mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Здравствуй, Форум! Сегодня обнаружил, что один из болтов крепления кронштейна левой опоры силового *цензура*ока к коробке передач не затянут.Хотел его подтянуть, а он прокручивается, что можно сделать???Жду советов!! Прокручивается Болт под цифрой 1 (воспользовался чужой фото) Изменено 25 Марта 2011 пользователем mishaanya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Взять метчик следующего размера и резьбу перерезать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Я бы посоветовал воспользоваться пружинной вставкой. Проверено и используется уже лет 60. Режется следующая резьба с тем же шагом, например если резьба 10х1.25 то режется 12х1.25, вворачивается "пружинка", а в нее тот же болт, но уже с помощью ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА!!!!! с положенным усилием. Пружинки продаются, забейте в гугле пружинные вставки.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 Хорошо,спасибо! Буду пробовать эти вставки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2011 Вставки пока не пробовал, но купил другой болт, чуть подлиннее( около 10 мм),и подложил 2 шайбы и один гровер. Закрутил,вроде все нормально.Только смущает наличие такого количества шайб, не открутиться?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 дружище я бы тебе не советовал именно такой способ!Я тоже так сделал буквально поездив месяц интенсивно болт разбил резьбу в хлам и пришлось и вовсе менять крепление КПД!Стоит эта запчасть новая 3100!Так что попробуй лучше сразу мечником прорезать другую резьбу пока не поздно!И по совету выше пружину воткни!Если бы я чуть раньше узнал бы про пружины, то не плохо бы сэкономил!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Я бы посоветовал воспользоваться пружинной вставкой. Пружинки продаются, забейте в гугле пружинные вставки.... +1 только далеко ходить не надо ,достаточно набрать в поиске на этом же сайте "восстановление резьбы" :-) Изменено 30 Марта 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 с этим лучше не тянуть-тем более, что коробку сверлить легко-так что лучше нарезать новую резьбу, пока есть в чем нарезать-потом будет гораздо дороже. Мне в сервисе при замене сцепы всю резьбу убили-после этого двигатель упал с подушки... В итоге потратил на ремонт еще 5к, а можно было обойтись 300 рублями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 Во-во там я тоже недавно ремонтировал. Отверстие под этот болт глухое глубиной 20 мм. после него идет еще 20 мм металла. Так что лучший и простой метод (по моему мнению) просверлить насквозь сверлом на 10, дорезать резьбу до конца метчиком 12х1.5 и закрутить болт 12х1.5х85 (можно чуть длиннее) в результате рабочая часть резьбы получится ровно такой как и была новой (т.е. 20 мм). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2011 Поменял сцепление, после этого пошли какие-то удары по коробке.Открыл капот и вижу: опора раком стоит, болты мои с резьбы ворвало. В итоге пошел купил длинный болт, просверлил насквозь отверстие,(резьбу не нарезал) и закрутил болт с гайкой. А так же по центру этой опоры имеется сквозное отверстие, и туда тоже засодил болт и гайкой закрутил. Теперь все держится!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 а моменты затяжки болтов, всех опор, не подскажите.а то только нашел это М8 – 20 Нм, М10 – 45 Нм и М12 – 60 Нм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 Болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну = 100 Нм 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 (изменено) а вот так по картинке не подскажите по болтам. каким моментом?нижняя опора болты 26,27,28 которая справа на рисунке 10,11,24 которая слева на рисунке 15,8,6помогите, а то кроме эльзы видимо нет этой информации ни где. а у меня эльзы нет) Изменено 9 Октября 2013 пользователем roma777_15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 26 - 20 Нм и потом довернуть 90* 27,28 - 40 Нм и потом довернуть 45* 10 - 40 Нм и довернуть 90* 11 - 25 Нм 24 - 100 Нм 15 - 100 Нм 6 - 40 Нм и довернуть 90* 8 - 25 Нм 13,14 - 45 Нм Нужно учитывать, что все болты , которые заворачиваются с "доворотом" подлежат обязательной замене. (я по практике их не меняю, но видимо это не правильно) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 по мануалу регулировка опоры заключается в параллельности ее ребра площадке, на которую она крепится. но отверстия вытянутые. нужно ли регулировать лево-право? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 Я поступаю так, вывешиваю двигатель, а потом плавно опускаю на подушки. Так и креплю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styx 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2014 А если просто заменить кронштейн №16? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsb1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2015 Снизу пластинку с резьбой положи и болт затяни все держиться больше года момент затяжки (покрепче просто) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах