Перейти к контенту
Golf IV Club
Horvat

Проблемма с температурой

Рекомендованный пост

Ситуация следующая: Закипел двигатель. Поменял термостат. Даже при 120 ОЖ дальше него не проходит. Поставил другой, на этот раз оригинал, то же самое... Решил вообще снять термостат, ож ходит по большому кругу вентиляторы включаются вовремя. Но, соответственно, машина оч долго греется, а на трассе температура падает до 70. Может ли это быть муфта, если она не течет? И можно ли как нибудь ее проверить не снимая? И вообще что это может быть?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно термостаты и хорошие, а в крышке, в опорной планке, пробита дырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно термостаты и хорошие, а в крышке, в опорной планке, пробита дырка.

А где это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это?

 

это крыжечка точнее фланец термостата!(снимаеш ее и смотриш планку куда упираеться штоком термостат) аналогично такая же ситуация щас стою на ремонте пробило отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели из за этого может не открываться термостат :JC_doubledown: ?

 

Вообще большое спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Андрей. Дело было именно в крышке, откололся кусочек. Чем грозит, если это кусочек пойдет по системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит сильно беспокоится, так как грозит НИЧЕМ.... :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моей ситуации был и термостат открыт и фланец пробит, не пойму термостат цел или нет? Может что подскажите?

Изменено пользователем Alexey Malzew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала меняем крышку с новой перемычкой и смотрим работу старого термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет) проехав 80 км остановился и заглушил мотор услышал зашкворчал антифриз в системе хотя стрелка показывала температуру 90. вентиляторы молчали. завел машину через минуту  вентиляторы сработали но работали в слабом режиме. по дороге домой стрелка всю дорогу 90-95 показывала приехал вечером в гараж ставить авто пока открывал ворота машина на холостых стала вибрировать как при неисправных подушках стрелка температуры с 90 скакнула на 100 потом опять на место машина перестала вибрировать потом когда заехал в гараж вибрация снова появилась, газанул пропала. машиной владею год и пока не очень разбираюсь помогите может кто сталкивался подобным. кстати все патрубки горячие  и уровень жидкости в норме)

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего вибрацию вызвал работающий вентилятор охл. радиатора двигателя включившегося на максимальные обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего вибрацию вызвал работающий вентилятор охл. радиатора двигателя включившегося на максимальные обороты.

А что могло вызвать перегрев? Может помпа?ЕЁ можно проверить не снимая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите комп, посмотрите ошибки и сделайте тест приборки что бы включить вентиляторы.

Может блок управления вентиляторами включает их через раз.

Если помпа не работает двигатель должен закипеть и  вентилятор не сможет охладить блок без циркуляции жидкости.

Гуру поправят если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите комп, посмотрите ошибки и сделайте тест приборки что бы включить вентиляторы.

Может блок управления вентиляторами включает их через раз.

Если помпа не работает двигатель должен закипеть и  вентилятор не сможет охладить блок без циркуляции жидкости.

Гуру поправят если что не так.

а может быть датчик температуры неисправен?ведь вентиляторы по нему включаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

694aafb6ae23.jpg

что это патрубок и разъем? там термостат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего  датчик температуры в радиаторе неисправен.

Изменено пользователем Shandar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

694aafb6ae23.jpg

что это за патрубок и разъем? там термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что это патрубок и разъем? там термостат? 

 

Это электронный термостат.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что это патрубок и разъем? там термостат? 

 

Это электронный термостат.

сегодня проехав от родителей до гаража это гдето 2.5 км. потрогал патрубки стрелка показывала 90 потрогал этот патрубок что на фото он еле теплый а соседние кипяток еле рука терпит и то он наверное теплый был от соседних нагрелся. может и термостат нерабочий? 

 

Вероятнее всего  датчик температуры в радиаторе неисправен.

спасибо проверю потом отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что это патрубок и разъем? там термостат? 

 

Это электронный термостат.

 

а что за датчик на термостате? они обычно же идут без электроники 

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого нет. Электронный , потому что обеспечивает определенную рабочую температуру (более высокую) для вашего двигателя, на определенных режимах работы. Вот тут можно почитать: https://www.drive2.ru/l/4670547/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что электротермостат открывается аж на 105 градусах? в мануале написано 87. и еще вопрос. скидывал фишки при заведенной машине с термостата и датчика температуры для проверки на окисления. при снятии фишки с датчика температуры начал работать вентилятор причем на быстром режиме. это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально.

только кмк если такой невысокий уровень знаний, то скидывать фишки или еще что-то разбирать нужно на заглушенной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально.

только кмк если такой невысокий уровень знаний, то скидывать фишки или еще что-то разбирать нужно на заглушенной машине.

а вентиляторы считываю данные с какого датчика - датчика температуры или термореле на радиаторе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мозгов. если можно так выразиться.

 

 

ВОт, изучайте. конкретно по вашему двигателю.

 все доступно и понятно.

Программа самообучения 222 Система охлаждения двигателя с электронным регулированием Устройство и принцип действия

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×