Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Заглохла на ходу и перестала заводиться. Стартер крутит. Снимал топливный фильтр (чистый). Снимал топливный насос, но он тоже не забит грязью! Подскажите в чем может быть причина? И где предохранитель на топливный насос??? Заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос то гудит, при включении зажигания? Может быть и обрыв ГРМ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГРМ целый, менял примерно 750 км. назад!!!

точно ремень целый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там верхняя часть кожуха на защелке, сними посмотри, 2 ремня там. Стартер крутит без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: после поворота ключа бензонасос гудит и затихает? или продолжает гудеть без остановки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо нечему гореть, либо нечем поджигать... Бензилово в рампе есть?! Искра наличиствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни ГРМ целые, сам лично менял! Насос гудит некоторое время, а потом перестает! Бензин присутствует! Может ДТОЖ??? Только где его искать? Двигатель 1.4 AKQ 16V !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там верхняя часть кожуха на защелке, сними посмотри, 2 ремня там. Стартер крутит без проблем?

Ремни целые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред F28 топливный насос 15 Ампер.Ремни должны не только быть на месте но и крутиться вместе с валами и метки соответственно.Думаю следует сделать диагностику и проверить датчик импульсов коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все предохранители, там есть какой то на ЭБУ двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам правильно уже подсказали, что для работы мотора нужно всего две вещи - это топливо и искра. Вот отсюда и начинаем плясать. Проверяем наличие того и другого. Только необходимо наличие всего этого не в баке и на катушке, а на форсунках(рампе) и свечках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пред F28 топливный насос 15 Ампер.Ремни должны не только быть на месте но и крутиться вместе с валами и метки соответственно.Думаю следует сделать диагностику и проверить датчик импульсов коленвала.

 

Ремни ГРМ, выставлялись по меткам. Завтра буду проверять центральный *цензура*ок управления! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь все предохранители, там есть какой то на ЭБУ двигателя.

 

А где он ЭБУ ? Не на аккумуляторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он ЭБУ ? Не на аккумуляторе???

Блок управления двигателем(он же ЭБУ) поддаётся диагностике и руками его при этом трогать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал заводить, но все тщетно, после недолгого маслания стартером, включяется вентилятор охлаждения радиатора! Может быть это ДТОЖ, и если да то из - за него может машина не заводиться совсем? И если можно, то пришлите фото с его местом расположения, и инструкцию по его замене. Заранее всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностику не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диагностику не делал?

 

Делал, ошибок нет. Сегодня выяснили, что нет питания на топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких случаях смотреть нужно 2 вещи

1 бензаносос

2 датчик положения колена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла проблема ни с того ни с сего.

ехал, ехал и заглог, попытки завести машину ни к чему не приводят. притянул машину домой. до этого случая было ощущения, что тяга пропадает.

топливный фильтр поменял на прошлой неделе.

пытался напрямую после фильтра подать топливо из бутылки, тнвд вроде как начинает тянуть, но машина все равно не заводится.

стартер крутит хорошо, пару раз вроде как заводился двигатель и тут же глох не проработав и 30 сек. с толкача та же история.

периодически при попытках завестись включается вентилятор.

до этого проишествия ковырялся с приборкой, починил датчик уровня топлива, не думаю, что в этом причина.

есть подозрение на тнвд, шнурок диагностический придет только в субботу,

куда можно еще глянуть (датчик положения коленвала или свечи, может или еще куда) и как прозвонить?

проблема не с иммоблизайзером точно. и на приборке никаких проблем не высвечивает при этом всем.

машина в подписи

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез в датчик положения колвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли попробовать замкнуть фишку этого датчика резистором и проверить? там вроде сопротивление должно быть 470-570 ом (если я его не перепутал с каким то другим)

существуют методы диагностики самого датчика?

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопртивление там 1200 Ом, но дело не в сопротивлении , а в импульсах которые передаются в блок управления и если они пропадают, то мотор глохнет как "отрубили". У меня во всяком случае было именно так. Причем лезу проверять этот датчик, а он все показывает (есть сопротивление) видимо причина в микрообрыве в проводке (от вибрации) или контроллер очень требователен к фронтам импульсов...не знаю... но этот датчик до сиз пор лежит дома и в руках он РАБОТАЕТ...в машине идет отказ в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, я так понимаю, он? vag 038 907 319 F

Hella 6PU 009 163-191 8D903903.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

только сопротивление написано, что 1400 Ом

 

и такой вопрос. если отключить этот датчик, двигатель может/должен завестись или нет?

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×