Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил машину недавно, горит лампочка чек. В сервисе сказали, что бензин виноват. Ее погасили, только отъехал, опять загорелась.

Машина из Европы, не привыкла к нашему топливу еще.

Мне что так и ездить с горящей лампочкой?

Не буду же я каждую нгеделю платить по 300 р. за то чтобы ее тушили.

Выслушаю советы, у кого похожий двигатель 16 кл.AZD 2001, так как эта машина требует (95/98), а то есть гольфы под 92, нельзя же всех под одну гребенку ставить.

И кстати как катализатор диагностируют на живучесть, если он умер например?

:laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопервых что за ошибка

во вторых бензин только 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки нет, я в другой ветке (ниже) писал уже показания из сервиса, что то там с лямбда зондами замыкания какие то

Но зонды рабочие сказали.

Я только 95 и лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант что зонды уже того)) Но раз горит.. значит есть чему гореть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант может кат быть мертвый,в следствии чего лямбда и срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант может кат быть мертвый,в следствии чего лямбда и срабатывает.

 

а как определяют что он мертвый (кат)? визуально чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел сам уже:

Для проверки надо вывернуть кислородный датчик, и ввернуть туда специальный манометр. На холостых он должен показывать 0, а на оборотах не более 0,5атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же дрыгатель и такая же проблема. ) Вопрос - а откуду вы узнали что в наш двигатель нужно лить только 95? мне все говорили лить 92. да и на лючке написано: > 91 . Да и на неделе тоже поеду в сервис, заниматься этой проблемой. отчитаюсь как что. Кстате, может знаешь - у нас две лямбды или одна? И где кислородный датчик *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите мат.часть, степень сжатия мотора гольфа 10.5 а это значит что октановое число должно быть не меньше 95го. На лючке написано немецкое качественно топливо ребят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, теперь понял. а как лучше перейти на 95? будут ли последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В немецкой инструкции написано, что можно лить и бензин с ОЧ 91, но с ухудшением технических характеристик, а оно нам надо :laugh1: .Чек у меня горел из-за датчика расхода воздуха(ДМРВ), на диагностике на него конкретно ничего не указывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на лючке бака и в мануале написано 95/98 лить,еще в сервисе посоветовали заменить свечи и промывку инжектора. Лямбду по желанию менять, пока работает. Вроде их (2лямбдатчика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1185-1204137948_thumb.jpg

это из мануала по чек лампе

 

а на сервисе в этот раз ошибка все таки была уже

VAG type 5-digit

17591

 

EOBD type

P1183

Fault location: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage -short to positive

Probable cause: Wiring short to positive, HO2S, HT leads, spark plugs, misfire detection.

 

транслейт плиз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что понятно из картинки: мигает - катализатор проблема, горит - лямбда проблема. )

 

Местоположение ошибки: Горячий датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, ссылается на напряжение - короткий к положительной Вероятной причине: Телеграфируя короткий к уверенному, HO2S, HT ведет, свечи зажигания, обнаружение осечки.

 

а теперь лучше уж переведут профессионалы ) а то этот promt :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый из Германии сказал что у них там типа свечи не меняют и инжектор не промывают, и бензин стоит 1,4 евро.

А у нас пишут промывка каждые 20-30 тыс.км. (жидк. или ультразвук.)

Скоро поеду в сервис, если повезет, похвастаюсь результатами. Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже промывка ненужна, басни про то что промывка помогла вполне понятно... т.к зачастую иномарки к нам поподают из-за бугра в состоянии БУ с малоизвестным пробегом...в которых состояние формунок мало кому известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в европейца то лить никак не меньше 95 это факт а вот в америкос 92 вполне катит, ну а по поводу чистить или нет, по мне так обязательно, форсунки ультразвуком, остальное промывать, тока две три чистки ультразвуком и форсунки под замену покрайней мере так говорят, кстати не забудьте кто будет форсунки чистить резиновые колечки наних поменять обязательно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня закгорался "chek" при снятии аккумулятора...но на диагностике показывали всегда разные ошибки....причем не помогал даже сброс....через пару километров после сервиса ошибка повторялась...промыл датчик абсалютного давления впускного колектора....промыл обычной Вэдэжкой ....и через некоторое время надпись потухла сама....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у вас бензин , но у нас разница у 95 только в худшую сторону чем у 92. Мне официалы даже сказали лить только 92. Свечи стали чистыми. На 95 был сильный нагар. По динамике и расходу изменений нет.

Кстати также имею проблему с лямбдой, на сервисе говорят что дело мол не в ней. Однако судя по ответам в форумах, после замены ошибка исчезает. Остаеться только гадать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как у вас бензин , но у нас разница у 95 только в худшую сторону чем у 92. Мне официалы даже сказали лить только 92. Свечи стали чистыми. На 95 был сильный нагар. По динамике и расходу изменений нет.

Кстати также имею проблему с лямбдой, на сервисе говорят что дело мол не в ней. Однако судя по ответам в форумах, после замены ошибка исчезает. Остаеться только гадать....

 

Ну в Уфе я бы тоже не стал 95 лить, а в Москве всетаки и требования к экологии другие немного.

Погонял тут по МКАДу(Московская кольцевая автодорога) и чек стал гаснуть :) после Лукойл Экто 95 кстати, но сейчас опять горит, свечи еще не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также он переодически гаснул и загорался. теперь горит постоянно. считывание ошибок показывает что они спорадические. Бывало стирал ошибку , весь день можно кататься , на на следущий день обязательно загоралась вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи:

Поменяли фильтры и свечи, сделали *цензура*кую промывку инжектора и дроссельной заслонки. Сказали было много нагара и грязи. Ошибки сбросили. Также предупредили, покататься и посмотреть на ощущениям, если что ехать к диллеру на адаптацию. (я не очень понял что это и сколько может стоить) в этом сервисе такое не делают.

Ощущения нормальные, только вот чек сутра опять засверкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на адаптацию можно и ко мне))) быстро-дешево)) Если в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масквэ канешна)))

а к тебе это куда? напомни пожалуйста. Или завтра на смотре обсудим, если получится приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×