kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Собственно вагком выдает ошибку: "Рециркуляция ОГ - диапазон регулирования" , пробег у машины 210000 реальных, клапан ни разу не менялся. Сам клапан я уже приобрел. Менять хочу сам, может у кого-нибудь завалялся мануал по замене из эльзы? Или что-нибудь подобное. p.s. Движка 1.6 BFQ Изменено 25 Марта 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 www.rutracker.org скачай там эльзу и не парься) Просто сама эльза весит 16гб. И что то из неё вытаскивать хз как, заодно ETKA скачай всегда пригодится) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 www.rutracker.org скачай там эльзу и не парься) Просто сама эльза весит 16гб. И что то из неё вытаскивать хз как, заодно ETKA скачай всегда пригодится) ЕТКА есть и эльза тоже есть только че-то не запускается, точнее запускается, а инфы нифига нет, грешу на битый архив. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Ну какой там еще мануал нужен. Отворачиваете старый и приворачиваете новый, единственно что необходимо будет сделать, это прочистить все трубки - воздуховоды, как правило они все забиты гарью.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Ну какой там еще мануал нужен. Отворачиваете старый и приворачиваете новый, единственно что необходимо будет сделать, это прочистить все трубки - воздуховоды, как правило они все забиты гарью.... Вот по этому я и спрашиваю. Клапан рециркуляции на моем двигателе прикручивается на "воздушный комбинированый клапан" это куда патрубок от воздушного насоса вставляется (который свистит при заводе не холодную). Хочу воздушный комб. клапан то же снять и почистить. С мануалом имхо легче, не тыкаешся, как слепой котенок. p.s. Вы какие трубки-воздуховоды имели в виду? Изменено 25 Марта 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 И его следует адаптировать после установки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 И его следует адаптировать после установки. Пробовал адаптировать, заходил в 074 адрес (в двигателе), у меня там пусто. Может на BFQ он не адаптируется? Там тупо соленоид.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Не знаю...может глупость посоветовал... У меня (BCB) он должен быть адапт-н.Офицалы сказали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Не знаю...может глупость посоветовал...У меня (BCB) он должен быть адапт-н.Офицалы сказали. У тебя двигатель 16клапанный, может у вас по другому. на 1.4 16кл тоже адаптируется. Я когда перелопачивал инфу по вагкому в инете, прочитал про адаптацию клапана EGR, попробовал сделать, но у меня по этому адресу вообще пустота. Так что ты не глупость посоветовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 Пробовал адаптировать, заходил в 074 адрес (в двигателе), у меня там пусто.Может на BFQ он не адаптируется? Там тупо соленоид.. Все делается при не запущенном двигателе 1. Сначала адаптируется ДЗ, по каналу 60 (двигатель должен иметь температуру не ниже 80 градусов) 2. Производиться адаптация EGR, по каналу 74 (двигатель должен иметь температуру 5-50 градусов) 3. Чтобы сохранить настройки нужно выйти из *цензура*ока двигателя и затем выключить зажигание, но , как я понял, не вынимать ключь из замка зажигания и подождать примерно 25 сек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Все делается при не запущенном двигателе 1. Сначала адаптируется ДЗ, по каналу 60 (двигатель должен иметь температуру не ниже 80 градусов) 2. Производиться адаптация EGR, по каналу 74 (двигатель должен иметь температуру 5-50 градусов) 3. Чтобы сохранить настройки нужно выйти из *цензура*ока двигателя и затем выключить зажигание, но , как я понял, не вынимать ключь из замка зажигания и подождать примерно 25 сек. 60ый канал у меня есть, дроссель адаптируется, а 74нету при любой температуре двигателя. Сейчас держу новый клапан в руках, соленойд с поршнем (вверх открыто вниз закрыто) чего тут адаптировать то? p.s. Вы уверены что дроссель надо адаптировать на заведенной? Я все время делал на заглушеной. Изменено 27 Марта 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 там не только соленоид, там ещё потенциометр есть. ДЗ мне адаптировали на заведённой насколько помню, хотя могу ошибаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Ну попробуй так поставь....Все говорят: заслонку надо адаптировать.А я поменял,сел и поехал без всяких адаптаций.Клапан новый у тебя,я понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Кто вам сказал что адаптировать на заведенном, я писал на не заведенном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) там не только соленоид, там ещё потенциометр есть. ДЗ мне адаптировали на заведённой насколько помню, хотя могу ошибаться У вас двигатель другой. Про адаптацию еще раз повторяю, у меня 74ый канал пустой, или прикажете шаманским бубном адаптировать? =)))) Извините за тавтологию. Изменено 27 Марта 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Кто вам сказал что адаптировать на заведенном, я писал на не заведенном. Сорри, голова уже не варит, пол дня со стартером прое-лся...%) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Ну попробуй так поставь....Все говорят: заслонку надо адаптировать.А я поменял,сел и поехал без всяких адаптаций.Клапан новый у тебя,я понял? Угу, новый оригинальный. Сегодня купил еще прокладки для комбинированного клапана, его чем лучше чистить? Один фиг они оба рядышком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 У вас двигатель другой. Про адаптацию еще раз повторяю, у меня 74ый канал пустой, или прикажете шаманским бубном адаптировать? =)))) Извините за тавтологию. клапан такой же, посмотрел ради интереса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 клапан такой же, посмотрел ради интереса Сейчас смотрел в elcats.ru ваш клапан, на схеме там прокладки с двух сторон, а у меня только с одной, вторая сторона не используется. А чисто внешне очень похожи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 Сейчас смотрел в elcats.ru ваш клапан, на схеме там прокладки с двух сторон, а у меня только с одной, вторая сторона не используется. А чисто внешне очень похожи. да принцип работы всё равно одинаковый, я имею ввиду что потенциометр тоже есть и *цензура*одится по всей видимости в обведённой части, так как больше просто негде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) да принцип работы всё равно одинаковый, я имею ввиду что потенциометр тоже есть и *цензура*одится по всей видимости в обведённой части, так как больше просто негде. Ага, это мой, только прокладка не оригинальная на фото. Может там и есть потенциометр, я хз. Но 74 канала у меня нет, если канал пустой то такой фун-ции в авто нет (это я по аналогии с *цензура*оком комфорта смотрю). p.s. Можно конечно грешить на то что клапан дохлый, но по аналогии с адаптацией дросселя, если дроссельная заслонка кирдык, канал будет читаться, но будет надпись невозможно адаптировать или что-то в этом духе. Изменено 27 Марта 2011 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 у меня была ошибка потенциометра клапана ЕГР, из-за этого пришлось поменять его. на днях подключу ноут, посмотрю что у меня там на этом канале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 у меня была ошибка потенциометра клапана ЕГР, из-за этого пришлось поменять его. на днях подключу ноут, посмотрю что у меня там на этом канале у меня пишет:система рециркуляции ОГ - диапазон регулирования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetbike 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2011 у меня пишет:система рециркуляции ОГ - диапазон регулирования. Такая же проблема. Потенциометр пишет нули хотя с отключенным датчиком выдает на разъеме около 5 вольт (контакты 2 и 4). Смотри тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 . Видимо прийдется менять клапан. Один вопрос на засыпку. Поделитесь кто-нибудь логином для адаптации для этого мотора (1,4, AXP). Буду премного *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2011 Такая же проблема. Потенциометр пишет нули хотя с отключенным датчиком выдает на разъеме около 5 вольт (контакты 2 и 4). Смотри тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 . Видимо прийдется менять клапан. Один вопрос на засыпку. Поделитесь кто-нибудь логином для адаптации для этого мотора (1,4, AXP). Буду премного *цензура*агодарен. что за логин для адаптации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах