Перейти к контенту
Golf IV Club
Жека_161

Нужен Совет От Мотористов!

Рекомендованный пост

Авто 2002г.в., 1.4, BCA, 150000 км. Масло не кушает.

 

Предыдущий владелец лил моторное масло Aral blue tronik 10w40, я залил motul 6100 10W40, т.к не знал что будет если сменить при этом пробеге полусинтетику на синтетику. Сейчас надо менять масло,но опять решил задуматься менять ли полусинтетику на синтетику или не париться и ли что и лил!?

 

 

 

Помогите с выбором! чем чревата замена или не менять и лить 10w40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное требование к маслу - это одобрение концерном VW, то есть должно соответствовать допуску....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про одобрение я знаю...вопрос собственно про замену масла с более густого на более *цензура*кое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблемм....ибо и то и то одинаковой вязкости, просто то что 50 , сохраняет рабочую вязкость при боле высоких температурах, а то что 5 - соответственно при низких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про одобрение я знаю...вопрос собственно про замену масла с более густого на более *цензура*кое...

этому двигателью "положено" кастрол 5w-40. (синтетика)

а там хоть растительное заливай.

 

Если предыдущий лил 10-40, то лично я бы не торопился кричать "масло не кушает". Скорее всего положеное 5-40 кушает, а чтобы не ремонтировать двигатель, а просто его продать предыдущий хозяин сменил масло на более густое.

имхо

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проблемм....ибо и то и то одинаковой вязкости, просто то что 50 , сохраняет рабочую вязкость при боле высоких температурах, а то что 5 - соответственно при низких.

 

просто сколько спрашивал, сколько людей столько и мнений.говорят что может подтекать, т.к более *цензура*кое, другие говорят не парясь, а третьи что лей то что лил и не заморачивайся - типа что то, что смазывает и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений конечно много, но решать вам.....воспользуйтесь поиском, таких тем масса.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этому двигателью "положено" кастрол 5w-40. (синтетика)

а там хоть растительное заливай.

 

Если предыдущий лил 10-40, то лично я бы не торопился кричать "масло не кушает". Скорее всего положеное 5-40 кушает, а чтобы не ремонтировать двигатель, а просто его продать предыдущий хозяин сменил масло на более густое.

имхо

 

может и так быть... но всё же - стоит ли менять 10w40 уже залитое на синтетику. пробег ведь всё же 150000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам не нравится залитое масло, помоему то что надо для вашего лета и зимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вам не нравится залитое масло, помоему то что надо для вашего лета и зимы...

 

не то чтоб не нравится... общаемся с клубнями и бывает что возникает вопрос о масле и о том, почему лью полусинтетику. вот как то и задумался менять иль нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть - смазывались железки одним маслом, теперь будут смазываться другим, каким - каждый выбирает сам.

Всё остальное фобии.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также сменил Кастрол 10в-40 на Кастрол 5в-40. Полусинтетику на Синтетику.

 

если это масло одного производителя - то не страшно (так гласят на всех сайтах)

 

и у меня ничего страшного не произошло. Масло берет на том же уровне (до 0,5 литра на 10 тк)

 

Пробег уже 125тыс. (но не уверен, что он родной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри рекомендации, на форуме есть ссыль атм под свой мотор выбирай, у меня 8100 и 6100 мотулъ идет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное требование к маслу - это одобрение концерном VW, то есть должно соответствовать допуску....

 

а по мне так это вовсе не главное:-)

много лет работал с отечественным производителем, убедился в качестве масла по результатам многочисленных практических тестов. Для того, что бы мы могли предлагать их продукцию и клиентам, послали два своих продукта на сертификацию ВАГа, и получили допуск. Но и остальные варианты из линейки их масел по качеству не были хуже, просто сама сертификация дорого стоит.

И имею другой пример: почти все свежие моторы, приезжающие к нам с проблемами или в капиталку, эксплуатируются строго на "рекомендованном", и очень даже распространённом:-)

 

моё личное мнение - главное, что бы бренд был известным, и содержимое канистры соответствовало этикетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё личное мнение - главное, что бы бренд был известным, и содержимое канистры соответствовало этикетке.

 

 

Пожалуй можно с вами согласится, но в принципе....особенно с тем, что главное чтоб в банке было налито, то что на этикетке. Ну а что касаемо допусков, то при всех прочих одинаковых ценах на сей продукт, лучше всеже покупать с допуском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь. У меня залито Кастрол 5w30. нигде не уходит,всё в норме,но почему-то в сервисе мне посоветовали залить 10w40 того же производителя. Пробег 86000. Не понимаю чем они руководствовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная вещь. У меня залито Кастрол 5w30. нигде не уходит,всё в норме,но почему-то в сервисе мне посоветовали залить 10w40 того же производителя. Пробег 86000. Не понимаю чем они руководствовались...

 

воти я о том же...сколько людей столько и советов...нет определенности, это и хренова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому нужно верить либо хорошо знакомому мастеру,либо сервисной книжке где прописано что заливалось в движок изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воти я о том же...сколько людей столько и советов...нет определенности, это и хренова.

 

А ты как хотел? Оно и понятно, что единого мнения в этом вопросе (как и во многих других) никогда не будет и это правильно, потому что у каждого своя голова на плечах и у каждого своё мнение, а поэтому принимать решение тебе следует самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про одобрение я знаю...вопрос собственно про замену масла с более густого на более *цензура*кое...

 

у меня залито Мобил 1 10w60 - это синтетика, спец для пробегов больших, нигде не течет. так что не вся синтетика обязательно 5w.. ; у кастрола и мобила есть и 10W...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, не парься у меня такой же двиг и такой же пробег(на 5 тысяч больше) залита полусинтетика 10w40. подходит срок замены и менять буду на 5w40. есть много примеров, что это приведет только к лучшему, знакомый на движке AKQ 1,4 поменял и двигатель стал намного тише, особенно на холодную!!! Так что ты не один, не парься и меняй!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил машину у человека который лил полусинтетику чисто потому что она дешевле, когда пришла пора менять масло уже мне, позвонил официалам, просто узнать, мне ответили что двигатель рассчитан на применение синтетики, а полу заливается когда есть какие то проблемы, назвали мне кучу марок синтетики. Я решил лить Кастрол синтетику, в магазе предложили оригинал, я согласился, заливаю только его, беру только в этом магазине.2 года полет нормальный, От замены до замены не доливаю совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема, много нового о масле узнал:

 

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

 

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил машину у человека который лил полусинтетику чисто потому что она дешевле, когда пришла пора менять масло уже мне, позвонил официалам, просто узнать, мне ответили что двигатель рассчитан на применение синтетики, а полу заливается когда есть какие то проблемы, назвали мне кучу марок синтетики. Я решил лить Кастрол синтетику, в магазе предложили оригинал, я согласился, заливаю только его, беру только в этом магазине.2 года полет нормальный, От замены до замены не доливаю совсем.

 

так что ты льёшь,кастрол или оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×