Serbo35 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) 22 группа в режиме измерений нужно смотреть Вагом? может у меня тоже проблема с ГРМ все таки.. потому как ошибка абсолютно такая же. G40 В какой группе можно проверить датчик коленвала ? и какие должны быть показания правильные? Изменено 17 Апреля 2014 пользователем Serbo35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2014 Датчик коленвала - это как аксиома, либо если он что то показывает, то это принимается за истину. Ежели не работает, или это делает с пропусками, то выскакивает ошибка по нему. Датчик распредвала - это вторичные значения, и если есть расхождения в показаниях, то виноват всегда будет второй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo35 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2014 В какой группе можно глянуть эти расхождения на БУД Марелли? хотя я похоже нашел причину своей ошибки но это по моему мнению ни как не повлияет на отказ хх на горячую. У меня шкив с самопальной шпонкой да еще приваренной сикис накис обнаружился, заказал новый. буду посмотреть До конца не разобрался с ДКПВ так как нет уверенности что именно он, а не к примеру Задачик который стоит на маховике, поэтому нужно как то Вагом посмотреть расхождения. Еще бы по задатчику инфы нарыть по AZD как правильно проверить и т.д в соседней ветке нашел, но честно ничерта не понятно кроме зазора в 0,5 мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo35 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2014 Все пропали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2014 Ребят подскажите где находиться он ? Картинку дайте плиз . Не могу найти не где на мой двигун BFQ . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2014 Под шестерней распредвала.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2014 Вот мне бы кортику , мануал было бы хорошо . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2014 А глазками заглянуть под распредвала шестеренку... - не судьба.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Если я мог бы найти его . .... Для чего тогда стал писать сюда ???? Логика ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Все таже проблема . Помогите плиз ! Уже не знаю что делать !!! На BFQ движок нет инфы где он стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Ну так посмотрите его под шестерней распредвала, в чем проблема. Снимите крышку ГРМ и просто посмотрите..... Внешний вид этого датчика есть в этой теме, в самом начале. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=82311 Изменено 3 Мая 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Вот там уже смотрел ! Там его нет ! Странный тип или он не то снимал или у него что то не так и не там . Вообщем у гольфа там ее неттт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Так может и пишет ошибку потому что его там нет. Может просто нужно его поставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Друг ! Спасибо тебе за такие очевидные капитанские старания ! Была такая проблема пол года назад ( примерно ) поменяли датчик , потом ошибка появилась через месяц Заехал в сервис и в течении 15 минут все поправили . Сказали фишка отваливается . Я ( дурак ) не посмотрел Где они его ковыряли . Машина больше 5 тысячь не дает , коробка снова тупит . А инфы нет не где . Вот и как быть ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Друг ! Спасибо тебе за такие очевидные капитанские старания ! Была такая проблема пол года назад ( примерно ) поменяли датчик , потом ошибка появилась через месяц Заехал в сервис и в течении 15 минут все поправили . Сказали фишка отваливается . Я ( дурак ) не посмотрел Где они его ковыряли . Машина больше 5 тысячь не дает , коробка снова тупит . А инфы нет не где . Вот и как быть ??? В 012 блоке чего показывает? 012,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft) 012,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM 012,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 % 012,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30) <- тут 012,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90) <- и тут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2014 Mr. Green я вас не понял ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Mr. Green я вас не понял ??? ... http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t11179-350.html http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=54293 ... Изменено 4 Мая 2014 пользователем mr_green Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soldat 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2014 Вот что я сделал ( кроме дросселя ) он случайно попал туда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЕННАДЬЕВИЧ01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2014 Здравствуйте всем,то же замучала ошибка(00515),на разъём датчика(Холла) напряжение подаётся 5В,это нормальное напряжение?Машина с утра заводится хорошо ,но может заглохнуть,приходиться держать педаль,прогреется обороты держит ,но маленькие 500-600.Датчик менял,был запасной,толку нет.Как можно проверить датчик рабочий или нет?заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem Portnov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2014 Помогите, друг купил golf 4, на утро понял что плохо заводится, проверили VAGом показывает ошибку распредвала g40 и каленвала g28, сбросили ошибки остался только g40. Поездил 2 дня и на 3й перестала заводится совсем, пропала искра! Дело в датчике?? И почему сначала заводилась а потом перестала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2014 Уверен что дело в датчике. Еще раз проверить ошибку, проверить фишку на датчике (контакты) проверить приходит ли питание на разъем и потом только замена. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem Portnov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2014 А перед этим ещё отказали поворотники с аварийками, и свет в салоне то включался, то выключался, это не связано с g40 ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2014 Проверьте предохранители и надежность контактов в блоке над АКБ, а также предохранители №№39;2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Итак...наступила очередь разбираться с датчиком Холла. Перед этим сделал: 1. Промыл дроссельную заслонку (ДЗ) и выполнил адаптацию (с первого раза не получилось адаптировать, двигатель не заводился.... выключил-включил, еще раз сбросил, адаптация прошла успешно). Промывка ДЗ была сделана самой первой, т.к. на форумах рекомендуют ее как профилактическую при проблемах с датчиком Холла. 2. Заменил ремень ГРМ, помпу, ролик ГРМ (пришлось два раза регулировать - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15852-zamena-remnia-grm-i-rolika-na-16-v8-aeh-akl/?p=601485), приводной ремень, ролик приводного ремня. Т.к. я не спросил, когда диагностировал авто перед покупкой "какая ошибка Холла?", то и не придал данному факту значения... А также ориентируясь на слова продавца, что сам датчик он менял (в промежутке 1..1,5 года) со своей стороны ожидал, что датчик то сам исправен и скорее всего после промывки заслонки ошибки пройдут..... Но...имею на данный момент ошибку "00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала" и такую картинку VAG-COM: На данный момент: 1. Снял разъем с датчика Холла. Мультиметром проверил сопротивление между контактами от ЭБУ, чтобы исключить разрыв - сопротивление от 500 Ом до 1,5 кОМ в зависимости от контакта. 2. Сам датчик Холла никак не прозванивается, т.е. даже МОм диапазон ничего не показывает. Вопрос: Понятно, что полноценно датчик проверяют включив питание на него и т.д., но ... точно ли он не должен "звониться"? Понятно, что это не катушки, но сам датчик вообще без какой-либо электронной схемы? Т.е. тупо провода и сам датчик? Изменено 8 Июля 2016 пользователем newelement 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2016 Двигаемся дальше. Проверил напряжение на колодке разъема от ЭБУ как описано здесь: (Фрагмент из книги "VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Издательство "Мир автокниг") Напряжение около 4,89 В, т.е. проводка от ЭБУ и подача напряжения от ЭБУ - в порядке. В этом случае в данной книге рекомендуется менять сам датчик. С учетом того, что хозяин его менял ( на "не оригинал"), то может все таки еще где-то проблема? Чтобы проверить датчик Холла так сказать "в динамике" насколько понимаю надо просто как-то подключить параллельно выходу датчику светодиод с токо ограничивающим резистором в 1 кОм? Вопрос: как его подключить? Сами контакты разъема от ЭБУ при снятии резинового "типа пыльника" также залиты типа резиной и не представляю куда можно просунуть вывода светодиода и резистора более-менее "культурным" образом, не куроча сам разъем.... есть ли советы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах