Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Честно говоря вы меня достали!

Отличаются максимум буквой, отличия физически только в размерах и то минимальных(размер пальца,расстояние между осями и т.д.).

Обработка коленвала(цементация и закалка) или шатуна по-вашему на 1.4 и 2.0 разная? вот это точно *цензура*ец

Вообще группа ВАГ является самым огромным спецом по унификации моторов.На один гольф2 их было вроде 38 штук.

естественно у всех коленвалы разные))))))))))))))))))))))шутка

А про экономию человек правильно написал, это даже школьнику известно.

 

кто одноразовый?))) там вообще ШПГ не купить,это ясно

 

Больше в эту ветку не пишу, надоело.

Вообще, есть очень интересная тенденция по форумам машин разных годов.

Зайдя на форум достаточно свежих фокусов или мазд например, так такое про турбо пишут, уши заворачиваются, зайди на форум машин 20 летней давности, там обязательно найдешь как надо, да еще с картинками)))) гольф4 попал по-серединке)))

 

1. Ваши проблемы!

2. ни один инженер не расчитывает материал с трёхкратным запасом прочности, его заказчик за "кокосы" повесит, раз разбазаривания частного капитала

3. не сравнивайте гольф2 и гольф4(версия 1.4)

5. Ваши детские проблемы, писАть или нет, истерия

6. про авто 20ти летней давности, читайте пункт 3. (ВЫ плавно перешли не "ТЫ")

7. коленвал на 1.4 несъемный по определению ВАГ. а ШПГ купить, почему нет

8. не знал, что на глаз свойства металов определяются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну г4 не самая дешевая машинка) и дело как раз в количестве .. Не надо смотреть на рынок бу машин..если есть статистика по выпуску, а главное по разнице в размерах наиболее одинаковых частей то можно делать выводы... Про закалку-время закалки и цементирования напрямую зависит от размеров детали, разные марки стали калятся по разному, и вы это руками глазами не определите,самый великий унификатор моторов - ВАЗ) ... Истерика переводит здравомыслие в эмоции , что не способствует ведению конструктивного диалога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну г4 не самая дешевая машинка) и дело как раз в количестве ..

в том то и дело, что по логике, проще ставить детали от массовых авто, на более редкие..

по б/у машинам легко определить количество и тип выпущенных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем, из большой заготовки иногда проще сделать поменьше, чем брать 2 разные,(это к вопросу о материале, при условии что изначально это 1 и тотже а разница как раз например в закалке, если изначально брать например ст3пс и ст45, то тогда да- 45 как раз высокоуглеродистая и ее зае... Эээ трудно обрабатывать)) и цена соотв. выше.. А то что наши соотечественники повывозили из европ че подешевле не говорит о его массовости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем, из большой заготовки иногда проще сделать поменьше, чем брать 2 разные,(это к вопросу о материале, при условии что изначально это 1 и тотже а разница как раз например в закалке, если изначально брать например ст3пс и ст45, то тогда да- 45 как раз высокоуглеродистая и ее зае... Эээ трудно обрабатывать)) и цена соотв. выше.. А то что наши соотечественники повывозили из европ че подешевле не говорит о его массовости)

по твоему, Европа просто завалена гольфами 1.8, 1.8Т, 2.0?..

Стандартных людей больше, чем эксклюзивов, покупающих 3.2, а спрос рождает предложение ®

Экономные немецкие бабушки предпочитали 1.4 и 1.6, по-этому их больше, что логично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в экономии на налогах,бензине и прочем 1.4 больше.

 

Дак и наверно 1.4 и 1.8т в одинаковых комплектациях стоили по разному,вот из за этого тоже может быть.Хотя мне интересно бы было узнать, сколько стоил новый гольф с завода,хотя бы 1.4 в нормальной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про налоги это верно подмечено. В прошлом году почти всю Европу проехали, ооочень мало у них больших машин, в основном маленькие машинки и универсалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно тут человек че то про надутие спрашивал :thank_you2: открою небольшой секрет) я есть почти бывший владелец Г3 1.8 ААМ (75 л.с.) некоторые овощеводы Г3 клаба в том числе и я тоже хотели надуть свои носки....НО все упирается в то что ДА это безумно интересно , понтово , и весело, НО даже если все делать самому это стоит 70+ т.р. только турбина с установкой , + смотри по каталогу : мозги, выхлоп , коробка, подвеска ,тормоза, я подозреваю что и с бампером надо что то делать , ибо надо воздухозаборник. (поправьте в чем я неправ) ТО что надувают тазы - у нас по району копейка раньше каталась...в том году..в этом не катается....и на них все это дешевле....если конечно Вы не собираетесь брать китай , а теперь еще и НЕТ -это не интересно , невесело и в разы меньше понтов если доверить это дело маньякам из сервиса....и тут добавляется еще кучка денег за работу......незнаю может я чего не понимаю но по мне с такой кучей денег лучше продать свою брюкву, купить 1.8Т причем можно в любом состоянии , довести его до ума, снять лошадей этак 250 для начала и если деньги останутся покрасить в оранжевый цвет и это будет нааамного понтовей)))) а ораньжевый цвет будет веселить еще очень долго...ну до покраски под матрешку например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду-ка я куплю пару баллончиков монтажной пены и начну варганить двигатель и потом буду винтить туда турбину... а в концерне ваг сидят расточители и в носу ковыряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойду-ка я куплю пару баллончиков монтажной пены и начну варганить двигатель и потом буду винтить туда турбину... а в концерне ваг сидят расточители и в носу ковыряют.

 

Правильное решение, покрасить только не забудь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильное решение, покрасить только не забудь!!

И серого вещества в черепную коробку по распродаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И серого вещества в черепную коробку по распродаже.

 

Ну это вряд ли купишь!! :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И серого вещества в черепную коробку по распродаже.

Чугун нам не нужен, он тяжелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отредактировал пост №50

писать все-таки буду)))

1. Ваши проблемы!

2. ни один инженер не расчитывает материал с трёхкратным запасом прочности, его заказчик за "кокосы" повесит, раз разбазаривания частного капитала

3. не сравнивайте гольф2 и гольф4(версия 1.4)

5. Ваши детские проблемы, писАть или нет, истерия

6. про авто 20ти летней давности, читайте пункт 3. (ВЫ плавно перешли не "ТЫ")

7. коленвал на 1.4 несъемный по определению ВАГ. а ШПГ купить, почему нет

8. не знал, что на глаз свойства металов определяются

1) у меня нет проблем, мне все и так ясно

2) рассчитывает, еще как))) см. унификацию

3) не сравниваю, привел как пример разнообразность их продукции, просто не знаю сколько разновидностей двигателей устанавливалось на Г4, причем прошу не путать тупо с буквами моторов, их по сути можно разделить на 3 группы, не считая 5-6-котловые.

4) пропущено

5) нет у меня детских проблем и истерии, вы о чем? я совершенно спокоен, детские проблемы я сам решу со своим сыном.

6) вообще не понял

7) съемный еще как, причем взаимозаменяем с моторами AER,ALL,ALD,AUC,ANV,AUD,AHW,AKQ,APE,AUA,BBY,AFK,ANM,AQQ,AUB,ARR,AVY

объемом 1.0-1.6 литра, это только по каталогу. В мануале типа несъемный конечно и не взаимозаменяемый.На них вообще капремонт не предусмотрен, в каталоге нет запчастей, но его делают.А тут дальше смотри п.3 про теор. группы.

8) не на глаз конечно, исходя из увиденного и посчупанного, плюс я могу привести не один пример снятия на 1.8Т шатунах, например мощности втрое больше предусмотренной заводом.

 

P.S. а модератора вообще на кол за предвзятость, необъективность, за неконструктивность, последнее подчеркнуть.

Изливайте .....теперь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отредактировал пост №50

писать все-таки буду)))

 

1) у меня нет проблем, мне все и так ясно

2) рассчитывает, еще как))) см. унификацию

3) не сравниваю, привел как пример разнообразность их продукции, просто не знаю сколько разновидностей двигателей устанавливалось на Г4, причем прошу не путать тупо с буквами моторов, их по сути можно разделить на 3 группы, не считая 5-6-котловые.

4) пропущено

5) нет у меня детских проблем и истерии, вы о чем? я совершенно спокоен, детские проблемы я сам решу со своим сыном.

6) вообще не понял

7) съемный еще как, причем взаимозаменяем с моторами AER,ALL,ALD,AUC,ANV,AUD,AHW,AKQ,APE,AUA,BBY,AFK,ANM,AQQ,AUB,ARR,AVY

объемом 1.0-1.6 литра, это только по каталогу. В мануале типа несъемный конечно и не взаимозаменяемый.На них вообще капремонт не предусмотрен, в каталоге нет запчастей, но его делают.А тут дальше смотри п.3 про теор. группы.

8) не на глаз конечно, исходя из увиденного и посчупанного, плюс я могу привести не один пример снятия на 1.8Т шатунах, например мощности втрое больше предусмотренной заводом.

 

P.S. а модератора вообще на кол за предвзятость, необъективность, за неконструктивность, последнее подчеркнуть.

Изливайте .....теперь)))

 

Позвольте и я еще чуть постебусь, уж очень смешно читать все было...

2) только метал штука дорогая и просто так её делать не будут, а если и поставят, то сдерут втридорога. Притом стараются учитывать развесовку по осям.

1,5) а чего так самоутвердиться то хотим и доказать обратное.

7) с молотком и такой-то матерью можно сделать все что угодно, но у концерна есть регламент и это уже другая тема.

8) я понял, химики тож нафиг никому не нужны, будем делать на вкус, как суп) И еще хотелось бы увидеть в кол-ве километров ресурс этих моторов.

 

p.s. Ваня дурак)))

А я пошел искать места в своем дипломе для вашего автографа)))

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну чет всеравно не верится что одно железо...

ладно,пока замес тут,немного оффтопа,вопрос----

Вот я знаю что двиг если расчитан на 92 бенз,то заливать 98-й постоянно нежелательно и возможны последствия...то есть не выдерживает железо(как я понимаю из-за сильно большой температуры в камере ?!) или как?

а у меня двиг только под 98-й,значит там все таки другое железо?или как?

короче я сравниваю 1.6 8кл и 1.6 16кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. а модератора вообще на кол за предвзятость, необъективность, за неконструктивность, последнее подчеркнуть.

Изливайте .....теперь)))

 

ЧтоЖ вас на VAG не берут? глядишь в F1 участвовать начнут..

В курсе, что малообъемные, легкие , мощные двиги болидов больше двух гонок не используют? А вы нам втираете, что моторесурс не уменьшается..

Как инженер-строитель, на примере строительных конструкций, уверяю вас, конструкторы закладывают максимум 40% запас прочности, в процесе расчёта набегает. Уверен в машиностроении аналогично.

"Больше писАть не буду" - это не истерика была?

да вал то съёмный не спорю, только конструкторы его не планировали снимать.. конкретно на 1.4 Mk4 не выпускают. Не в вале дело, а в *цензура*оке.

 

и ещё, вас не пугает, что там даже гильз чугунных нет?

 

пс: спасибо, что не на ЙУХ. Предвзятости лично к вам нет никакой. Есть предвзятость к мыслям попиряющим законы физики, т.к. вечных двигателей не бывает.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё, вас не пугает, что там даже гильз чугунных нет?

 

как это нет?

 

а что там вместо них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто бы мне ответил на вопрос зачем вообще всё это нужно! надувать 1,4! там бюджетик под 100т.р. будет! в лучшем случае! и колхоз всё это будет страшный! пол года будете строить и настраивать как минимум! машина будет стоять.....так как готовых решений для этих моторов не существует! и зачем огород городить????????????? не пойму ...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алюминь)

Гильзы там.

На форуме уже обсуждалось Ремонтируем 1.4

 

вот кто бы мне ответил на вопрос зачем вообще всё это нужно! надувать 1,4! там бюджетик под 100т.р. будет! в лучшем случае! и колхоз всё это будет страшный! пол года будете строить и настраивать как минимум! машина будет стоять.....так как готовых решений для этих моторов не существует! и зачем огород городить????????????? не пойму ...............

Только ради интереса, в других случаях абсурд.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гильзы там.

На форуме уже обсуждалось Ремонтируем 1.4

 

z_b96ea149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутри у ней - неонка (с) че то вспомнилось)))) да удалите вы уже этот холивар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слышал об методах упрочнения алюминия в двигателях vw?

 

Ссылка на источник: volkswagen.msk.ru/engine/ahw_akq_ajv.pdf

 

Картер двигателя 1,4-л. 16V 55 кВт изготовлен из алюминия методом литья.

 

Вкладыши изготовлены из серого чугуна. Они

запрессовываются в картер и обрабатываются.

 

ce8114009122.jpg

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×