недостаточно необходимые",когда все разобрано.И пока идут к дяде Васе за нужной отверткой кто-то роняет гайку в головку...

 

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому в моём списке необходимостей есть голова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого мало,нужен опыт!

 

не попробовав раз не будет опыта, откуда ему взяться...

все когда-то начинали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под руководством опытного кого-то...Сам бы я туда не лез с мануалом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек который интересуется, хочет, спрашивает....вот и форум нашел....значит может и скорее получится чем нет.... все остальные едут в сервис, а неспрашивают советов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек который интересуется, хочет, спрашивает....вот и форум нашел....значит может и скорее получится чем нет.... все остальные едут в сервис, а неспрашивают советов...

 

Не,ну а мы что? Бог в помощь! Просто о рисках его предупредили...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем менял, не чего там сложного нет. Только много чего нужно снимать, чтобы подобраться. А все приспособления придумывал по ходу работы. Golf IV 1.4 AKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! что надо выяснил) есть идея самомупоменять, руки есть, растут откуда нужно и насчет инструментов, главное есть, аостальное, походу проблем )) если кто-то может, почему я не могу) Риск понимаю,но надеюсь в следующей созданной мной теме, не будет иметь слово клапана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже палка о двух концах:

на СТО могут так ГРМ поменять, что потом еще намучаешься еще больше...

Хотя ГРМ поменять-это не лампочку вкрутить, поэтому нужно помимо мануала, наличие рук и головы, которые растут из нужных мест)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......и  как , получилось ли у кого ? терь моя очередь . опыт замены ремня грм , только на втором гольфе (дык он простой как лесопед). а в манерный AZD чёто очкую :-(

хотелось бы узнать результаты , и возможные грабли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя поменял.Опыта небыло вовсе.В принципе ничего сложного,главное не бояться и не торопиться.Из сложностей у меня еле открутился шкив коленвала и в процессе был согнут и выкинут))Еще если авто с кондеем то прибавляется гемор со снятием натяжителя приводных агрегатов т.к он мешает снять защитный пластик.Я откручивал его не полностью просунув удлиннитель под коллектор.(пришлось снимать клапан егр)В остальном норм,ну и друзья помогали где придержать где подать))) 

P.S

Правда я работал в сервисе(монтаж демонтаж АКПП)т.е гайки кратить умею))

Изменено пользователем Ruslan0070707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите по производителю ремней, что заказывать? Как говорится чтобы и качественно, но и не заоблачно) а то в экзисте такой список, глаза разбегаются. 1.4 APE сли нужно. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, теперь знаю куда глядеть, так сказать открыл глаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в месте с ремнями в комплексе, необходимо менять вод насос? Или это не обязательно, и по желанию? Что вы посоветуете? И сколько в рем комплект грм входит ремней? Я прочитал что их там 3, основной зубчатый, соединительный зубчатый, и клиновый, или их все по отдельности необходимо преобретать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкиф откручивается стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×