Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите, из-за чего может потяжелеть руль? Немного тяжелее, чем у всех. Жидкость гура в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос гура, рейка, это первое что приходит на ум )

но скорее всего насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или насос ГУР или как вариант датчик в нем...

Если нужен насос Гур, есть бу оригинальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно определить работает ли насос на 100% или нет? рейка в живом состоянии)))

просто такая же хрень у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня! На холодную(с утра) нормально крутиться, стоит покататься 15 минут тяжелеет на глазах!А после 2х чесовой покатушки, припарковаться одной рукой практически не возможно(разве что перехватами.... а ладошкой уже ни как)

 

1)поменял рулевую рейку =не помогло!

2)поменял насос гура= не помогло!

 

Кароче остался только шланг высокого давления, который от насоса к рейке идёт! сказали может он забивается как жижа нагревается) его стоимость 8000р

 

Честно говоря я уже зае...ся и смерился езжу так и менять не собираюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже проблема с ним, только руль легкий а от него звук страшного жужжания, уровень *цензура*кости в норме..

 

или насос ГУР или как вариант датчик в нем...

Если нужен насос Гур, есть бу оригинальный...

 

сколько хочеш за него? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также заметил тяжесть в руле, но подумал что мне просто показалось...пока не стал поддаваться панике, но определенно изменения в легкости присутствуют!

 

 

maxi057:

месяц\полтора назад поменял трубку высокого давления на новую (вместе с маслом), до замены и после все было норм... почувствовал тяжесть в руле на прошлой неделе и, мне кажется, она у меня не постоянная (то тяжело, то обычно) - пока так покатаюсь пожалуй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое и у меня, руль то легкий, то силу надо применять. рейка потекла, отремонтировал перестала уходить *цензура*кость гур и жжужание исчезло, но руль каким был таким и остался. езжу пока так.

 

как вобще проверить живой ли гидроуселитель?

Изменено пользователем mop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также заметил тяжесть в руле, но подумал что мне просто показалось...пока не стал поддаваться панике, но определенно изменения в легкости присутствуют!

 

 

maxi057:

месяц\полтора назад поменял трубку высокого давления на новую (вместе с маслом), до замены и после все было норм... почувствовал тяжесть в руле на прошлой неделе и, мне кажется, она у меня не постоянная (то тяжело, то обычно) - пока так покатаюсь пожалуй)))

 

Вот пи....ц!)) Кароче хрен поймешь что надо этому рулю!))) я уже смерился)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пи....ц!)) Кароче хрен поймешь что надо этому рулю!))) я уже смерился)

+1 просто забил на это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кароче остался только шланг высокого давления, который от насоса к рейке идёт! сказали может он забивается как жижа нагревается...

 

Вряд ли щланг!! Он проточный, ещё и высокого давления, так что на его стенках не может ни чего задерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что был такой прициндент, когда отслоилась внутренняя резинка в шланге высокого давления и забила отверстие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже месяц назад подумал что как то тяжело. мож после зимы глюки или резина шире не знаю, кароче помиотрел *цензура*кость не утекла. все норма. все жужжит, не протикает, не знаю. но тоже кажется что тяжелее стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема то закрыта уже?? Ни кто не справился с этой болячкой? У меня тоже такая фигня. На холодную нормальный руль прогреется тяжелеет. Может датчик который на насосе стоит? За что он вообще отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема то закрыта уже?? Ни кто не справился с этой болячкой? У меня тоже такая фигня. На холодную нормальный руль прогреется тяжелеет. Может датчик который на насосе стоит? За что он вообще отвечает?

датчик отвечает за стабильность оборотов двигателя, даёт показания ЭБУ, чтобы тот топлива добавил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×