Перейти к контенту
Golf IV Club
Dxx

Уходит Масло Через Сливное Отверстие В Поддоне Картера

Рекомендованный пост

Добрый день, уважаемые!

 

Суть проблемы: уходит масло через сливное отверстие поддона картера. Похоже, что там сорвана резьба (болт прокручивается). Иногда под машиной остаются масляные подтеки. Расход масла - около литра на 1000 км.

 

Подскажите, плиз, эту проблему возможно решить не прибегая к замене поддона картера целиком? А то капец же как дорого - в сервисе, где я постоянно обслуживаюсь, это стоит 6000 за поддон + 1500 за работу...

 

АМ Golf4, 1.6 AVU, 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если позволяют стенки посадочного отверстия подбери пробку на размер побольше ,,или закажи знакомому токорю дяде ване и перереж окуратно резбу думаю самый оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если позволяют стенки посадочного отверстия подбери пробку на размер побольше ,,или закажи знакомому токорю дяде ване и перереж окуратно резбу думаю самый оптимальный вариант

 

Мне бы умельца какого :(. Ибо знакомых токарей у меня нет... А сам, ссесьна, не сделаю... я на автомобиле только ездить умею, да расходники менять.

 

Может есть кто на примете, кто помочь может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй свечу закрутить должна по резьбе подойти.. а вообще поддон стоит 4600+ работа около 3тр

 

Да и при каждом сливе масла надо менять болт, 30р всего то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй свечу закрутить должна по резьбе подойти.. а вообще поддон стоит 4600+ работа около 3тр

 

Да и при каждом сливе масла надо менять болт, 30р всего то...

 

Ну мне выкатили 6000 + 1500. Т.е. тоже самое по деньгам. Но при таком раскладе мне масло дешевле доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне выкатили 6000 + 1500. Т.е. тоже самое по деньгам. Но при таком раскладе мне масло дешевле доливать.

Ага точно и масло менять не придется всегда свежее будет :ireful2: (жесть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые!

 

Суть проблемы: уходит масло через сливное отверстие поддона картера. Похоже, что там сорвана резьба (болт прокручивается). Иногда под машиной остаются масляные подтеки. Расход масла - около литра на 1000 км.

 

Подскажите, плиз, эту проблему возможно решить не прибегая к замене поддона картера целиком? А то капец же как дорого - в сервисе, где я постоянно обслуживаюсь, это стоит 6000 за поддон + 1500 за работу...

 

АМ Golf4, 1.6 AVU, 2001

 

Поддон двигателя сделан из алюминия, сливная пробка из того же. Так вот, когда-то мне лень было самому поменять масло, поехал в сервис.... и что... закрутили её там так, что вытянули всю резьбу icon_cry.gif !!! Пробка входила в поддон, как заглушка в бочку с вином. Поддон стоит 3000-4000 тысячи, замена его около 2000 ( болтиков очень много и неудобные для откручивания есть). Если нарезать новую, нужно его всё-равно снимать. Помогла обыкновенная свеча зажигания от этого же двигателя eusa_dance.gif . Резьба у неё острее, а диаметр почти тот же. Аккуратно ввернули... и у меня мотор с пятью свечами!!! Так что не отчаиваетесь, если что. Смотрите за мастерами которые затягивают эту сливную пробку или сами не перетяните!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето , пробка слива масла являеться расходником который надо менять при каждой замене масла, ну или хотябы каждую третью замену, ибо так положено.......... :ae: экономия *цензура*о должна быть экономной)))))))) а не жадной)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, вчера приехал менять масло и не смогли открутить пробку, посоветовали менять поддон или менять масло "экспресс-методом". Вынуть пробку и вставить новую тоже не смогли или не захотели.

Есть ли у кого опыт или мастера которые могут это сделать в Москве, тк попадать на поддон сейчас никак не время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема, вчера приехал менять масло и не смогли открутить пробку, посоветовали менять поддон или менять масло "экспресс-методом". Вынуть пробку и вставить новую тоже не смогли или не захотели.

Есть ли у кого опыт или мастера которые могут это сделать в Москве, тк попадать на поддон сейчас никак не время..

да в любой другой сервис заедь, только пробку новую прикупи. Нормальному слесарю задача поставлена пусть выполняет. Я в коробке тоже масло менял, попытался сам, заливную открутил, а сливная не подалась, дык там шестигранник, раздрочил только, на сервисе с мучениями, но сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в любой другой сервис заедь, только пробку новую прикупи. Нормальному слесарю задача поставлена пусть выполняет. Я в коробке тоже масло менял, попытался сам, заливную открутил, а сливная не подалась, дык там шестигранник, раздрочил только, на сервисе с мучениями, но сделали...

 

С этим понятно, но если бы было так просто, почему они сразу этого не сделали? Боюсь тут подвох присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему гольфику помогла свежевыточенная пробка с конусной резьбой, конечно в гаражной мастерской, т.к. в фирменном сервисе мне бы поддон снимали и т.д. , а так я за 200р. починил пробку и за 200р поменял масло.

 

 

кстати мне сказали, что раньше в поддонах применяли пробки как раз с конусной резьбой, чтоб не срезало. Одна проблемка - надо по нормальному закручивать, иначе может лопнуть поддон.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил сейчас по сервисам, все говорят менять поддон, 5 тысяч сам поддон и работа от 3 тыс до 5 тыс. Офигительно, *цензура*ин, масло поменял.

У кого есть умельцы чтобы пробку новую выточить? ПОМОГИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй свечу закрутить должна по резьбе подойти.. а вообще поддон стоит 4600+ работа около 3тр

 

Да и при каждом сливе масла надо менять болт, 30р всего то...

 

Шеф, а зачем болт менять, он же железный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шеф, а зачем болт менять, он же железный?

из-за шайбы, она с болтом в комплекте идёт, отдельно нет диаметр резьбы болта чуть больше диаметра отверстия в шайбе, не снимается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это-то понятно. Шеф написал, что гайку надо при каждой смене масла менять.

 

дык если понятно к чему тогда вопрос, и при чём тут железный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем менять болт, он же железный, что с ним случиться может? :)

 

 

болт меняют из-зи шайбы, на ней царапины, заусенцы остаются, пинимает форму той повехности к которой её головка болта прижимает...

14429edc70f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти выходные таж ситуация была, сорвали резьбу, проблема была решена расточкой новой резьбы большего диаметра и вкрутили туда болт с шайбой (всё было сделано в гараже соответсвенно затраты составили 0р), вроде как сразу не текло, всё норм, сча вот надо поглядывать, но думаю должно быть нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в эти выходные таж ситуация была, сорвали резьбу, проблема была решена расточкой новой резьбы большего диаметра и вкрутили туда болт с шайбой (всё было сделано в гараже соответсвенно затраты составили 0р), вроде как сразу не текло, всё норм, сча вот надо поглядывать, но думаю должно быть нормально.

 

А когда в поддоне нарезали, снимали его?

Ведь при нарезке стружка остается и внутрь попасть может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой. Резьбы в картере почти не осталось - болт почти свободно прокручивается. В этой ситуации экспериментировать со свечами зажигания, как предлагалось в этой ветке ранее, не хочу. Диаметр резьбы действительно одинаковый - 14 мм. Но шаг разный - по моим замерам у болта 1,5 мм, у свечи 1,25 мм. Вполне вероятно, что в первый раз свечу можно притянуть засчет менее глубокой резьбы. Если и поможет в этот раз, то врядли после очередной замены масла свеча будет нормально затягиваться.

 

Хочу делать так:

 

проблема была решена расточкой новой резьбы большего диаметра и вкрутили туда болт с шайбой

 

Резать хочу диаметр 16 мм. Метчики такие у меня точно есть, но шаг только завтра посмотреть смогу (если сильно большой, куплю с шагом 1,5 - 2 мм).

Вопросы:

1. Можно ли высверливать отверстие (если понадобится) и резать резьбу, не снимая поддона? То есть, не страшно, что в поддоне стружка алюминиевая останется?

2. При этом нет ли опасности повредить что-то в внутри поддона сверлом/метчиком? При высверливании (если понадобится) придется слегка угол наклона оси отверстия изменить, т.к. дрель параллельно старому отверстию не войдет - упрется рукояткой в подвеску. Придется рукоятку дрели чуть ниже опустить (еснно очень аккуратно заглубляться буду).

3. Где проще найти подходящий стальной болт и алюминиевую шайбу? В магазинах автозапчастей могут быть?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я повторюсь, самый простой вариант - болт с конусной резьбой и ничего снимать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я повторюсь, самый простой вариант - болт с конусной резьбой и ничего снимать не надо

 

Да, да, я видел уже тут этот совет. Но неохота искать умельцев с токарным станком (гаражников не знаю, а пешком бродить по гаражам лениво). К тому же, считаю качественную цилиндрическую резьбу более живучей.

 

В общем, решил всё-таки резать 16 мм, не снимая поддона. Метчик буду разводным ключом крутить. Метчики со сверлами уже приготовил (ничего не покупал, т.к. нашлось на другой квартире). Шаг крупный - 2 мм, но думаю, оно даже лучше для долговечности. Высверливать всё-же не хочу, т.к. сообразил, что угол наклона оси болта лучше не менять, ибо тогда плоскость под шайбу нарушится. Подчищу просто отверстие круглым напильником, если понадобится (прощупав предварительно, есть ли опасность что-то повредить внутри поддона), и нарежу в этом же отверстии. По моим грубым прикидкам, под резбу 16х2 отверстие д.б. 13 мм. Болт купил на рынке стройматериалов за 25 рублей (длинный, отрежу болгаркой лишнее). Шайбу на рынке не нашел, но это не беда. Дома есть алюм. шайбы с другими диаметрами. Доработаю одну из них.

 

Несколько беспокоит только одно. Ведь это не страшно, что в поддоне стружка алюминиевая останется? Думаю, там и так всякой шняги хватает, лежащей годами.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×