Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Заглохла на ходу и перестала заводиться. Стартер крутит. Снимал топливный фильтр (чистый). Снимал топливный насос, но он тоже не забит грязью! Подскажите в чем может быть причина? И где предохранитель на топливный насос??? Заранее спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Насос то гудит, при включении зажигания? Может быть и обрыв ГРМ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Насос гудит! ГРМ целый, менял примерно 750 км. назад!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 ГРМ целый, менял примерно 750 км. назад!!! точно ремень целый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Там верхняя часть кожуха на защелке, сними посмотри, 2 ремня там. Стартер крутит без проблем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Еще вопрос: после поворота ключа бензонасос гудит и затихает? или продолжает гудеть без остановки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Либо нечему гореть, либо нечем поджигать... Бензилово в рампе есть?! Искра наличиствует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Ремни ГРМ целые, сам лично менял! Насос гудит некоторое время, а потом перестает! Бензин присутствует! Может ДТОЖ??? Только где его искать? Двигатель 1.4 AKQ 16V ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2011 Там верхняя часть кожуха на защелке, сними посмотри, 2 ремня там. Стартер крутит без проблем? Ремни целые! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Пред F28 топливный насос 15 Ампер.Ремни должны не только быть на месте но и крутиться вместе с валами и метки соответственно.Думаю следует сделать диагностику и проверить датчик импульсов коленвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Проверь все предохранители, там есть какой то на ЭБУ двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Вам правильно уже подсказали, что для работы мотора нужно всего две вещи - это топливо и искра. Вот отсюда и начинаем плясать. Проверяем наличие того и другого. Только необходимо наличие всего этого не в баке и на катушке, а на форсунках(рампе) и свечках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Пред F28 топливный насос 15 Ампер.Ремни должны не только быть на месте но и крутиться вместе с валами и метки соответственно.Думаю следует сделать диагностику и проверить датчик импульсов коленвала. Ремни ГРМ, выставлялись по меткам. Завтра буду проверять центральный *цензура*ок управления! Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Проверь все предохранители, там есть какой то на ЭБУ двигателя. А где он ЭБУ ? Не на аккумуляторе??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 А где он ЭБУ ? Не на аккумуляторе??? Блок управления двигателем(он же ЭБУ) поддаётся диагностике и руками его при этом трогать не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Сегодня пробовал заводить, но все тщетно, после недолгого маслания стартером, включяется вентилятор охлаждения радиатора! Может быть это ДТОЖ, и если да то из - за него может машина не заводиться совсем? И если можно, то пришлите фото с его местом расположения, и инструкцию по его замене. Заранее всем спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 А диагностику не делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Паршин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 А диагностику не делал? Делал, ошибок нет. Сегодня выяснили, что нет питания на топливный насос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semmm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Если нет питания на насос, то как он тогда гудит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 в таких случаях смотреть нужно 2 вещи 1 бензаносос 2 датчик положения колена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) возникла проблема ни с того ни с сего. ехал, ехал и заглог, попытки завести машину ни к чему не приводят. притянул машину домой. до этого случая было ощущения, что тяга пропадает. топливный фильтр поменял на прошлой неделе. пытался напрямую после фильтра подать топливо из бутылки, тнвд вроде как начинает тянуть, но машина все равно не заводится. стартер крутит хорошо, пару раз вроде как заводился двигатель и тут же глох не проработав и 30 сек. с толкача та же история. периодически при попытках завестись включается вентилятор. до этого проишествия ковырялся с приборкой, починил датчик уровня топлива, не думаю, что в этом причина. есть подозрение на тнвд, шнурок диагностический придет только в субботу, куда можно еще глянуть (датчик положения коленвала или свечи, может или еще куда) и как прозвонить? проблема не с иммоблизайзером точно. и на приборке никаких проблем не высвечивает при этом всем. машина в подписи Изменено 14 Февраля 2013 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 Я бы полез в датчик положения колвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) а можно ли попробовать замкнуть фишку этого датчика резистором и проверить? там вроде сопротивление должно быть 470-570 ом (если я его не перепутал с каким то другим) существуют методы диагностики самого датчика? Изменено 14 Февраля 2013 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 Сопртивление там 1200 Ом, но дело не в сопротивлении , а в импульсах которые передаются в блок управления и если они пропадают, то мотор глохнет как "отрубили". У меня во всяком случае было именно так. Причем лезу проверять этот датчик, а он все показывает (есть сопротивление) видимо причина в микрообрыве в проводке (от вибрации) или контроллер очень требователен к фронтам импульсов...не знаю... но этот датчик до сиз пор лежит дома и в руках он РАБОТАЕТ...в машине идет отказ в любой момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) это, я так понимаю, он? vag 038 907 319 F Hella 6PU 009 163-191 только сопротивление написано, что 1400 Ом и такой вопрос. если отключить этот датчик, двигатель может/должен завестись или нет? Изменено 14 Февраля 2013 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах