Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

для неверующих:

поло 1.4 за 200сил компрессорный

http://forums.clublupo.co.uk/index.php?showtopic=31082

http://forums.clublupo.co.uk/index.php?showtopic=66387

Поверь - ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от ОБЪЕМА! Ты свой 1.4 после прокачки выкинешь через пол года! Все это пустая трата времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от ОБЪЕМА!

ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от криворукости сборщика и настройщика, других линейных зависимостей нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от криворукости сборщика и настройщика, других линейных зависимостей нет!

вы в состоянии обойти законы физики?? вечный двигатель в студию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от криворукости сборщика и настройщика, других линейных зависимостей нет!

Странный спор....думаю всем понятно, что при проектировании двигателя с определенной мощностью (колвала, *цензура*ока, шатунов, поршней, охлаждение....)учитывается запас прочности (надежности) всех этих узлов для съема конкретной мощности. Ведь не логично выпускать двигатель с запасом прочности до 200 лошадей, а снимать только 100, при чем при производстве в промышленных масштабах. Посему и вывод, что мотор который расчитан на 100 лошадей не выдержит нагрузок для съема с него 200. И рано или поздно, скорее рано, просто рассыпится. И причем тут криворукость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный спор....думаю всем понятно, что при проектировании двигателя с определенной мощностью (колвала, *цензура*ока, шатунов, поршней, охлаждение....)учитывается запас прочности (надежности) всех этих узлов для съема конкретной мощности. Ведь не логично выпускать двигатель с запасом прочности до 200 лошадей, а снимать только 100, при чем при производстве в промышленных масштабах. Посему и вывод, что мотор который расчитан на 100 лошадей не выдержит нагрузок для съема с него 200. И рано или поздно, скорее рано, просто рассыпится. И причем тут криворукость....

при увеличении мощность ШПГ меняется полностью, без замены будет авто-однодневка..

если рассматривать Турбо дизеля, то при практически одинаковых ГБЦ, мощность снимается разная от 90 до 150 (!), т.к.внутрянка с разным пределом прочности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1.4 можно вдуть на 200 лс, может даже до конца лета хватит.. с другой коробкой разумеется.

 

даже если вдувать нежно скажем до 120 сил, то гораздо дешевле купить 1.8 агн или 2.0 которые будут ехать так же да еще и с низов тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к тем, что двиг долго не выдержит и проще сменить авто или двиг на более мощное )))

инженеры не просто так придумывают же всё это дело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам показать моторы на штатном железе и снятых на них втрое больше коней чем с завода?

теоретики *цензура*ин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам показать моторы на штатном железе и снятых на них втрое больше коней чем с завода?

теоретики *цензура*ин)))

 

+мильен

 

 

ну хоть один понимающий человек нашелся))

 

Поверь - ресурс двигла прямо-пропорционально зависит от ОБЪЕМА! Ты свой 1.4 после прокачки выкинешь через пол года! Все это пустая трата времени!

ха ха насмешил)) дык значит по твоему мотор с обемом 5литров вобще будет почти вечным???

 

то сток умников тут что прям каждый по нескольку моторов турбовых собрал!!!

причем ток и знают советовать сменить авто!

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумству храбрых поем мы песню...да пускай надувает..мы потом повосхищаемся а еще через полгода кто нить продаст ему 1.8т )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам показать моторы на штатном железе и снятых на них втрое больше коней чем с завода?

теоретики *цензура*ин)))

где ты у 1.4 железо нашёл??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пора прекратить этот спор. Сколько было таких желающих поставить турбину на 1.4, и что, где они теперь. Только один Студент сделал то что хотел. Все упирается в финансовый вопрос, если ты делаешь все работы сам, как Студент, то можно пробовать. А в мастерской за это заломят такую цену, что проще будет купить сразу 1.8Т.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык один фиг менять двигло а за ним все остальное) останется то только кузовня) проще другой носок купить)

 

З.Ы. В порядке троллинга предлогаю надуть мой АQY)

 

Дык тем не менее это будет всяко дешевле, а главное надежнее, чем строить сначала непонятно какой мотор, а потом подбирать-подгонять под него тоже неизвестно какие коробасы/тормоза и тэдэ.

 

вам показать моторы на штатном железе и снятых на них втрое больше коней чем с завода?

теоретики *цензура*ин)))

 

а что толку? я вот только и вижу видюхи как с тазов/иномарок-овощей снимают на стендах по 500-1000л.с..

 

 

однако что происходит с этими моторами долго после стенда и как они себя чувствуют в повседневной жизни ниразу нигде не слышал. долго ли они живут? думаю, что большая их часть - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы в состоянии обойти законы физики?? вечный двигатель в студию..

а что 1.4 двигатель работает по иным законам физики чем 2.0 ?

при увеличении мощность ШПГ меняется полностью, без замены будет авто-однодневка..

 

эт откуда такая инфа?

извините, меняется на что? на титановые сплавы?)))

ШПГ меняют чтобы СЖ снизить, та же ковка да будет вам известно ходит гораздо меньше литья,

разрушение мотора может произойти из-за детонации вследствие плохой настройки/плохой сборки/некачественных деталей, и литраж мотора здесь совсем не при чем, 1.4TSI почему-то ВАГ надул и опель надул, а японцы по 200 сил с этого объема снимают

Например шатуны с любимого вами 1.8Т полегче и потоньше чем например шатуны моторов до 97 года, хотя там лошадей гораздо меньше.

С меньшего литража снимешь меньше коней и конечно на месте автора я бы не стал надувать 1.4, проще действительно купить 1.8Т и раскачать его, потенциал большой, и будет дешевле чем 1.4 надуть.Но как я понимаю интересен сам процесс)))))

Я думаю 200 сил он спокойно переварит без потери ресурса.

Изменено пользователем Fakt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что 1.4 двигатель работает по иным законам физики чем 2.0 ?

 

 

эт откуда такая инфа?

извините, меняется на что? на титановые сплавы?)))

ШПГ меняют чтобы СЖ снизить, та же ковка да будет вам известно ходит гораздо меньше литья,

разрушение мотора может произойти из-за детонации вследствие плохой настройки/плохой сборки/некачественных деталей, и литраж мотора здесь совсем не при чем, 1.4TSI почему-то ВАГ надул и опель надул, а японцы по 200 сил с этого объема снимают

Например шатуны с любимого вами 1.8Т полегче и потоньше чем например шатуны моторов до 97 года, хотя там лошадей гораздо меньше.

С меньшего литража снимешь меньше коней и конечно на месте автора я бы не стал надувать 1.4, проще действительно купить 1.8Т и раскачать его, потенциал большой, и будет дешевле чем 1.4 надуть.Но как я понимаю интересен сам процесс)))))

Я думаю 200 сил он спокойно переварит без потери ресурса.

у вас проблемы с материаловедением?

в курсе, что существует разница в прочности между алиминием и чугуном, марок сталей столько, что пальцев на теле не хватит!? они бывают легированными, не легированными. Хрубкими, мягкими, разными, в зависимости от добавок. стоимость соответственная. нет смысла в бюджетный 1.4 на заводе втыкать дорогостоящие шатуны, вкладыши как у 150 сильного дизеля с моментом 300 Нм..

себестоимость автомобиля обусловлена многими факторами.

 

раз читать ЛЕНЬ, то повторю(!) на 1.4 Mk4 негильзованный ГБЦ из Al, на Mk5&6 ГБЦ 1.4 -серый чугун(!), вот и надули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт вам походу лень читать дядя.

Много моторов сами собрали?

Этот 1.4 я тоже лично перебирал и совершенно в курсе что *цензура*ок из алюминия.

Была во владении Лупа 1.4.

В гараже лежат шатуны как минимум от 3 двигателей с совершенно разными лошадьми, в том числе и от 1.8Т.

Шатуны на 1.4 совершенно такие же, только колотые, что еще лучше.

Вот с вкладышами согласен, лучше поменять.

Ответьте мне, в какой момент шатун испытывает наибольшую нагрузку, на каком такте двигателя?

http://turboengines.ru/power-load.html

последний абзац почитайте, я устал уже спорить, я инженер с двумя дипломами, не надо мне рассказывать про материаловедение

 

и вообще предлагаю всем почитать и выложить в фак замечательную книгу

http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_m...on_russian.html

Изменено пользователем Fakt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт вам походу лень читать дядя.

Много моторов сами собрали?

Этот 1.4 я тоже лично перебирал и совершенно в курсе что *цензура*ок из алюминия.

Была во владении Лупа 1.4.

В гараже лежат шатуны как минимум от 3 двигателей с совершенно разными лошадьми, в том числе и от 1.8Т.

Шатуны на 1.4 совершенно такие же, только колотые, что еще лучше.

Вот с вкладышами согласен, лучше поменять.

Ответьте мне, в какой момент шатун испытывает наибольшую нагрузку, на каком такте двигателя?

http://turboengines.ru/power-load.html

последний абзац почитайте, я устал уже спорить, я инженер с двумя дипломами, не надо мне рассказывать про материаловедение

 

и вообще предлагаю всем почитать и выложить в фак замечательную книгу

http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_m...on_russian.html

1.сударь, с двумя высшими - наличие корочек не доказывают НИЧЕГО, по хамскому стилю и переходу на личность, вы это фактически доказали..

2. вы на глаз-алмаз шатуны сравнивали, на зуб, на что??? я вам про химические свойства, а вы про внешний вид.

3. в момент *цензура*ождения кол.вала под углами 90 и 270 град., абзац можно было не указывать, с термехом и сопроматом на "ты"

4. замечательная книга про тепловозные двигатели субару, круто , но не актуально.. авторитетные мотористы рассказывали про валы на импрезах, что с ними происходит

 

вывод: дуйте-надувайте что хотите.. только все карты людям расскрывайте, ведь ссыдаться будут на форум, а не на конкретного советчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще отлично просто)))

Не приведя ни одного довода в свою пользу, спорить до упора, основываясь на рассказах авторитетных мотористов)))

 

Какие тепловозные двигатели? Вам даже лень было открыть ее, вот и весь вывод!!!!!

 

Книга о принципах работы турбо, первая попавшаяся ссылка просто, вот даже на тепловозных форумах есть))))везде!

 

Шатуны ФВ из одного сплава, подтвердите обратное, заодно расскажите про разные хим.свойства, будет интересно послушать.

Коленвалы ФВ, да,вроде бывают из разных сплавов(непроверенная инфа).

 

 

вывод: ни одного довода, ни одного факта не было предоставлено, конечно меня заело, так что начал немного переходить на личности, за что извиняюсь, но, извините спор глухого с немым напрягает. Это мы еще к практике не подошли, пока на уровне теории. Если мы полезем в каталог, я уверяю, что половина деталей 1.4-2.0 будет одинаковым,в т.ч. 1.8Т. А еще все же рекомендую детали в руках подержать. За сим дальнейший диалог считаю бессмысленным, так как информации в последнем посте полный НОЛЬ!

 

 

Кстати говоря, на личности переходить не я первый начал.

 

у вас проблемы с материаловедением?

в курсе, что существует разница в прочности между алиминием и чугуном, марок сталей столько, что пальцев на теле не хватит!? они бывают легированными, не легированными. Хрубкими, мягкими, разными, в зависимости от добавок. стоимость соответственная. нет смысла в бюджетный 1.4 на заводе втыкать дорогостоящие шатуны, вкладыши как у 150 сильного дизеля с моментом 300 Нм..

себестоимость автомобиля обусловлена многими факторами.

 

раз читать ЛЕНЬ, то повторю(!) на 1.4 Mk4 негильзованный ГБЦ из Al, на Mk5&6 ГБЦ 1.4 -серый чугун(!), вот и надули

Изменено пользователем Fakt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему уже бессмысленнго спорить и так все понятно,даже когда мой мотор будет настроен и будет ездить все равно найдутся те кто скажет шо это гумно и что это невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте мне их подержать) я немножко фрезеровщик) а еще по мимо разного хим состава есть температура и время отжига и остывания.. Очень свойства меняет.. А в/о хоть их 10 будет.. У нас такие конструктора что плакать хочется..но я допускаю что немцы наперекор экономии могли улучшить качество деталюх даже на 1.4 - это не наши хении с Тольятти. Но люминь не чугун один фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы полезем в каталог, я уверяю, что половина деталей 1.4-2.0 будет одинаковым,в т.ч. 1.8Т.

выпал *цензура*...

3.14здец!!! доказали свою некомпитентность в деталях VAG 1J

РАЗНЫЕ они!!!!!!!!!!!!!!!

номера разные!!!

поверял, интересовался, сравнивал...

на примере дизельных моторов 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с.

Все турбированные, внутрянка моторов РАЗНАЯ!

 

Дайте мне их подержать) я немножко фрезеровщик) а еще по мимо разного хим состава есть температура и время отжига и остывания.. Очень свойства меняет.. А в/о хоть их 10 будет.. У нас такие конструктора что плакать хочется..но я допускаю что немцы наперекор экономии могли улучшить качество деталюх даже на 1.4 - это не наши хении с Тольятти. Но люминь не чугун один фиг.

немцы педантичный люд.. наперекор эконимии в европе не идут, бессмысленно..

Новый стоковый коленвал на 1.4 не купить, немцами он задуман как неменяемый, т.к. ГБЦ одноразовый..

 

Сами же пишете про методы обработки металлов, а это влияет на себестоимость деталей.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия очень забавная штука-иногда выгоднее пускать 1 серию чем 3 разных..если подробности интересны с примерами то отпишусь вечером т.к. c мобилы немного неудобно писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте спорить,уж ооочень интересно)))прям разоблачители мифов)))

давайте побольше фактов по теме и поменьше переходов на личности!!!

Реально оочень зацепило,неужели и вправду "железо" практически одинаковое...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия очень забавная штука-иногда выгоднее пускать 1 серию чем 3 разных..если подробности интересны с примерами то отпишусь вечером т.к. c мобилы немного неудобно писать)

сами же и ответили

вот наводящая тема

опрос: каких моторов у нас больше всего

 

математика - точная наука

29% моторов 1.4

спрос рождает предложение.

меньше 10% более надёжных

 

смутные сомнения, что 9 моторов 1.8Т делают погоду 29 моторам 1.4

экономия до того докатилась, что нет смысла делать вечные автомобили, даже у немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпал *цензура*...

3.14здец!!! доказали свою некомпитентность в деталях VAG 1J

РАЗНЫЕ они!!!!!!!!!!!!!!!

номера разные!!!

поверял, интересовался, сравнивал...

на примере дизельных моторов 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с.

Все турбированные, внутрянка моторов РАЗНАЯ!

 

Честно говоря вы меня достали!

Отличаются максимум буквой, отличия физически только в размерах и то минимальных(размер пальца,расстояние между осями и т.д.).

Обработка коленвала(цементация и закалка) или шатуна по-вашему на 1.4 и 2.0 разная? вот это точно *цензура*ец

Вообще группа ВАГ является самым огромным спецом по унификации моторов.На один гольф2 их было вроде 38 штук.

естественно у всех коленвалы разные))))))))))))))))))))))шутка

А про экономию человек правильно написал, это даже школьнику известно.

Новый стоковый коленвал на 1.4 не купить, немцами он задуман как неменяемый, т.к. ГБЦ одноразовый..

кто одноразовый?))) там вообще ШПГ не купить,это ясно

Изменено пользователем Fakt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×