ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Добрый день уважаемые форумчане. На выходных решил заняться заменой передних сайлентблоков. Причиной проделать эту процедуру стало небольшое постукивание подвески с правой стороны. На всю процедуру у меня ушло ровно полтора часа времени. Делал это все в гараже с ямой, но в принципе можно все делать и в полевых условиях, все достаточно удобно. Инструментов чтобы снять рычаг мне понадобилось минимум (трещетка, пару головок: 13, 16 и 18 и отвертка Torx, чтобы снять пластиковую защиту снизу, ну и небольшой молоточек, как же без него то ). Итак приступим: 1) Поднимаем правую переднюю сторону авто и ставим ее на колодочку (для надежности) 2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя. 3) Откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. 4) Откручиваем три болта крепления шаровой опоры, предварительно пометив ее местоположение!!! можно краской, я просто нацарапал гвоздиком на рычаге и на опоре с двух сторон. Если этого не сделать собьется развал-схождение. 5) Откручиваем сзади болт крепления рычага к подрамнику, он у нас с гаечкой, которая будет проворачиваться, поэтому понадобится еще один ключ. 6) Откручиваем последний болт крепления рычага и утапливаем рычаг как можно глубже в подрамник, это необходимо для того чтобы чтобы вытащить шаровую из рычага. А дальше в зависимости от наличия специнструмента и смекалки, выпресовываем (или выбиваем) старые сайлентблоки из рычага. Я использовал старые большие тиски. Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности. Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично. готовься через год снова менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 готовься через год снова менять Исходя из каких соображений???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massimo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Исходя из производителя замененных деталей... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Да, эти вещи можно было поставить и оригинальные!! Не в такие уж большие деньги вылилось бы. Но если устраивает, что бы хватило на год, то тогда нормально!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Исходя из производителя замененных деталей... не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки )))) Lmf тоже далёк от оригинала, аналогично не имеет смысла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 готовься через год снова менять +1 Человек правду говорит А я тебе приведу ФАКТ... в прошлом году купил новые салены в передние рычаги, передние - СВАГ, задние - МУГ. При съёме рычагов с машины увидел в дрыбадан убитые задние, а передние мне как то показались довольно живыми, их я не стал трогать (ИМХО нагрузка на продольно расположенные передние салены - минимальна, т.е. ресурс у них кончится скорее всего из-за сильного износа внутренней металической втулки). Прошло чуть меньше года, и около 15-18.000км - задние салены (МУГ) в мелких трещинках - НЕ КРЕТИЧНО, но думаю ещё через тысяч 20км потребуют замены!!! П.С.: МУГ в следующий раз брать точно не буду... да и ОРИГИНАЛ - дороговато! Может Сваг, Мейли, Лфрд??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности. весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении. и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая и передние болты желательно слегка смазать. Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! 1) продавцы - не самая последняя инстанция, так что их мнение не может быть объективным. Спрашивать надо у механиков, которые эти детали меняют:-) 2)поддерживаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDRIKSSON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая и передние болты желательно слегка смазать. Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально. Ах да, извиняюсь - положение задних сайлентов строго определено. Насчет передних болтов не знаю , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 Насчет передних болтов не знаю , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть? сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс. Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда? *цензура*агодаря сайлентблокам рычаги, а с ними и колёса, могут перемещаться относительно кузова, соблюдая параллельность. Износ резинок приводит к тому, что каждое колесо стремится ехать по своей траектории. В теории это грозит и безопасности, особенно при торможении, и ускоренному износу колёс и уменьшению ресурса прочих деталей подвески. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deredevil90 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине? читать умеем??? Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deredevil90 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 читать умеем??? Спасибо большое)) Чтот невнимательно прочитал) Ну всё, на днях будем мучить подвеску Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении. и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая и передние болты желательно слегка смазать. Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально. Восстановите плиз вторую картинку. Стоит ли покупать TRW вместо оригинала в целях экономии. Или на сайлентблоках не экономят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2012 Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yovka 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 (изменено) а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть? Изменено 11 Сентября 2012 пользователем yovka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2012 а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть? Скорее всего, втулки стабилизатора. Вернее, скобы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begemotxxl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 ХЕЕЛП!!! Вопрос знающим, сегодня при запресовывании заднего сайлента узрел, что у меня два рычага правых. Если я правильно понял, то в нижней части посадочного места сайлентблока есть бороздка. Так вот на левом рычаге она у меня вверху, т.е. рычаг перевернут. Может ли такое быть? Полет уже три года, и только последние два месяца стало тянуть машину влево. Зрительно рычаги одинаковые, но при установке левый рычаг получился примерно на 3 мм ниже по горизонтали чем правый. На сколько это критично? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Налево и направо ставится одинаковый рычаг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке? сайлентблок заднего рычага лев./прав. 1J0 501 541 C сайлентблок задний передн. рычага 1J0 407 181 Изменено 31 Октября 2012 пользователем voozi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begemotxxl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 Спасибо! Успокоил. Налево и направо ставится одинаковый рычаг Теперь буду спать спокойно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах