Horvat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Ситуация следующая: Закипел двигатель. Поменял термостат. Даже при 120 ОЖ дальше него не проходит. Поставил другой, на этот раз оригинал, то же самое... Решил вообще снять термостат, ож ходит по большому кругу вентиляторы включаются вовремя. Но, соответственно, машина оч долго греется, а на трассе температура падает до 70. Может ли это быть муфта, если она не течет? И можно ли как нибудь ее проверить не снимая? И вообще что это может быть?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Возможно термостаты и хорошие, а в крышке, в опорной планке, пробита дырка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horvat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 Возможно термостаты и хорошие, а в крышке, в опорной планке, пробита дырка. А где это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деняя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 А где это? это крыжечка точнее фланец термостата!(снимаеш ее и смотриш планку куда упираеться штоком термостат) аналогично такая же ситуация щас стою на ремонте пробило отверстие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horvat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 Неужели из за этого может не открываться термостат ? Вообще большое спасибо за советы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horvat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Огромное спасибо Андрей. Дело было именно в крышке, откололся кусочек. Чем грозит, если это кусочек пойдет по системе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Думаю не стоит сильно беспокоится, так как грозит НИЧЕМ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Malzew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) А в моей ситуации был и термостат открыт и фланец пробит, не пойму термостат цел или нет? Может что подскажите? Изменено 30 Августа 2011 пользователем Alexey Malzew Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 Для начала меняем крышку с новой перемычкой и смотрим работу старого термостата. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) ВСЕМ привет) проехав 80 км остановился и заглушил мотор услышал зашкворчал антифриз в системе хотя стрелка показывала температуру 90. вентиляторы молчали. завел машину через минуту вентиляторы сработали но работали в слабом режиме. по дороге домой стрелка всю дорогу 90-95 показывала приехал вечером в гараж ставить авто пока открывал ворота машина на холостых стала вибрировать как при неисправных подушках стрелка температуры с 90 скакнула на 100 потом опять на место машина перестала вибрировать потом когда заехал в гараж вибрация снова появилась, газанул пропала. машиной владею год и пока не очень разбираюсь помогите может кто сталкивался подобным. кстати все патрубки горячие и уровень жидкости в норме) Изменено 7 Мая 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 Скорей всего вибрацию вызвал работающий вентилятор охл. радиатора двигателя включившегося на максимальные обороты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 Скорей всего вибрацию вызвал работающий вентилятор охл. радиатора двигателя включившегося на максимальные обороты. А что могло вызвать перегрев? Может помпа?ЕЁ можно проверить не снимая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 Подключите комп, посмотрите ошибки и сделайте тест приборки что бы включить вентиляторы. Может блок управления вентиляторами включает их через раз. Если помпа не работает двигатель должен закипеть и вентилятор не сможет охладить блок без циркуляции жидкости. Гуру поправят если что не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 Подключите комп, посмотрите ошибки и сделайте тест приборки что бы включить вентиляторы. Может блок управления вентиляторами включает их через раз. Если помпа не работает двигатель должен закипеть и вентилятор не сможет охладить блок без циркуляции жидкости. Гуру поправят если что не так. а может быть датчик температуры неисправен?ведь вентиляторы по нему включаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 что это патрубок и разъем? там термостат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Вероятнее всего датчик температуры в радиаторе неисправен. Изменено 8 Мая 2015 пользователем Shandar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 что это за патрубок и разъем? там термостат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) что это патрубок и разъем? там термостат? Это электронный термостат. Изменено 8 Мая 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 что это патрубок и разъем? там термостат? Это электронный термостат. сегодня проехав от родителей до гаража это гдето 2.5 км. потрогал патрубки стрелка показывала 90 потрогал этот патрубок что на фото он еле теплый а соседние кипяток еле рука терпит и то он наверное теплый был от соседних нагрелся. может и термостат нерабочий? Вероятнее всего датчик температуры в радиаторе неисправен. спасибо проверю потом отпишусь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) что это патрубок и разъем? там термостат? Это электронный термостат. а что за датчик на термостате? они обычно же идут без электроники Изменено 9 Мая 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2015 Другого нет. Электронный , потому что обеспечивает определенную рабочую температуру (более высокую) для вашего двигателя, на определенных режимах работы. Вот тут можно почитать: https://www.drive2.ru/l/4670547/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2015 А правда что электротермостат открывается аж на 105 градусах? в мануале написано 87. и еще вопрос. скидывал фишки при заведенной машине с термостата и датчика температуры для проверки на окисления. при снятии фишки с датчика температуры начал работать вентилятор причем на быстром режиме. это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 нормально. только кмк если такой невысокий уровень знаний, то скидывать фишки или еще что-то разбирать нужно на заглушенной машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 нормально. только кмк если такой невысокий уровень знаний, то скидывать фишки или еще что-то разбирать нужно на заглушенной машине. а вентиляторы считываю данные с какого датчика - датчика температуры или термореле на радиаторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) с мозгов. если можно так выразиться. ВОт, изучайте. конкретно по вашему двигателю. все доступно и понятно. Программа самообучения 222 Система охлаждения двигателя с электронным регулированием Устройство и принцип действия Изменено 10 Мая 2015 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах