Перейти к контенту
Golf IV Club
VPA

Максимальные обороты Akl

Рекомендованный пост

Суть в том, что изначально машинка плохо заводилась, подтраивала на холодную и ни фига не ехала...

=Заменил комплект ГРМ

=Заменил датчик положения распред вала (до этого была ошибка G40)

В итоге только заводиться стала хорошо и тянет чуть получше...

А большинство проблем осталось... Сейчас вообще странная штука, при разгоне машине тупит до 2000 об/мин, как будто что то держит... и после 5000об/мин обороты просто не растут и машина утыкается...

Что может быть? Диагност показывал до замены ГРМ только ошибку G40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит,если не в движении газ прибавляете?Что с оборотами,как звук мотора?Слышно,что "захл*цензура*ется"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что изначально машинка плохо заводилась, подтраивала на холодную и ни фига не ехала...

=Заменил комплект ГРМ

=Заменил датчик положения распред вала (до этого была ошибка G40)

В итоге только заводиться стала хорошо и тянет чуть получше...

А большинство проблем осталось... Сейчас вообще странная штука, при разгоне машине тупит до 2000 об/мин, как будто что то держит... и после 5000об/мин обороты просто не растут и машина утыкается...

Что может быть? Диагност показывал до замены ГРМ только ошибку G40...

 

Проверь сетку в бензонасосе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на месте что с оборотами? сцепление давно проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь топливную систему насос.фильтор.регулятор давления.форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь топливную систему насос.фильтор.регулятор давления.форсунки

 

Такая же фигня была! Диагностика показала ошибку G40 и отказ лямды. Опытный сервис-мен сказал что это все фигня. Посоветовал поменять прокладки под форсунками, поменял, все стало нормально. Обороты стали в норме, ошибки почикали, больше не появляются. Причина подсос воздуха через колечки на форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда даешь газу на месте, все в норме, нормально подхватывает и убавляет... Сегодня вообще удивился, стою в пробке, а обороты сами скачут от 1800-2200... туда-сюда... начинаю трогаться без газа и обороты выравниваются до нормы 850...

Вопрос про сетку на бензонасосе - а где он там *цензура*одится?Ни разу в топливную систему не лез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где *цензура*одится регулятор давления? И как проверить его? Проблемно снимать форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда даешь газу на месте, все в норме, нормально подхватывает и убавляет... Сегодня вообще удивился, стою в пробке, а обороты сами скачут от 1800-2200... туда-сюда... начинаю трогаться без газа и обороты выравниваются до нормы 850...

Вопрос про сетку на бензонасосе - а где он там *цензура*одится?Ни разу в топливную систему не лез...

Похоже:

а)ДЗ

б)Подсос воздуха на впускном коллекторе

 

 

Насос *цензура*одится в баке.Под задном сиденьем есть лючёк,там три болта,болты скинули,открывается вид на бензонасос,скинули патрубки,открутили крышку и насос в руках,снизу на его "кастрюле" увидите сетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки! Мож гляну на выходных!

А насчет подсоса воздуха, то ХЗ... гдето год назад менял прокладку клапанной крышки и на коллекторе было видно что воздух подсасывает, но все сажали на старые прокладки с герметиком...

И ещё вопрос, мож не в тему ужен, но можно както снять впускной коллектор частично? Или все снимается полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется это бензонасос умирает. у меня на AEH такие же симптомы были после прогрева до 90 градусов. я поменял и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все сажали на старые прокладки с герметиком...

И ещё вопрос, мож не в тему ужен, но можно както снять впускной коллектор частично? Или все снимается полностью?

 

Переднюю без задней?Да.Откручиваем 6 болтов и две гайки и тянем на себя.Прокладки поменяйте все,герметик-это не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была идентичная проблема. Мотор так же 1.6 AKL. После замены ремня стала тупить до 2-х тык. а на 5-ти упиралась. Оказалось то что по меткам на зуб ошиблись. Перекинул метки и все вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое и у мну, на холодную более миние живо едет, потом прогревается и динамика падает, педаль газа ватная, едет только после того как немного крутанешь двиглом от 3000 об/мин, менял свечи, уплотнительные кольца на впуске, топливный фильтр, сетка чистая, насос нормально качает, ДЗ чистил, но адаптация не проходит ВАГ-комом, обороты 800-1200, х.з, че делать, думаю форсы почистить еще, была проблема с ремнем ГРМ, мучался долго, 2 раза переставлял, ща вроде все по меткам стоит, НО едет не так как раньше, может дело в сцепе, короч хелп пжл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда машина перестала заводиться с первого раза, схватывала и сразу глохла. После трехдней простоя после заводки начала троить. В итоге снял *цензура*ок зажигания. Блок весь потрескался и внутри что-то поржавело)) Поменял на б/у (3-года оригинал). Итог, машина поехала, провалов нет вообще. Но по прежнему не разгоняется более 5200 на любой передаче...

 

Думаю перезагрузить мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не мозги перезагружать, а искать подсос воздуха и смотреть метки на ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой мотор раскручивал до красной зоны.потом срабатывала отсечка.и мотор тух.и у меня то же воздух где то поджирает.гришу на выпускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема. Максимальниые обороты были около 5200.

После замены ремня, шестерни и датчика проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется это бензонасос умирает. у меня на AEH такие же симптомы были после прогрева до 90 градусов. я поменял и все прошло.

тока не вижу связи между температурой двиги и насосом, насос сам по себе может нагреваться и потом переставать качать, вне зависимости от температуры мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ли правильно ли установлен ГРМ? У меня похожая фигня была после замены ГРМ)))) Нажимаешь на газ в пол ждешь пару секунд и только после этого тянет) Переставили когда все норм стало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решиласть заменой датчика положения распредвала, машина поехала и перестала тупить, при 5200 об. теперь не упирается. При замене пришлось скидывать ремень ГРМ, посавил Bosh. Старый был весь забит грязью с маслом.Также поменял прокладку клапанной крышки и все резинки на впускном коллекторе.

 

Также в пробке плавали обороты холостого хода, комп показывал расход воздуха меньше нормы - поменял расходомер (стоял Хитачи, но восстановленный с буковкой B на конце, поставил VDO) обороты не плавают, вообще. Расход бенза стал 7-8 л за городом, до этого за 10-ку переваливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×