Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Привет всем, столкнулся с аналогичной проблемой 3 дня назад. :dash2: ., прочитал все темы на форуме, но подробный FAQ так и не нашел, по рассказам если честно понял что чисить и смазывать нужно какуюто трапецию :blink: ) вот объясните мне где она там расположена, а то если честно от незнания разбирать что то даже побаиваюсь... :unsure:

 

 

 

 

З.Ы. уйма людей тут отписалась про то что все у них получилось и работает на ура, но про то чтобы сфотографировать и поделиться проделанной работой со всеми никто не подумал... :viannen_01:

 

З.Ы.2 :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает как правильно снять пластмассовый защитник, чтоб добраться до самой трапеций? Я тяги с трудом снял (без повреждений) но не рискую с защитником...тут кто то писал, что он хрупкий и может легко сломаться.

он тянется руками вертикально вверх

уйма людей тут отписалась про то что все у них получилось и работает на ура, но про то чтобы сфотографировать и поделиться проделанной работой со всеми никто не подумал...

там фотографировать особо нечего, если тебе очень надо могу сфоткать инструкцию в книге по гольфам и выложить.

Делать надо так:

1) снять отверткой колпачки с поводков дворников, отвинтить ключем на 13 болты

2) чтобы снять поводки поднимаем их над стеклом и давим на получившийся рычаг вниз, после этого легко вытаскиваются

3) открыть капот и отвинтить крестовой отверткой 4 болта салонного фильтра (под капотом с пассажирской стороны)

4) снять пластиковый кожух, закрывающий трапецию дворников. Снимаем так: плоской отверткой поддеваем между ним и лобовым стеклом и делаем усилие вертикально вверх. Дальше по всей длине поддевая вверх вытаскиваем этот кожух.

5) со стороны водителя видим трапецию с моторчиком, отвинчиваем 3 гайки, вроде тоже 13 ключ, эти гайки образуют треугольник (лево-право-низ).

6) отсоединяем разъём питания и вытаскиваем трапецию с моторчиком

Дальше варианты:

Покупаем вот это 1J1 955 603 B и без гемора все меняем или пытаемся разобрать старую, собираем назад в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии по пункту 4, если будете делать это отверткой, то потом придется менять лобовое стекло, ибо оно скорей всего лопнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коментарии по пункту 4, если будете делать это отверткой, то потом придется менять лобовое стекло, ибо оно скорей всего лопнет.

у меня не лопнуло, там резинка еще на стекле есть она смягчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. уйма людей тут отписалась про то что все у них получилось и работает на ура, но про то чтобы сфотографировать и поделиться проделанной работой со всеми никто не подумал...

В FAQ есть достаточно подробный отчет.

Ремонт Трапеции Стеклоочистителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить, что чистить приходится только одну втулку(раз в год) - вторая не закисает. Скорее всего это как то связано с организацией стока с лобовухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

termarinez, спасибо что рассказал что да как, завтра попробую этим делом заняться) кстати вчера вечером после работы сев в автомобиль и завидя его загорелась лампочка с изображением эйрбега, ни с того ни с сего.... вроде никакие разьемы не трогал...))) что то эта неделя вообще мне не нравится....

 

еще раз спасибо за подробное описание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня глюк с дворниками, ручка дворников не реагирует, приходится гонять без предохранителя, а в дождь работает только 1е положение всегда, хоть и ручка в положении ВЫКЛ. Где искать причину даж не знаю, в самой ручке или лезть в проводку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с переключателя. У меня в запасе есть рабочий. Если хочешь, могу дать попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы начал с переключателя. У меня в запасе есть рабочий. Если хочешь, могу дать попробовать.

 

с удовольствием, ток я щас не в мск.Переключатель то найду, вот куда лесть ели не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проделывал сию процедуру сегодня вечером...)

 

приехал значит с работы и приступил, пассажирский дворник упорно не хотел сниматься... мучался минут 30 если не больше, снял крышку салонного фильтра а его там и нету :3dflagsdotcom_russi_2faws: ...

 

далее приступил к съему пластмассового кожуха, обошелся без отверток и прочего, подковырнул руками и балее начал потихоньку отдирать его. снялся легко.

 

далее открутил трапецию и приступил к снятию штучек которые нужно смазывать, водительская сдалась через минут 5, а вот с пассажирской я мучался час или полотора, стучал молотком, бил об асфальт, вышла она на сантиметра 2 всего, так и не снял... как её от туда вывернуть теперь не знаю... подскажите кто знает способ вынуть её от туда безболезненный для трапеции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только терпение, ВЭД, и вращательные движения.... можно еще подогреть промышленным феном....От сильных постукианий я бы отказался. Постукивания одновременно с поворачиванием, смачиванием и возвращением в исходную позицию и так многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новая трапеция вроде не дорогая в оригинале? у меня ещё с завода стоит, ниразу не чистилась, не смазывалась за 11 лет, но уже чувствуется что вёсла машут не как раньше, тоже думаю это сделать, только не чистить, а поставить новый оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1100 рублей в экзисте.

Чтобы дворники легко снять надо их поднять _/ и надавить вниз на крепление.

приступил к снятию штучек которые нужно смазывать

заметь, что новая трапеция продаётся с ними. Даже если старые смазать там точно не будет уже всё так же герметично как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ставятся уплотнительные резиновые кольца. Надо менять, и будет как на новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... :good: а я при сборе сего девайса и не задумался про новые резиновые колечки...

Да и помойму было оно у меня только на одном валу... не понял откуда и зачем, поэтому и не придал большого значения... а зря... оказывается они нужны для создания большей герметичности.

Кто знает из чего сделаны втулки что внутри? Просто мои уже как бы "размокли" и при протирке тряпочкой разваливались...

Следующий раз как полезу, обязательно поставлю новые уплотнительные резиновые колечки (по одной или по две на каждый вал?) + выточу у токаря новые втулки :icon_yahoo: , а пока уже месяца 3 работает исправно, меня не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там запрессованы две бронзовые втулки высотой миллиметров по 15-20, по краям. А между ними - пустота. Вот вы то и решили что эта пустота - втулки, а это окислы и грязь. Надо было соскребать до алюминия тонкой отверткой....Резиновое кольцо ставится сверху, потом шайба, потом разрезной фиксатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. две втулки на один вал, так... и длинна каждой втулки 15-20мм, в сумме 30-40мм на один вал, так... следовательно расстояние между двумя втулками должно быть, так... и у меня это расстояние забито грязью, а я воспринял эту грязь за разрушенную втулку, так... Или я всё ни так понимаю?

Высота втулок - это как? Может длина втулок?

Резиновое кольцо - понятно, шайба - это такая тонюсенькая, почти как фольга ?, разрезной фиксатор - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота втулок = длине. Так что разбираем и вычищаем то что собственно и нужно делать. Все вы правильно поняли. Приятно иметь дело с грамотными людьми. Фиксатор, это та штучка без снятия которой не снимится шайба и резинка и вал не выйдет из втулок :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно :thank_you2:

Только называется ваш фиксатор не фиксатор, а стопорное кольцо... по-моему так правильнее... может я и не прав?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить в курсе, можно ли найти вот эти элементы (1,2,4,5) по отдельности или в составе ремкомплекта:

8f3e1aad53cct.jpg

Очень нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нить в курсе, можно ли найти вот эти элементы (1,2,4,5) по отдельности или в составе ремкомплекта:

8f3e1aad53cct.jpg

Очень нужно!!!

 

Хочу поднять тему. Собираюсь заняться стеклоочистителем, и тоже очень интересует вот этот последний вопрос. В экзисте отдельно эту мелочь не продают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению НЕТ!!!

П.С.: Переберал данный узел пару недель назад.

Номер 1 у меня изначально стоял вот такой, слева на фото, его МОЖНО ЗАКАЗАТЬ:

08ac638a0823t.jpg

Номер 2 позаимствовал из сердцевины врезного замка. Немного доработав круглым напильником.

Номер 4 взял обычные медный шайбы, хотя изначально там стоят металлические + оч тонкие.

Номер 5 взял от комплекта топливного фильтра на дизельные моторы (с фильтром идут 2 резиновых колечка, которые на ура подходят к данному узлу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению НЕТ!!!

Переберал данный узел пару недель назад.

Номер 1 у меня изначально стоял вот такой, слева на фото, его МОЖНО ЗАКАЗАТЬ:

08ac638a0823t.jpg

Номер 2 позаимствовал из сердцевины врезного замка. Немного доработав круглым напильником.

Номер 4 взял обычные медный шайбы, хотя изначально там стоят металлические + оч тонкие.

Номер 5 взял от комплекта топливного фильтра на дизельные моторы (с фильтром идут 2 резиновых колечка, которые на ура подходят к данному узлу).

П.С.: Вот тут писал, КЛИК!!! Трапеция Стеклоочистителя

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×