esha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 Здравствуйте, тема уже не раз обсуждалась, но по своему движку ничего не нашел. Пришло время менять ремень ГРМ, Помпу. Посоветуйте, что менять вместе с ним? Двигло AKL, vin WVWZZZ1JZXW096482. Остановился на Насос системы охлаждения Hepu P 545 Ремень ГРМ с роликами комплект VAG 06A 198 119 VAG N 011 008 40 Гайка болта шаровой опоры VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый ГРМ VAG 06A 109 479 F Ролик натяжителя ремня ГРМ VAG N 901 076 03 Шайба Читал, что в ремкомплект входит не все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 Еще нужна шпилька натяжного ролика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 Здравствуйте, тема уже не раз обсуждалась, но по своему движку ничего не нашел. Пришло время менять ремень ГРМ, Помпу. Посоветуйте, что менять вместе с ним? Двигло AKL, vin WVWZZZ1JZXW096482. Остановился на Насос системы охлаждения Hepu P 545 Ремень ГРМ с роликами комплект VAG 06A 198 119 VAG N 011 008 40 Гайка болта шаровой опоры VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый ГРМ VAG 06A 109 479 F Ролик натяжителя ремня ГРМ VAG N 901 076 03 Шайба Читал, что в ремкомплект входит не все. а к чему такие сложности и затраты? не проще ли взять не комплектом, а по отдельности? намного дешевле получается! ролик можно INA взять, на сколько мне известно, они официально на конвейер поставлялись и качесво супер! ремень я себе Dayco поставил- отличный ремень и цена на порядок ниже! помпа хорошая! шайбы-гайки, да! они копейки стоят да и менять их не проблема. просто у меня такой же движок, и я себе менял все это. вышло меньше 3000 руб. через Экзист! ну и работа по замене всего этого хозяйства в 1200 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 вот тебе данные по запчастям: Ремень ГРМ Dayco- 94730- 371 руб. Ролик натяжной Vaico- V10-01901- 999 руб. или же INA- 531 0203 20- 1444 руб. (с ними же в комплекте идет шайба и гайка) Помпа- Vaico она же Vemo (Германия) V10-50011- 1276 руб. и все удовольствие составит- 2646 руб. или 3091 руб. я себе на такой же движок поставил и езжу без проблем уже около 20 000 км! удачи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua1tdz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 я себе на такой же движок поставил и езжу без проблем уже около 20 000 км!удачи... а сколько вообще на новом грм реально можно проехать и не волноваться? у меня на первом пробеге 54 тыс прокатил и без проблем, сейчас на 56й тыс срубило с десяток зубцов на вспомогательном ремне.. похоже реально попал..завтра разберём,посмотрим что и как и на сколько? двигатель BCB 1,6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freaky 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 я вот езжу хммм, купил машину на 104 000 сейчас 121000 сменил ремень генератора, хочу ГРМ сменить и помпу, чтобы себе легче было как бы а так проехал уже на ремне авто порядка. 30 000, пока что свежий, проверили ,,, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PosTreL 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2011 ну вообще смело можно 40 000 кататься, а так вроде до 60 000 доходит, а кто то и все 80 000 катает! я на 40 000 проверю все, если нормально, то еще 10 000 накатаю и потом сменю опять все! думаю 50 000 хватит- лучше раньше, чем потом "дороже"! береженого Бог бережет!... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua1tdz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 ну вообще смело можно 40 000 кататься, а так вроде до 60 000 доходит, а кто то и все 80 000 катает!... думаю 50 000 хватит- лучше раньше, чем потом "дороже"! вот и пойми как и когда менять, в книге по обслуживанию авто написано про 90000 км.. но сделана маленькая пометка на проверку через каждые 30000,но я так понимаю что это относится к родному грм что ставили на заводе.. вообще фигня какая то выходит.. каждые 50 тыс км менять,а то и чаще - получается не экономично, особенно когда эти 50 в год накатываются легко.. :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 вот и пойми как и когда менять,в книге по обслуживанию авто написано про 90000 км.. но сделана маленькая пометка на проверку через каждые 30000,но я так понимаю что это относится к родному грм что ставили на заводе.. вообще фигня какая то выходит.. каждые 50 тыс км менять,а то и чаще - получается не экономично, особенно когда эти 50 в год накатываются легко.. :( что-то со зрением или с восприятием прочитанного?? проверка через каждые 30000 ПОСЛЕ пробега 90000, но производитель рекомендует поменять н 90000, в связи с возможными последствиями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 На дизеле с насос - форсунками, замена ремня через 40 тыщь,. Никто не плачет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asrmo 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2011 вообще фигня какая то выходит.. каждые 50 тыс км менять,а то и чаще - получается не экономично, особенно когда эти 50 в год накатываются легко.. :( ну если раз в год жалко на машину 1900руб (комплект ГРМ Contitech,который включает в себя ремень этой фирмы,ролик натяжителя SKF,гайку и шайбу) - то смысл в иномарке?) и сама замена своими силами 2-3 часа или около 1500руб в сервисе. на альфа-ромео замена ГРМ раз в 50тыск км и цена вопроса запчасти+работа - 55000руб - и ничего,люди ездят :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Мне тоже этот наборчик пора менять. С кодами помогите, плиз. VIN: WVWZZZ1JZXB083928 (АКПП!). Мне те же коды пойдут, что тут давали: Ремень ГРМ Dayco- 94730- 371 руб.Ролик натяжной Vaico- V10-01901- 999 руб. или же INA- 531 0203 20- 1444 руб. (с ними же в комплекте идет шайба и гайка) Помпа- Vaico она же Vemo (Германия) V10-50011- 1276 руб. ? Еще был совет шпильку натяжного ролика менять. Оно действительно нужно, и она не входит в данный комплект? ОЖ можно сохранить с доливом? Тыщ 20 прошла. И последнее. Мне сальник коленвала еще поменять желательно. Это уместно заодно с ГРМ делать? Что с маслом при этом происходит? Оно свежее совсем. Сохранить можно с доливом? Изменено 6 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 Я бы шпильку менял, на практике не один случай обрыва последней. Думаю из-за многократного обжима и перетяга. Сальник конечно нужно заменить сразу или одновременно. Масло не страдает и замена не требуется. ОЖ, достаточно долить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Андрей Т. Спасибо! Не вижу возможности плюс поставить. А по кодам, производителям всё ок? По ремням Dayco негативчик нашел, правда не про г4 речь. Они точно нормально встают, ходят на г4? По ролику Vaico V10-01901 непонятки (этот код тут давали, чуть выше). По экзисту цена странная - 4 192,30 р. По рынку, вроде, нормальная цена 800-1100 рублей. Написал в экзист про это сегодня утром (хотя свет клином не сошелся на экзисте, конечно). Изменено 8 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) По сальникам подскажите, плиз. У меня масло активно начинает уходить, когда тыщ 7-8 набегает после замены (разжижается, очевидно). Откуда точно оно уходит, неизвестно, но на диагностике сервисмены (в двух сервисах) давно еще приговорили задний сальник коленвала. Это ведь тот самый сальник, который вместе с ГРМ удобно менять? А сальник распредвала тоже лучше с ГРМ поменять в моем случае? У него есть более точное название? З.Ы. 6 лет он ни один из упомянутых сальников не менялся (раньше не знаю - был предыдущий владелец). Изменено 8 Августа 2011 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 К сожалению чтоб поменять задний сальник, необходимо снимать коробку и маховик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Андрей Т. То есть смена сальника почти не пересекается по работам (сборка/разборка) с заменой ГРМ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Насос системы охлаждения Hepu P 545 за последний год несколько раз попадались Гольфы с текущими помпами Hepu, установленными при смене ремня. То есть потекли в течении двух/трёх лет при малом пробеге. я б посоветовал искать альтернативу. Например SKF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 По сальнику распредвала подскажите, пжлс. Интересует тот сальник, что с ГРМ менять удобно. Правильное название - задний сальник распредвала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Замена ГРМ пересекается с заменой переднего сальника (сальников, если двухвальный мотор) распредвала и переднего сальника коленчатого вала. Задний сальник колвала - это совсем другая история. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 ок, ясно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста. Подходит время менять ГРМ + помпа, двигло 1,4 ВСА. На екзиста нашёл 2 ремкомплекта с разными номерами: 036 198 119 E и 036 198 119 С и оба подходят на мой авто. В чём между ними разница понять не могу. И ещё, вопрос знаюшим, как лучше по отдельности покупать или комплектом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Подскажите пожалуйста. Подходит время менять ГРМ + помпа, двигло 1,4 ВСА. На екзиста нашёл 2 ремкомплекта с разными номерами: 036 198 119 E и 036 198 119 С и оба подходят на мой авто. В чём между ними разница понять не могу. И ещё, вопрос знаюшим, как лучше по отдельности покупать или комплектом? я себе ставил такой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152204831/#post там в комплекте и болты все новые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Посмотрел, спасибо. Меня вот интересует различие в оригинальных номерах последняя буква С и Е. Вот тоже думаю какую помпу ставить оригинал или HEPU. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах